Вакуумы на 8Е и на А6 4В рестайл - абсолютно одинаковые - 8/9" с ГТЦ 25,4 (кроме РС4 и РС6 - там ГТЦ 27,0) и на эти вакуумник (ТРВ, ибо бывают еще вакуумники производства АТЕ) становятся гтц 27,0 (PMN213). Это на А6 4В дорестайл и на всех уродах вакуумник 7/8" с гтц 25.4, но на них не становятся гтц 27,0kub писал(а):Короче.
Вакуум 8Е и 4В разные. 8Е чуть больше в диаметре, шток у него чуть длиннее, где-то на 1см. Взял от 4В, потому что тупо в два раза дешевле. Заодно взял шланг сразу с клапаном от какой-то аудюхи (№5 на фотке точно такой же [ATTACH=CONFIG]38987[/ATTACH]). Вечером поеду точить удлинитель штока. Осталось взять тройник и шланг под него насколько я понял что бы подключиться сюда [ATTACH=CONFIG]38988[/ATTACH]
Пока всё правильно?
Тормоза
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
Кто мальчика не распинал - за рабами не занимайте!
для установки в бочку использовать переходник-катушку и удлинитель штока как для кузова С4 ?Vetal_36 писал(а):та машина продана давно, сейчас на купехе такой стоит, но там ничего распорке совсем не мешает.
Audi 80 quattro
http://www.drive2.ru/r/audi/712124/
http://www.drive2.ru/r/audi/712124/
Вакуумы на 8Е и на А6 4В рестайл - разные! на вакуум от А6 4В не встает ГТЦ 25,4 от 8Е - получается выжатый шток ГТЦ примерно на 1см, а вакуум не регулируется как на тазахlvv писал(а):Вакуумы на 8Е и на А6 4В рестайл - абсолютно одинаковые - 8/9" с ГТЦ 25,4 (кроме РС4 и РС6 - там ГТЦ 27,0) и на эти вакуумник (ТРВ, ибо бывают еще вакуумники производства АТЕ) становятся гтц 27,0 (PMN213). Это на А6 4В дорестайл и на всех уродах вакуумник 7/8" с гтц 25.4, но на них не становятся гтц 27,0
Audi 80 quattro
http://www.drive2.ru/r/audi/712124/
http://www.drive2.ru/r/audi/712124/
Да что ты говоришь!!! а почему тогда каталожные номера -8E0612107E - одинаковые?SAI писал(а):Вакуумы на 8Е и на А6 4В рестайл - разные! на вакуум от А6 4В не встает ГТЦ 25,4 от 8Е - получается выжатый шток ГТЦ примерно на 1см, а вакуум не регулируется как на тазах

Кто мальчика не распинал - за рабами не занимайте!
Я тебе серьёзно говорю что вакуумы разные, видел своими глазами когда выбирал на разборке, за гтц не скажу.lvv писал(а):Да что ты говоришь!!! а почему тогда каталожные номера -8E0612107E - одинаковые?А то, что ГТЦ от дорестайла и всех уродов не становится на вакуум рестайла (он же 8Е) и наоборот - я и написал (на примере 27мм ГТЦ) - но чукча видать пейсатель
у меня лично на А64В рестайл стоит вакумник, снятый с 8Е, абсолютно такой же, как и мой родной. Да, И ЕЩЕ РАЗ НАПИШУ - есть вакуумники гирлинги, и есть вакуумники АТЕkub писал(а):Я тебе серьёзно говорю что вакуумы разные, видел своими глазами когда выбирал на разборке, за гтц не скажу.
Кто мальчика не распинал - за рабами не занимайте!
Я делал шток с фордовской рулевой тяги. Переходник думаю снимать и ставить через пластину толщиной 4мм. на 2 болта и 2 два винта потай под сварку.Стремно как-то на 2 болта крепить вакум,что-бы позже не порвало моторный щит. Шток тоже придется делать новый. Прочности хватает за глаза.С 95х18 лучше сделать рычаги на задние супорта. Преходник делал из двух пластин и кусочка трубы ничего сложного.
это не так,на 8е 2 системы, ате и трв.на ате не встанет большой гтц,на трв встанет норм.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
смотри на штоки 3х гтц https://g-a.d-cd.net/6ad71cas-960.jpg трв-лукас-лукасlvv писал(а):у меня лично на А64В рестайл стоит вакумник, снятый с 8Е, абсолютно такой же, как и мой родной. Да, И ЕЩЕ РАЗ НАПИШУ - есть вакуумники гирлинги, и есть вакуумники АТЕ
Audi 80 quattro
http://www.drive2.ru/r/audi/712124/
http://www.drive2.ru/r/audi/712124/
что обозначает надпись на выходе гтц GNO? может это на канал заднего контура?
у первого гтц https://d-a.d-cd.net/f1e144as-960.jpg надпись была на дальнем отв от ВУТ, резьба на 2х отв 12*1
сейчас у меня https://g-a.d-cd.net/4f8f1cas-960.jpg надпись теперь на ближнем отв от ВУТ с резьбой 10*1, а на дальнем 12*1 - получается он идет на передний контур?
у первого гтц https://d-a.d-cd.net/f1e144as-960.jpg надпись была на дальнем отв от ВУТ, резьба на 2х отв 12*1
сейчас у меня https://g-a.d-cd.net/4f8f1cas-960.jpg надпись теперь на ближнем отв от ВУТ с резьбой 10*1, а на дальнем 12*1 - получается он идет на передний контур?
Audi 80 quattro
http://www.drive2.ru/r/audi/712124/
http://www.drive2.ru/r/audi/712124/
Так, а теперь собсна вопросы по установке. Делать буду почти сам (с товарищи из сервиса, которые никогда такого не проделывали).
1. Тормозухи сколько брать? 2 литра?
2. ГУРовскую сливать нужно? Если да, то сколько брать новой?
3.
Тут по рисунку - 18 глушится куском шланга и болтом с хомутами. За 19 не пойму, указано что ввинчивается в обратку от рейки руля. А щас там что? Болт-заглушка?
4. Удаление плунжера - поршенек, направляшка, пружинка?
1. Тормозухи сколько брать? 2 литра?
2. ГУРовскую сливать нужно? Если да, то сколько брать новой?
3.
Тут по рисунку - 18 глушится куском шланга и болтом с хомутами. За 19 не пойму, указано что ввинчивается в обратку от рейки руля. А щас там что? Болт-заглушка?
4. Удаление плунжера - поршенек, направляшка, пружинка?
Какая есть лишняя? Приобрести возможно?kub писал(а):токарь сделал 2 проставки, как на чертеже было указано)) одна лишняя есть короче
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Neman писал(а):Какая есть лишняя? Приобрести возможно?




Так. Обратку от ИЦ глушим болтом. От груши как проще заглушить? Или лучше поднять машину и вкрутить болт заместо шланга от насоса к груше?
И еще, на пластинах этой проставки резьба. Получается теперь не гайками там зажимать, а болтами, какой длинны? Хоть отверстия и резьба соосны, я думаю, хреново будет если всю конструкцию с вакуумником на мегадлинные болты сажать.