Страница 10 из 17

Добавлено: Пн июл 25, 2011 2:49 pm
Ded
Итак, что такое настройка одного близкого к идеалу 2.2Т в России?
Это:
- заняло 5 дней и ночей (до 4-7 утра)
- устранение дырочек по наддуву, с которыми на рс прошивке машина едет и не замечает
- установка большого расходомера
- установка большого насоса
- установка больших форсунок
- дважды съем/установка портинговой ГБЦ
- замена исправных катушек зажигания на выносные
- замена рабочих свечей на новые
- замена исправного вестгейта
- замена исправного соленоида
- замена исправного байпаса
- замена внезапно сгоревшего вентилятора
- ремонт внезапно отказавшей системы афтеркулинга
- замена влупленной турбы (разорвало горячку)
и прочие мелкие "радости" в виде погибшей широкополосной лямбды, вышедшего из строя микрофона детонации и т.п.

Не питайте иллюзий, граждане. Чтобы грамотно настроить свое ведро "в идеале" - приступите к планомерной проверке и замене всего, что вы считаете рабочим.
Дмитрию огромное спасибо, за потраченное время, бессонные ночи, грамотный, педантичный (немецкий) подход к настройке автомобилей и главное - за полученный результат.

Добавлено: Пн июл 25, 2011 2:50 pm
Григорий_S6/2.2
Повалила таки?

Добавлено: Пн июл 25, 2011 2:53 pm
Ded
Григорий_S6/2.2 писал(а):Повалила таки?


насколько это позволяет турба. Факт - в Раше турбы делают не умеют.

Добавлено: Пн июл 25, 2011 2:53 pm
horned king
Ded
ну что, повалила?

Добавлено: Пн июл 25, 2011 2:53 pm
Григорий_S6/2.2
А Володька старался)))

Добавлено: Пн июл 25, 2011 2:58 pm
Ded
Так, раз уж такая пианка, пользуясь случаем всем передам приветы ))

Спасибо:
- Володьке за оперативное решение вопроса с турбой (пожертвовал человек своим выходным и всех клиентов подвинул)
- Григорию - за горячку
- Лехе Бешеному - за помощь в оперативном решении вопроса с турбой
- Эсгаражу - за терпение, ночные и внеурочные работы, наличие з/ч, руки и понимание. Без вас бы ничего не получилось.

Добавлено: Пн июл 25, 2011 3:07 pm
Григорий_S6/2.2
Димка даже штаны порвал...

Добавлено: Пн июл 25, 2011 3:14 pm
петро
Ded результат озвучь... а то только благодарности.

Добавлено: Пн июл 25, 2011 4:33 pm
Don Pablo
Ded писал(а):- замена исправного вестгейта
- замена исправного соленоида
- замена исправного байпаса

Денис, а замена исправных запчастей зачем производилась и на что?
И результат также хотелось бы услышать.
Спасибо.

Добавлено: Пн июл 25, 2011 4:43 pm
PycJlaH
Don Pablo писал(а):Денис, а замена исправных запчастей зачем производилась и на что?
И результат также хотелось бы услышать.
Спасибо.

во во,тоже интересно для чего менялись исправные вастгейт и байпас?

Добавлено: Пн июл 25, 2011 4:50 pm
karec
а с бошкой то что было не так?да еще и дважды?

Добавлено: Пн июл 25, 2011 4:57 pm
Serzyk
Ded писал(а):насколько это позволяет турба. Факт - в Раше турбы делают не умеют.


В Украине тоже.. я так понял. что делать их умеют только на заводе..)))

Добавлено: Пн июл 25, 2011 5:50 pm
DIZZY
Ded писал(а):Итак, что такое настройка одного близкого к идеалу 2.2Т в России?
Это:
- заняло 5 дней и ночей (до 4-7 утра)
- устранение дырочек по наддуву, с которыми на рс прошивке машина едет и не замечает
- установка большого расходомера
- установка большого насоса
- установка больших форсунок
- дважды съем/установка портинговой ГБЦ
- замена исправных катушек зажигания на выносные
- замена рабочих свечей на новые
- замена исправного вестгейта
- замена исправного соленоида
- замена исправного байпаса
- замена внезапно сгоревшего вентилятора
- ремонт внезапно отказавшей системы афтеркулинга
- замена влупленной турбы (разорвало горячку)
и прочие мелкие "радости" в виде погибшей широкополосной лямбды, вышедшего из строя микрофона детонации и т.п.

