Страница 10 из 40

Добавлено: Вт окт 02, 2012 8:52 am
dus72
вопрос только как лучше, родные улитки наверняка правильнее?

Добавлено: Вт окт 02, 2012 10:10 am
sergeynik
да, вари новые хвосты

Добавлено: Вт окт 02, 2012 10:40 am
dus72
по вестгейтам еще мона подсказочку? поставлю от к03?

Добавлено: Вт окт 02, 2012 12:27 pm
sergeynik
ставь

Добавлено: Чт окт 04, 2012 4:50 pm
dus72
дтвг от рс6 прикрутить сможем к 2.7? толк будет?

Добавлено: Чт окт 04, 2012 8:23 pm
sergeynik
1 они корочее
2 у них другая характеристика
3 я не смог привентить когдата хотя он показывал адекватно сама система не работала как нада

Добавлено: Чт окт 04, 2012 8:27 pm
dus72
печаль
ну буду надеется что кто нить с нефмото прикрутит их как надо

Добавлено: Чт окт 04, 2012 9:21 pm
sergeynik
дак смысла нет особого, я изза того что они с самого 0 температуру показывают хотел.

Добавлено: Чт окт 04, 2012 9:25 pm
dus72
пишут что аж с минус 40

я думал что если видеть егт в реал тайме то можно забеднить адекватно частичные нагрузки ну чтоб тачка меньще жрала бенза - мне ж каждый день на ней ездить
какие то такие мысли что профит должен быть обязательно от этого
может вернуться к этой теме если есть время? датчики уже высылать готовы а зря покупать неохота )

Добавлено: Чт окт 04, 2012 9:49 pm
sergeynik
да както так - скокато +1200 вроде
можно но нада понять какой мозг. я на рс4 тогда пробовал , смысм в том что она начинала заливать хотя порог не достигнут был.
датчиков у меня вагон разных, попробовать могу еще раз может тогда и гдето налошил

Добавлено: Чт окт 04, 2012 9:51 pm
dus72
у меня блок 4b0907551g флешка в нем 800 у машины приборка была с электронными часами

Добавлено: Чт окт 04, 2012 9:53 pm
dus72
топик по ним на нефмото

http://nefariousmotorsports.com/forum/i ... pic=1998.0


да тут че крутить понятно, я просто пробовал кадато. эффект описал, разбиратся не стал глубже небыло времени

Добавлено: Чт окт 04, 2012 9:54 pm
sergeynik
это будет рс4 там константа с которой они лить начнет а не карта.

Добавлено: Чт окт 04, 2012 10:03 pm
sergeynik
dus72 писал(а):топик по ним на нефмото

http://nefariousmotorsports.com/forum/i ... pic=1998.0

да тут че крутить понятно, я просто пробовал кадато. эффект описал, разбиратся не стал глубже небыло времени


не то нажал

Добавлено: Чт окт 11, 2012 5:28 pm
dus72
вот и пришла проводка моторная от 3 литра (ржачная праворульная)
это чтобы свою не портить и заодно фишка на хитачи маф и катушки хитачи тоже хочу поставить

распечатал кучу схем с эльзы, довел себя до головной боли

с чего начинать вообще? блок вентиляторов от 2.7 с хвостиками) тупо приаттачиваю к своим вентиляторам? сам жгут хочу в салон завести а родной оставить просто предохранители повыдергивать все

по стыковке моторной косы и салона есть наработки или тупо начинать по одному проводку по схемам сравнивать?
129292944.jpg

Добавлено: Пт окт 12, 2012 2:46 pm
sergeynik
так давай начнем , тока нада костю кисловодского подтянуть, он там готов уже проводки сращивать?

Добавлено: Пт окт 12, 2012 2:49 pm
dus72
sergeynik писал(а):так давай начнем , тока нада костю кисловодского подтянуть, он там готов уже проводки сращивать?
вот енто не в курсе
я счаз все схемки распечатываю где встречаются коннекторы которые там возле мозга

Добавлено: Пт окт 12, 2012 3:26 pm
dus72
dus72 писал(а):вот енто не в курсе
я счаз все схемки распечатываю где встречаются коннекторы которые там возле мозга
вижу что на 2.7 fan control unit надо кидать провод с air conditioner pressure switch f129 и с блока климата

на генератор от приборки

газ сцепу тормоз нашел

реле бензонасоса нашел

клапан компрессора климата сделал :)


нарезал кваттра сервелат :) )))

Добавлено: Пт окт 12, 2012 6:04 pm
dus72
если я захочу рс4 маф то сейчас менять сейчас фишку и ставить хитачи маф нет смысла получается?

Добавлено: Сб окт 13, 2012 5:52 pm
dus72