я их обе качал и ставил... ЕТКА тот же самый каталог экзиста. ЕЛЬЗа у меня работать толком не хочет... два раза уже ставил её. Снес в итоге.BlindHorse писал(а):А я тебе не первый год говорю, чтобы поставил эльзу и етку, но ты свое время не хочешь тратить.
Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
По штырям штырям для G4: У AAN маховика приварен прямоугольный уголок, т.е .когда смотришь на него через отверстие датчика сечение прямоугольное. На всех остальных маховиках (7А, 3В, МС, КГ и т.д.) круглый штырь 4мм диаметром и 11мм высотой.TAXIst писал(а):Внешне сцепло от ааэн и дизеля как то можно определить не сняв кпп? Моторов не помнит, что там именно стоит....
штоб точно понять что за маховик.. ну опытному AAN-щику хватит взгляда через дырку в КПП по которой ВМТ смотрится, тебе наверное стартер снять надо так чтоб наверняка)).
По Венцам: На AAN маховике венец не перевернешь и не поменяешь, он там приварен и в запчасти не поставляется , на одномассовом венец легко переворачивается или меняется.. но еще момент датчику G28 пох немного слизанные зубья с одного края от захода бендикса, обычно вершины зубов остаются читабельными для G28.. это когда уже по пол зуба отбито, тогда да...
Спасибо за грамотный ответ. Вот именно такой формы прямоугольный штырь я вчера и наблюдал в отверстие где датчики установлены. Значит маховик ааэн и сцепло там простое ааэн. То что венец нельзя поменять я уже в каталоге выяснил... на ааэн он не поставляется как отдельная з/ч.... В том то и дело что несколько зубьев чутка слизаны с края где работает стартер и на 2х вершинка, которая должна быть плоской сбита в сторону... Т.е. мы имеем зуб в форме трапеции у которой верхнее основание не параллельно нижнему... Вершина как раз и закоцана....... Ну короче менять его((( Датчик ведь как я понимаю глубже посадить нельзя, показания ему от этого яснее не станут, а вот зубьями его поуродует...Serzyk писал(а):По штырям штырям для G4: У AAN маховика приварен прямоугольный уголок, т.е .когда смотришь на него через отверстие датчика сечение прямоугольное. На всех остальных маховиках (7А, 3В, МС, КГ и т.д.) круглый штырь 4мм диаметром и 11мм высотой.
штоб точно понять что за маховик.. ну опытному AAN-щику хватит взгляда через дырку в КПП по которой ВМТ смотрится, тебе наверное стартер снять надо так чтоб наверняка)).
По Венцам: На AAN маховике венец не перевернешь и не поменяешь, он там приварен и в запчасти не поставляется , на одномассовом венец легко переворачивается или меняется.. но еще момент датчику G28 пох немного слизанные зубья с одного края от захода бендикса, обычно вершины зубов остаются читабельными для G28.. это когда уже по пол зуба отбито, тогда да...
сегодня другим занялся. Она достала сегодня неровным ХХ и тем что пару раз из-за этого заглохла в неподходящий момент. Затарился карбклинером... Снял дмрв, рхх, дроссель... Всё не то что промыл, а пролил можно сказать. Собрал - завел работает как часики ровненько... Что самое интересно, что аналогичную процедуру я делал как только её пригнал в Саратов, но тогда стоял нулевиГ с пропиткой (сейчас он заменен на штатный фильтр)... Сейчас спущусь диагностику сделаю и гляну LOAD еще раз.DIZZY писал(а):надо подсветить туда качественно, типа светодиодного фонарика
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
пиздец,чес слово...как можно ТАК разъебать маховик О_О. бросать сцепление на стартере и 6ой передаче чтоль?
опресовку то полную сделал? если нравится танцевать с бубном,для выявления проблем, заглуши временно трубки на печку и вакумник(если есть). для чистоты экперимента. наприме:у меня при включении именно печки,когда она хочет открыть клапан подачи горячего поднимается ХХ-подсос. от КК не зависит. и клапан действительно пропсукает,опресовка это не покажет.
ну и меняй дмрв..
опресовку то полную сделал? если нравится танцевать с бубном,для выявления проблем, заглуши временно трубки на печку и вакумник(если есть). для чистоты экперимента. наприме:у меня при включении именно печки,когда она хочет открыть клапан подачи горячего поднимается ХХ-подсос. от КК не зависит. и клапан действительно пропсукает,опресовка это не покажет.
ну и меняй дмрв..
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
я хз что с маховиком............. Эта проблема пока так и не решена и машина с ней была куплена. Опрессовку делал как описано в факе, печку не отключал. Вакумника пока нет. ДМРВ сейчас посмотрел после промывки... труп он показания скачут от 22 до 32...... ХХ опят гуляет, что с ним я не могу понять. Всё промыл, все проверил... Вот сразу после промывки работала идеально, после минут через 30 завел с запуска послушал... идеально. Покушал вышел цепануть вагалку опять ХХ гуляет...karec писал(а):пиздец,чес слово...как можно ТАК разъебать маховик О_О. бросать сцепление на стартере и 6ой передаче чтоль?
опресовку то полную сделал? если нравится танцевать с бубном,для выявления проблем, заглуши временно трубки на печку и вакумник(если есть). для чистоты экперимента. наприме:у меня при включении именно печки,когда она хочет открыть клапан подачи горячего поднимается ХХ-подсос. от КК не зависит. и клапан действительно пропсукает,опресовка это не покажет.
ну и меняй дмрв..
чет я бы больше склонялся к РХХ по некоторым соображениям. лоад может гулять по причине именно ХХ,а не ХХ по причине дмрв.подключи в парралель вольтметр,посмотрина зависимость оборотов и напруги.TAXIst писал(а):я хз что с маховиком............. Эта проблема пока так и не решена и машина с ней была куплена. Опрессовку делал как описано в факе, печку не отключал. Вакумника пока нет. ДМРВ сейчас посмотрел после промывки... труп он показания скачут от 22 до 32...... ХХ опят гуляет, что с ним я не могу понять. Всё промыл, все проверил... Вот сразу после промывки работала идеально, после минут через 30 завел с запуска послушал... идеально. Покушал вышел цепануть вагалку опять ХХ гуляет...
попробуй отключить все что не относится к мотору по вакуму,для эксперимента.
так же отключи лямбду и tps.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
РХХ промыт до состояния вылизанных яиц кота... на исполнитеьном тесте работает. Надо попробовать подкинуть другой. Вольтметр подключать для чего? Посмотреть не из-за просадки ли напряжения гуляет ХХ? Я когда с зарядкой морочился то она стабильно была 14.1 при оборотах гуляющих.
Отключать всё что не относится к мотору по вакумум не пробовал... Ну там что получается? Печка только? Лямбду попробую. tps что это?
Первая вылезает ошибка по дмрв (малый сигнал) после по лямбде (значение ниже предела регулирования)
Отключать всё что не относится к мотору по вакумум не пробовал... Ну там что получается? Печка только? Лямбду попробую. tps что это?
Первая вылезает ошибка по дмрв (малый сигнал) после по лямбде (значение ниже предела регулирования)
tps-дпдз-датчик положения дросельной заслонки.
с другим мафом не плавали?
вольтметр-чтоб посмареть что раньше-плаваю обороты или регулируется клапан ХХ.
лямбду отключи.контакты на мафе не оксислились в глушняк случаем?
с другим мафом не плавали?
вольтметр-чтоб посмареть что раньше-плаваю обороты или регулируется клапан ХХ.
лямбду отключи.контакты на мафе не оксислились в глушняк случаем?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/