Не питайте иллюзий, граждане. Чтобы грамотно настроить свое ведро "в идеале" - приступите к планомерной проверке и замене всего, что вы считаете рабочим.
Дмитрию огромное спасибо, за потраченное время, бессонные ночи, грамотный, педантичный (немецкий) подход к настройке автомобилей и главное - за полученный результат.

Ты бы к хуям машину поменял еще. На новую. Вышло бы дешевле, а главное проще.

Добавлено: Пн июл 25, 2011 5:53 pm
karec
DIZZY писал(а):Ты бы к хуям машину поменял еще. На новую. Вышло бы дешевле, а главное проще.


впринципе из всего перечисленного не понятно только
- замена исправного вестгейта
- замена исправного соленоида
- замена исправного байпаса

- дважды съем/установка портинговой ГБЦ

остальное вроде в порядке вещей у эсочнегов и без тюненха...

Добавлено: Пн июл 25, 2011 5:59 pm
Krass
karec писал(а):впринципе из всего перечисленного не понятно только
- замена исправного вестгейта
- замена исправного соленоида
- замена исправного байпаса

- дважды съем/установка портинговой ГБЦ

остальное вроде в порядке вещей у эсочнегов и без тюненха...

Предположу,что ДЕД думал,что исправны,а оказалось нет-вот и поменяли. :)

Добавлено: Пн июл 25, 2011 6:37 pm
prj
Значит так.
Много мучений с машинами в основном из за технических неполадок.

Результаты по никам:
Санкт-петербург:
Тут все было очень просто и по плану.

abwol
Сток. Чиповка, впайка панелек, датчика. У машины неисправный расходомер, дыры... поэтому она естественно не ехала, но прошивка не испортится, поедет как только косяки будут устранены.

moorik
Сток. Чиповка, впайка датчика. Машина вполне едет, но в интеркулере была дыра. После устранения дыры поедет лучше.

Кирилл
GT3071R, 0.63A/R, 630cc Deka, большой расходомер итд...
Донастройка, поскольку в прошлый раз не хватило бензонасоса.
После 5000 оборотов наддув падает из за нехватки холодный части.
Едет веселее чем РС2 на 430 сил в Англии. Обещали замерить машину на стенде.

Нижний Новгород:
Бессонные ночи, работа по 14-16 часов в день.

RUBY399
Audi 200 "конструктор" )))
РС2 турба, сток коллектор, NM валы, 510 кубов форсунки, конверсия из 3Б в ААН на выносных катушках 2.5 тфси.
Тут немного помучались с форсунками. Из Андреем заказанных форсунок Вольво одна была неисправна. Была еще одна форсунка, старая, использованная, но она сильно не доливала по сравнению с другими.
В результате мы решили установить у меня в наличии имеющийся набор форсунок бош ев14.
После этого машина отлично поехала. Заметно лучше чем обычно машины едут на РС комплекте. Очень доволен результатом.

Степлер
РС2 коллектор, турбина GT28RS, 440cc гринбош.
У димы была проблема с форсунками. На стенде они расходились более чем на 25%. Тоесть была такая, которая лила 500 кубов и такая, которая лила менее 400.
Также, у машины были конченные катушки, которые просто не работали под бустом.
Поскольку в короткий срок исправить все не удавалось, то поставили покачто обратно стоковые форсунки и просто чип с обещанием что я приеду и донастрою это дело в будущем.
Также большое спасибо Диме за ночлег.

Илья Coupe
РС комплект, гринбош.
Таже проблема с форсунками. Из двух наборов собрали один, который лил более менее нормально. Также мертвый байпасс, заменили.
Более серьезная проблема с катушками. На 5000 оборотах машину просто вырубало. Наконечники были пробиты. Поменяв наконечники, машину стало вырубать на 1000 оборотов позже, но она стала ехать.
Настроил форсунки, топливо и управление наддувом, но корректно настроить до конца не получилось из за катушек.
Машина едет гораздо лучше чем раньше но с довольно позними углами, надо будет донастроить.

Москва
Lost
Чиповка, впайка мапа, впайка панелек - тут все нормально, машина едет.

