Страница 10 из 22
Добавлено: Чт июл 09, 2009 9:56 am
Avtor
dimo61 писал(а):ответ не информативный .... другие катушки ? ....(дешевле?)и опять же, 100Квольт это заводское значение у вторичной обмотки катушек? каких?
зачем такое напряжение ? при твоих значениях наддува и родных хватает ....считаешь ,что это повышает мощность? ...
Это однозначно повышает стабильность искры и соответственно работы двигателя, особенно в тяжелые моменты (плохой бензус, старые свечи, масло на свечах и т.д.). Еще два плюса - температурный режим катушек и возможность поочередно отключать цилиндры для диагностики. Ну и уж на случай если Степа дунет больше 2,5 в свой мегамотор, искру теперь точно не сдует.
Добавлено: Чт июл 09, 2009 12:26 pm
dimo61
Avtor писал(а):Это однозначно повышает стабильность искры и соответственно работы двигателя, особенно в тяжелые моменты (плохой бензус, старые свечи, масло на свечах и т.д.). Еще два плюса - температурный режим катушек и возможность поочередно отключать цилиндры для диагностики. Ну и уж на случай если Степа дунет больше 2,5 в свой мегамотор, искру теперь точно не сдует.
из теории это понятно и очевидно ....
плохой бенз не "мы" льём (я так думаю) ....в "донаддуве" пох .....не соляру же заливаете.......
старые свечи на "подготовленном тюненом моторе"....слабо верится...
масло на свечах на свеже сделанном моторе - откуда ? оно и на походивших моторах выгорает и центральный электрод чистый ... у нас "супер-свечи", с расширенным калильным диапазоном ....
так какие катушки ? имеют номинальное напряжение 100Кв во вторичке?
температурный режим - я так понимаю катушки вынесены на моторный щит?
больше 2,5 избытка?
Добавлено: Чт июл 09, 2009 12:38 pm
StЁpa
5 катушек оправдывают себя хотя бы тем, что на ХХ на мотор ставишь стакан и он не сьезжает... не говоря о том, что даже если свечи заливает большими форсами, то перелив заметен лишь по дыму с выхлопа, от сюда следует, что при нормальной настройке как минимум бенз догарает весь.
Добавлено: Чт июл 09, 2009 1:05 pm
Avtor
dimo61 писал(а):из теории это понятно и очевидно ....
плохой бенз не "мы" льём (я так думаю) ....в "донаддуве" пох .....не соляру же заливаете.......
старые свечи на "подготовленном тюненом моторе"....слабо верится...
масло на свечах на свеже сделанном моторе - откуда ? оно и на походивших моторах выгорает и центральный электрод чистый ... у нас "супер-свечи", с расширенным калильным диапазоном ....
так какие катушки ? имеют номинальное напряжение 100Кв во вторичке?
температурный режим - я так понимаю катушки вынесены на моторный щит?
больше 2,5 избытка?
Идеалист.
Плохой бензус на каждой 3 заправке, в провинции на каждой второй.
Масло от турбин, которым по 15-20 лет и перебраны по 6-7 раз.
Поршня ковка, поэтому зазоры увеличины, соответственно и картерные газы могут немного проникать в камеру сгорания.
Катушки вынесены.
Добавлено: Чт июл 09, 2009 11:47 pm
Владимир Васильевич
так че за катушки?какой бюджет?
Добавлено: Пт июл 10, 2009 1:59 am
Mihasik
10000 под ключ
Добавлено: Пт июл 10, 2009 8:50 am
dimo61
Avtor писал(а):Идеалист.
Плохой бензус на каждой 3 заправке, в провинции на каждой второй.
Масло от турбин, которым по 15-20 лет и перебраны по 6-7 раз.
Поршня ковка, поэтому зазоры увеличины, соответственно и картерные газы могут немного проникать в камеру сгорания.
Катушки вынесены.
да,всегда стремлюсь к идеалу ...
каждый наверняка знает "свои" заправки ,где и заправляется ....у меня 4 заправки в городе имеют "мой" сертификат качества .....
зачем перебирать турбину 6-7 раз ? или в москве так плохо делают турбины? после нормальной сборки турбина 100-200 тыс.км должна отходить по любому .... дизельные на развозниках и больше отходили ... (конечно Т* выхлопа дизеля ниже) ....
турбина после нормальной переборки имеет параметры новой или лучше (мы точнее балансируем ,при допуске 10мг на колесо,выводим в 2-3 мг,иногда попадаем в чистый 0)
картерные газы у всех немного проникают в камеру сгорания .... и на стоке ...и ничего,у всех работает ...
про тип катушек всё равно молчок ? .....
сдаётся мне что использованы некие 6-ти вольтовые катушки ....(мото?)...или удвоение напряжения на входе , что явно сложнее в реализации ...
Добавлено: Пт июл 10, 2009 10:43 am
Mihasik
dimo61 писал(а):мы точнее балансируем ,при допуске 10мг на колесо,выводим в 2-3 мг,иногда попадаем в чистый 0
А можно узнать мы это кто и где ? Так как турбоост неумеет перебирать турбины
Добавлено: Пт июл 10, 2009 12:37 pm
LehaNAH
StЁpa писал(а):5 катушек оправдывают себя хотя бы тем, что на ХХ на мотор ставишь стакан и он не сьезжает... не говоря о том, что даже если свечи заливает большими форсами, то перелив заметен лишь по дыму с выхлопа, от сюда следует, что при нормальной настройке как минимум бенз догарает весь.
у меня на старых катушках мотор ровно работает на хх. трясти из-за катушек на хх начинает, если катушка тупо умерла. когда только умирает заметно под нагрузкой.
думаю стоковых новых катушек должно хватить на многасил и даже под 2,5очка

