Страница 10 из 89

Добавлено: Пн май 14, 2012 9:36 pm
Night_Spirit
moorik писал(а):Диаметр у всех 240,фрикцион 3в аан=40мм,сы8 45мм.
А можно немножечко уточнить размеры?Сегодня мне привезли комплект Luk 624 0819 00дык вот там ширина диска 42мм!!Диск ставится на TDI у которого в стоке 500Nm,но корзина от ранних V8 под плоский маховик как писали выше.

Добавлено: Пн май 14, 2012 10:27 pm
moorik
Уже нет,всё стоит.

Добавлено: Вт май 15, 2012 9:13 pm
Night_Spirit
Очень прошу поделиться инфой,какой должен быть выступ рабочей поверхности сцепления на маховике V8 (плоский) ??
Весь инет перекопал - пусто.

Добавлено: Пн май 28, 2012 8:57 pm
Night_Spirit
:ag: что,никто не слышал о таком маховике?

Добавлено: Вт июн 05, 2012 5:22 pm
sspils
Почитал узнал пару интересных фактов, решил поделиться тем что знаю я. На америкосах, чтоб не крашилось сцепление между коленом и сцеплением ставят гидромуфту, и кореш говорил что он на своём америкосе сильно дороботанном, дела так включал передачу отпускал сцепу и на старте на тормозах раскручивал мотор до 3000 у гидры полное сробатывание было помоему около 4000об мин. И с его слов на гидро, машина лучше идёт. Он там сам себе собирал америкоса когда жил в штатах.
По поводу дико лёккого маховика, был опыт такой, я себе сильно запилил эскорт 1.6, и маховик со сцеплением в сборе весил 3.5 кг. Болансировали колено маховик и корзину в сборе. Так вот мотор раскручивался как у байка. с первой машина не могла зацепиться за асфальт но как втыкал вторую, чахла и приходилось поджигать сцепу чтоб раскрутилась. С тех пор на разных вариантах пришол к выводу что для уличного мотора в полне хватает (-1.5) - (-2.5) кг.
По дву дисковым сцепам. Знакомые покупали коплект за не дорого с ибэя, от наскаровских машин типо они после гонки идут на замену.
У нас на бмв стоит дву дисковое там 900сил. Плюс в том что корзина мягкая в отличии от спец карзин, и нога не отваливаеться после катаний, машина уличная.
У нас продаються комлекты керамик разных, я иногда сам клепаю диски если трудно найти.

Собираюсь себе выточить дву диск на ААN под обычные диски.

Добавлено: Чт июн 21, 2012 11:01 pm
Night_Spirit
Скинул сегодня КПП,и тут меня поджидал облом!Видимо не внимательно я курил мат.часть((

мой диск
Изображение




а это тот что я хотел вкорячить на плоский маховик)
Изображение



Кстати,корзина KG еще бодрячком,ровная,без износа нажимного диска)
Изображение
Изображение


Ладно,начал мерить толщину дисков:
Тот что стоял на КГ и буксил - 8,7мм
Новый из комплекта V8 - 9,5мм
Б/у 3B диск - 8,2мм

Какой теперь выход из сложившейся ситуации??Покурив кое-какие тех.данные выяснил что толщина нового диска 3B и KG отличаются на 0,4-0,5мм

Следовательно мне теперь светит либо диск от 2,5ТДИ 10мм (старого) либо 3B 9,5мм (от чего ушли к тому и вернулись) + корзина V8 под плоский маховик.Прошу совета)

Добавлено: Чт июн 21, 2012 11:05 pm
Patriot.msk
Чё-т я не вкурил, а чем тебе новый диск не ставится?

Добавлено: Чт июн 21, 2012 11:13 pm
Night_Spirit
Нну как это чем?Неужели не видно на фото?Ступицы то разные!У меня 24 мелких зуба,на новых и 3В 23 крупных зуба,да и диаметры самой ступицы отличаются.

Добавлено: Пт июн 22, 2012 12:05 am
dimo61
Night_Spirit писал(а):








Кстати,корзина KG еще бодрячком,ровная,без износа нажимного диска)

Изображение

а на тарельчатый прогиб от перегрева мерил ?

Добавлено: Пт июн 22, 2012 2:24 am
Night_Spirit
Всё ровно,эта корзина походу не убиваема.Лучше бы подсказал какой диск теперь искать?)

Добавлено: Пт июн 22, 2012 6:43 am
Patriot.msk
По таким фоткам зубья не посчитаешь :)
Диаметры да.

Добавлено: Пт июн 22, 2012 7:36 am
Gluk
можно еще вроде МС диск

Добавлено: Пт июн 22, 2012 9:18 am
dimo61
у меня стоИт эрес2 диск с корзиной AAN ,на двух массовом маховике (с 01Е коробкой...)


предположу,что этот некий треугольник в твоей корзине будем мешать дискам с мощными дэмпферами ...

Добавлено: Пт июн 22, 2012 9:21 am
moorik
Не -не,у 3В такойже диск,если ты по моему смотрел,то я там переделывал.

Добавлено: Пт июн 22, 2012 9:27 am
Night_Spirit
moorik писал(а):Не -не,у 3В такойже диск,если ты по моему смотрел,то я там переделывал.
Это мне??Вопрос не в том где какой был,а что мне сейчас ставить??
Если я воткну 3В маховик,корзину V8,то какой диск будет работать 10мм (КГ,2.5тди)
или 9 с копейками (3В,МС)??Как я и писал выше - диск из комплекта V8 =9,5мм .


p.s.деньги получил?

Добавлено: Пт июн 22, 2012 9:31 am
moorik
Мне кажется любой,но я бы толще взял.
Ещё нет,поеду сейчас.

Добавлено: Пт июн 22, 2012 9:56 am
Gluk
Мне кажется разница в полмилиметра толщины диска не особо кретична. В край. Можно думается снять эти полмилиметра с борта маховика. Где здесь писалось что держак определяется силой корзины

Добавлено: Пт июн 22, 2012 10:10 am
Night_Spirit
Ххаахх :ab: один вон уже "снял с маховика" )))Пружина уйдет из зоны оптимального прижима и писта...Опять разбирать!

Добавлено: Пт июн 22, 2012 1:47 pm
moorik
Кто это был?

Добавлено: Пт июн 22, 2012 5:02 pm
Night_Spirit
moorik писал(а):Кто это был?
:bk: не знаю,а ты?