Страница 10 из 86
Добавлено: Пт окт 14, 2011 8:14 am
TAXIst
BlindHorse писал(а):А я тебе не первый год говорю, чтобы поставил эльзу и етку, но ты свое время не хочешь тратить.
я их обе качал и ставил... ЕТКА тот же самый каталог экзиста. ЕЛЬЗа у меня работать толком не хочет... два раза уже ставил её. Снес в итоге.
Добавлено: Пт окт 14, 2011 8:16 am
TAXIst
С датчика разобрались. Меня интересует как вернуть ясность сигнала для G28... только замена маховика или есть ещепроверенные способы?
Добавлено: Пт окт 14, 2011 8:17 am
BlindHorse
Замена маховика или венца.
Добавлено: Пт окт 14, 2011 8:21 am
TAXIst
BlindHorse писал(а):Замена маховика или венца.
Внешне сцепло от ааэн и дизеля как то можно определить не сняв кпп? Моторов не помнит, что там именно стоит....
Добавлено: Пт окт 14, 2011 8:27 am
TAXIst
TAXIst писал(а):Внешне сцепло от ааэн и дизеля как то можно определить не сняв кпп? Моторов не помнит, что там именно стоит....
а точнее маховик и как следствие какое сцепление.........
Добавлено: Пт окт 14, 2011 9:44 am
Serzyk
TAXIst писал(а):Внешне сцепло от ааэн и дизеля как то можно определить не сняв кпп? Моторов не помнит, что там именно стоит....
По штырям штырям для G4: У AAN маховика приварен прямоугольный уголок, т.е .когда смотришь на него через отверстие датчика сечение прямоугольное. На всех остальных маховиках (7А, 3В, МС, КГ и т.д.) круглый штырь 4мм диаметром и 11мм высотой.
штоб точно понять что за маховик.. ну опытному AAN-щику хватит взгляда через дырку в КПП по которой ВМТ смотрится, тебе наверное стартер снять надо так чтоб наверняка)).
По Венцам: На AAN маховике венец не перевернешь и не поменяешь, он там приварен и в запчасти не поставляется , на одномассовом венец легко переворачивается или меняется.. но еще момент датчику G28 пох немного слизанные зубья с одного края от захода бендикса, обычно вершины зубов остаются читабельными для G28.. это когда уже по пол зуба отбито, тогда да...
Добавлено: Пт окт 14, 2011 10:02 am
TAXIst
Serzyk писал(а):По штырям штырям для G4: У AAN маховика приварен прямоугольный уголок, т.е .когда смотришь на него через отверстие датчика сечение прямоугольное. На всех остальных маховиках (7А, 3В, МС, КГ и т.д.) круглый штырь 4мм диаметром и 11мм высотой.
штоб точно понять что за маховик.. ну опытному AAN-щику хватит взгляда через дырку в КПП по которой ВМТ смотрится, тебе наверное стартер снять надо так чтоб наверняка)).
По Венцам: На AAN маховике венец не перевернешь и не поменяешь, он там приварен и в запчасти не поставляется , на одномассовом венец легко переворачивается или меняется.. но еще момент датчику G28 пох немного слизанные зубья с одного края от захода бендикса, обычно вершины зубов остаются читабельными для G28.. это когда уже по пол зуба отбито, тогда да...
Спасибо за грамотный ответ. Вот именно такой формы прямоугольный штырь я вчера и наблюдал в отверстие где датчики установлены. Значит маховик ааэн и сцепло там простое ааэн. То что венец нельзя поменять я уже в каталоге выяснил... на ааэн он не поставляется как отдельная з/ч.... В том то и дело что несколько зубьев чутка слизаны с края где работает стартер и на 2х вершинка, которая должна быть плоской сбита в сторону... Т.е. мы имеем зуб в форме трапеции у которой верхнее основание не параллельно нижнему... Вершина как раз и закоцана....... Ну короче менять его((( Датчик ведь как я понимаю глубже посадить нельзя, показания ему от этого яснее не станут, а вот зубьями его поуродует...
Добавлено: Пт окт 14, 2011 11:43 am
DIZZY
сам датчик то не помирает часом? А то как же надо изуродовать зубья, чтобы он их видеть перестал.
Добавлено: Пт окт 14, 2011 4:43 pm
TAXIst
DIZZY писал(а):сам датчик то не помирает часом? А то как же надо изуродовать зубья, чтобы он их видеть перестал.
сопротивление в норме, специально на разборке их ворох брал и пробовал менять. Ситуация не меняется............