тока зачем дуть так много?
Добавлено: Пт июл 10, 2009 12:39 pm
LehaNAH
Mihasik писал(а):10000 под ключ
а вот это ответ
так и сказали бы: бюджетнее

это тюнячие тазокатушки?
Добавлено: Пт июл 10, 2009 3:08 pm
StЁpa
LehaNAH писал(а):а вот это ответ
так и сказали бы: бюджетнее

это тюнячие тазокатушки?
Фсё ВАГ.
И что самое важное - не ржавеют))).
Добавлено: Пт июл 10, 2009 4:13 pm
LehaNAH
StЁpa писал(а):Фсё ВАГ.
И что самое важное - не ржавеют))).
ну ты а них 10лет поездий, а потом говори, что не ржавеют

Добавлено: Пт июл 10, 2009 5:32 pm
StЁpa
Думаю столько они уже проехали.
Добавлено: Сб июл 11, 2009 9:11 pm
dimo61
StЁpa писал(а):Фсё ВАГ.
какие?
Добавлено: Вс июл 12, 2009 3:36 am
Vetal_36
Подозреваю что квадратные от AAR NF(да там куча моторов), и они сразу с комутаторами. Мы такой вариант на S2 лепить будем. Попроще чем ААN(вернее ADU) из ABY(3В) будет и дешевле.
Добавлено: Вс июл 12, 2009 10:47 am
dimo61
не думаю , что на ааэре штатное зажигание 100Кв ....
или на входе в катушку нужно увеличивать напряжение в 2 раза,(очевидно для этого и выпускают недешовые "усилители зажигания" ?) или коэффициент трансформации катушки увеличивать
опять же запас диэлектрических свойств материалов не бесконечен ...100Кв штука серьёзная ...и при постоянной работе с таким напряжениями требует спец мер ...
(меня в блоке питания лазера с 5 см воздушного промежутка 5 Кв ударило ....20 лет прошло,а фиг забудешь....)
я просто рассуждаю , зачем на ВАГ продукции 100кв ?
кстати какое зажигание было на S1?там наддув был как раз побольше ...
Добавлено: Вс июл 12, 2009 11:26 am
Serzyk
Vetal_36 писал(а):Подозреваю что квадратные от AAR NF(да там куча моторов), и они сразу с комутаторами. Мы такой вариант на S2 лепить будем. Попроще чем ААN(вернее ADU) из ABY(3В) будет и дешевле.
и снова куча хаотично раскиданных высоковольтных проводов под капотом.... если уж чтото и колхозить то с катушками схожих габаритов, чтоб накрывали
Добавлено: Вс июл 12, 2009 11:26 am
Serzyk
Vetal_36 писал(а):Подозреваю что квадратные от AAR NF(да там куча моторов), и они сразу с комутаторами. Мы такой вариант на S2 лепить будем. Попроще чем ААN(вернее ADU) из ABY(3В) будет и дешевле.
и снова куча хаотично раскиданных высоковольтных проводов под капотом.... если уж чтото и колхозить то с катушками схожих габаритов, чтоб накрывались штатной крышкой и без лишних ВВ проводов и наконечников...
Добавлено: Вс июл 12, 2009 7:43 pm
Mihasik
Ну тут не соглашусь, т.к. Под крышкой температура гораздо выше нежели за ее пределами.
Добавлено: Вс июл 12, 2009 8:43 pm
Patriot.msk
Mihasik писал(а):Ну тут не соглашусь, т.к. Под крышкой температура гораздо выше нежели за ее пределами.
Может вентиляцию просверлить?