Danger
Чиповка, машина не едет, расходомер неисправен а также дыры. Продолжаю консультировать в личке.

Da Phazz
Не успел собрать машину к сожелению, откладывается до следующего раза.

Григорий S6/2.2
Тачка валит и валила до меня, теперь каапельку лучше, так как углы можно было раньше сделать.
Есть одна проблема - если подряд отжигать, то из за того что нулевик рядом с горячкой, воздух на впуске становится примерно 65 градусов и машина естественно при таком издевательстве перестает ехать. Надо доделывать впуск.

Аt_tention
Чиповка, впайка панелей, мап сенсор. Есть некоторые дыры по впуску, рваная гофра итд. Я думаю машина отлично поедет, как только все косяки будут устранены.

QUATTROMAN
К26/К27, переход на большой расходомер.
Тут изначально не хватило насоса, а потом турба не дула сколько надо. О русских К26/К27 потом отдельно.
В принципе машина едет, все переходные режимы очень хорошие, но поскольку нет достаточно наддува, то 400 сил там не настроить.

Ded
К26/К27, переход на большой расходомер.
Вроде как Денис уже все сказал....
Тут просто тупо небыло наддува. Байпасс стоял не той стороной, но я думаю это небыло главной причиной.
Первая недующая турбина умерла на примерно 1.2 наддува, при этом вал сломался попалам, и горячку разнесло в мясо. Куски турбины прошли выхлоп и убили широкополоску.

Через два дня на машине стояла новая турбина, как я понял собранная в томже месте где и у QUATTROMAN-a.
Я незнаю какие холодные колеса ставят на эти турбины, но турбина тупо не могла надутъ более 1.8 бара в пике и 1.3 на отсечке. При этом грелся дико воздух (более 70 градусов на впуске), такчто было явно, что просто холодное колесо больше не может прокачать воздуха. И тут не важно было, зажимать вейстгейт не зажимать, просто холодная частъ упиралась.
Такую турбину я настраивал в Англии, но там честно сказали, что она на 330 сил. Получилось снять 350, ну и собственно все.

А если посмотреть на турбину у Григория она без всякого напряга дует 2 бара при низкой частоте тактового клапана, абсолютно также как та, что стоит на моем собственном автомобиле.

Так-что - не все К26/К27 равны.

Результат такой, что все настроено, но до 400 сил там далеко.
А ведь все кроме турбины на этой машине потянет 450.
Появились низы, машина едет гораздо лучше чем раньше во всем диапазоне и выдерживает даже такие испытания как тапок в пол на шестой от 40 до 200 км/ч.

Денис кстати наверное самый подлинный эсочник. Четыре дня ковырялись до 5-6 утра...

На этом вроде как все.


Хочу поблагодарить парней из С-Гаража, еще раз Григория - за все, даже когда он мне выносит мозг))), Бешенного, Da Phazz-a за приключение Питер-Москва и Рубца (RUBY399) за золотые руки и бессонные ночи в сервисе.

Проделано офигительное количество работы. Обязательно приеду еще и закончим все, что не успели доделать, но это случится после небольшого перерыва.

А теперь открывать Америку и 2.7 битурбо...

Добавлено: Пн июл 25, 2011 6:40 pm
prj
karec писал(а):впринципе из всего перечисленного не понятно только
- замена исправного вестгейта
- замена исправного соленоида
- замена исправного байпаса

- дважды съем/установка портинговой ГБЦ

остальное вроде в порядке вещей у эсочнегов и без тюненха...

Потомучто это было проще проверить чем турбу сразу снимать.
Но ничего, она сама вьебала и показала что именно ее надо было первым делом снимать )))

Я думаю что просто холодные колеса древние ставят и балансируют както так или собирают на китайских запчастях...

Ничего, привезу Деду турбу и будет счастье.

Добавлено: Пн июл 25, 2011 10:22 pm
петро
Ded.
Когда голову драли, прокладку с болтами новые ставили? ;)

Добавлено: Пн июл 25, 2011 10:46 pm
Van Helsing
prj писал(а):А теперь открывать Америку и 2.7 битурбо...
О настройке серьезно доработанных турбодизелей не задумывался?
Этот рынок в России и на постосоветском пространстве слабо развит.

Добавлено: Пн июл 25, 2011 11:02 pm
karec
prj,когда планируется следующий заезд в рашу?