Добавлено: Пт окт 14, 2011 4:44 pm
TAXIst
Попробую сделать фото поврежденных зубцов... Если конечно через окошко получится сделать качественно
Добавлено: Пт окт 14, 2011 7:38 pm
DIZZY
TAXIst писал(а):Попробую сделать фото поврежденных зубцов... Если конечно через окошко получится сделать качественно
надо подсветить туда качественно, типа светодиодного фонарика
Добавлено: Пт окт 14, 2011 9:17 pm
TAXIst
DIZZY писал(а):надо подсветить туда качественно, типа светодиодного фонарика
сегодня другим занялся. Она достала сегодня неровным ХХ и тем что пару раз из-за этого заглохла в неподходящий момент. Затарился карбклинером... Снял дмрв, рхх, дроссель... Всё не то что промыл, а пролил можно сказать. Собрал - завел работает как часики ровненько... Что самое интересно, что аналогичную процедуру я делал как только её пригнал в Саратов, но тогда стоял нулевиГ с пропиткой (сейчас он заменен на штатный фильтр)... Сейчас спущусь диагностику сделаю и гляну LOAD еще раз.
Добавлено: Пт окт 14, 2011 9:18 pm
BlindHorse
Мертвому припарки.
Добавлено: Пт окт 14, 2011 9:22 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):Мертвому припарки.
Про дмрв возможно, а скорее всего так и есть. Но работать она стала ровно, ХХ хоть появился нормальный. Это уже радует. Покатаюсь посмотрю что как.
Добавлено: Пт окт 14, 2011 11:13 pm
karec
пиздец,чес слово...как можно ТАК разъебать маховик О_О. бросать сцепление на стартере и 6ой передаче чтоль?
опресовку то полную сделал? если нравится танцевать с бубном,для выявления проблем, заглуши временно трубки на печку и вакумник(если есть). для чистоты экперимента. наприме:у меня при включении именно печки,когда она хочет открыть клапан подачи горячего поднимается ХХ-подсос. от КК не зависит. и клапан действительно пропсукает,опресовка это не покажет.
ну и меняй дмрв..
Добавлено: Пт окт 14, 2011 11:21 pm
TAXIst
karec писал(а):пиздец,чес слово...как можно ТАК разъебать маховик О_О. бросать сцепление на стартере и 6ой передаче чтоль?
опресовку то полную сделал? если нравится танцевать с бубном,для выявления проблем, заглуши временно трубки на печку и вакумник(если есть). для чистоты экперимента. наприме:у меня при включении именно печки,когда она хочет открыть клапан подачи горячего поднимается ХХ-подсос. от КК не зависит. и клапан действительно пропсукает,опресовка это не покажет.
ну и меняй дмрв..
я хз что с маховиком............. Эта проблема пока так и не решена и машина с ней была куплена. Опрессовку делал как описано в факе, печку не отключал. Вакумника пока нет. ДМРВ сейчас посмотрел после промывки... труп он показания скачут от 22 до 32...... ХХ опят гуляет, что с ним я не могу понять. Всё промыл, все проверил... Вот сразу после промывки работала идеально, после минут через 30 завел с запуска послушал... идеально. Покушал вышел цепануть вагалку опять ХХ гуляет...
Добавлено: Пт окт 14, 2011 11:30 pm
karec
TAXIst писал(а):я хз что с маховиком............. Эта проблема пока так и не решена и машина с ней была куплена. Опрессовку делал как описано в факе, печку не отключал. Вакумника пока нет. ДМРВ сейчас посмотрел после промывки... труп он показания скачут от 22 до 32...... ХХ опят гуляет, что с ним я не могу понять. Всё промыл, все проверил... Вот сразу после промывки работала идеально, после минут через 30 завел с запуска послушал... идеально. Покушал вышел цепануть вагалку опять ХХ гуляет...
чет я бы больше склонялся к РХХ по некоторым соображениям. лоад может гулять по причине именно ХХ,а не ХХ по причине дмрв.подключи в парралель вольтметр,посмотрина зависимость оборотов и напруги.
попробуй отключить все что не относится к мотору по вакуму,для эксперимента.
так же отключи лямбду и tps.
Добавлено: Пт окт 14, 2011 11:36 pm
TAXIst
РХХ промыт до состояния вылизанных яиц кота... на исполнитеьном тесте работает. Надо попробовать подкинуть другой. Вольтметр подключать для чего? Посмотреть не из-за просадки ли напряжения гуляет ХХ? Я когда с зарядкой морочился то она стабильно была 14.1 при оборотах гуляющих.
Отключать всё что не относится к мотору по вакумум не пробовал... Ну там что получается? Печка только? Лямбду попробую. tps что это?
Первая вылезает ошибка по дмрв (малый сигнал) после по лямбде (значение ниже предела регулирования)
Добавлено: Пт окт 14, 2011 11:36 pm
TAXIst
подкидывал другой дмрв ошибки не вылезают. ЛОАД тогда не измеряли, не было про это инфы на форуме
Добавлено: Пт окт 14, 2011 11:57 pm
karec
tps-дпдз-датчик положения дросельной заслонки.
с другим мафом не плавали?
вольтметр-чтоб посмареть что раньше-плаваю обороты или регулируется клапан ХХ.
лямбду отключи.контакты на мафе не оксислились в глушняк случаем?