Страница 10 из 10
Добавлено: Чт сен 15, 2016 3:33 pm
BlindHorse
_Вадим_ писал(а):Фишку сними с него. Комп будет по заданной программе запускать мотор. Обычно это значение от 0 градусов, с шагом в 10 градусов.
Бред.
Dmitry0000 писал(а):пробывал, все равно -49 по вагкому при вкл зажигании..
Находиться сзади в голове.. Он?
Так и должно быть, на незаведенном двигателе будут показания в вагалке -49.
_Вадим_ писал(а):Не уверен. Или 2 контакта, синий, или 3 - серый. Там еще на патрубке за головой есть. Какой где - надо смотреть
Заебательский совет...
Добавлено: Чт сен 15, 2016 8:03 pm
Dmitry0000
Сегодня слил весь бензин, т.к. машина стоит около 8 месяцев. Залил свежий (как всегда 95), не помогло.
Посмотрю еще раз метки. Грм выставлял по маховику, на валах метки совпали, на шкиву распредвала тоже. Но вот на шкиву коленвала не смотрел. Если метки на маховике и на грм совпадают, а шкив коленвала нет, то датчики не сихронно будут работать?..
Добавлено: Пт сен 16, 2016 12:52 am
karec
тема че т не в ту степь пошла...
Добавлено: Пт сен 16, 2016 1:23 am
_ShurikeN
Удивительно. Никогда на ТК не было такого.
Добавлено: Пт сен 16, 2016 11:24 am
Dmitry0000
Действительно.. Пардоньте!
Добавлено: Пт сен 16, 2016 11:44 am
_Вадим_
Добавлено: Пт сен 16, 2016 9:02 pm
Dmitry0000
Добавлено: Вт сен 27, 2016 8:00 pm
_Вадим_
Из личного опыта...
Месяц назад примерно начался глюк - увеличился расход. Поклал, т.к. были другие дела. Сегодня занялся вопросом. Катушки соответственно теме TFSI.
Начал с больного для них - напряжения, и попал в точку. Мерю напряжение между плюсом генератора и корпусом - 14,1
На проводе перед клеммой + на АКБ - 14,1
На самой клемме - уже 13,4 и конечно она тепленькая.
На + выводе около распорки - 14,1
На второй фишке питания родных катух - 12 с копейкой.
Меняю клемму на новую с винтовым зажимом для кабеля, предварительно пошкурил их и почистил.
Результат - средний расход падает с 19 до 15,5; на холостых разряжение перестает прыгать с 0,2 до 0,3 до стабильных 0,4
Наддув с 1,7-1,8 до стабильных 2,1
Перестал чек загораться (а ошибок тю-тю)
Причина - незакрепленный аккум((
Добавлено: Пн окт 23, 2017 11:21 pm
Oduvan^ЧИК
Парни а на 1.8т Аев можно такое поставить?
Добавлено: Пн окт 23, 2017 11:50 pm
Booster
Oduvan^ЧИК писал(а):Парни а на 1.8т Аев можно такое поставить?
Хоть на жигули.
Добавлено: Вт окт 24, 2017 12:37 am
Oduvan^ЧИК
Просто сергейник сказал-не советую, тк старые мозги
Добавлено: Вт окт 24, 2017 4:00 am
Booster
Oduvan^ЧИК писал(а):Просто сергейник сказал-не советую, тк старые мозги
Так а зачем тогда спрашивать - "Можно ли такое поставить?".
Добавлено: Вт окт 24, 2017 8:38 am
Oduvan^ЧИК
Потому что "не советую" и нельзя это разные вещи, это во-первых. А во-вторых, есть отчеты людей 6а драйв5 которые переходили на таких моторах,но они давно не были в сети и ответа от них не дождешься. Вот здесь и ищу реально кто ставил новые катушки
Добавлено: Ср ноя 01, 2017 10:20 pm
Igor23
Dwell time у этих катушек какой?
Добавлено: Чт ноя 02, 2017 4:50 am
BlindHorse
Разный, в зависимости от оборотов и напряжения сети - таблица из 84 значений.
Добавлено: Вс авг 26, 2018 11:29 am
Hecksper
Всем привет
Тфси катушки 07K 905 715 F и 07K 905 715 G какая в них разница? Просто на екзисте первая позиция стоит 3000т.р вторая 2100
Добавлено: Вс авг 26, 2018 7:06 pm
costya048
Одно и тоже.замена артикула производителем по всей видимости.NGK оптимальный вариант 48042
Добавлено: Пт ноя 23, 2018 11:37 pm
abbas
У кого нибудь сохранился фотоотчет который на первой странице? Фото не открывается. Если у кого есть прошу поделиться.