Страница 10 из 43

Добавлено: Чт янв 19, 2012 4:49 pm
Sanya 2.2
Night_Spirit писал(а):Изображение

У меня тоже сначала не дула,но косяк вроде бы найден. :) Логи сняты в самом начале настройки.


А почему так обороты прыгают ? триггеры какие стоят ?

Добавлено: Чт янв 19, 2012 4:51 pm
Sanya 2.2
Night_Spirit писал(а):Изображение

У меня тоже сначала не дула,но косяк вроде бы найден. :) Логи сняты в самом начале настройки.


А почему так обороты плавают ? Триггеры какие?

Добавлено: Чт янв 19, 2012 8:51 pm
Night_Spirit
:ab: На деле всё четко.ДПКВ на 60-2 + ДФ с трамблера.Мегаскирт.

p.s.там еще масштаб лога очень приближенный

Добавлено: Чт янв 19, 2012 9:13 pm
Sanya 2.2
а в чем причина была ? когда не дула?

Добавлено: Пт янв 20, 2012 1:26 am
Night_Spirit
Настройка проги (надувало поздно) + разъепаная втулка вестгейта (надувало мало)

Добавлено: Пн янв 23, 2012 11:00 pm
петро
Ни у кого *нету литературы почитать на тему настройки вемса и др.?

Добавлено: Пн янв 23, 2012 11:20 pm
P.I.M.P.

Добавлено: Пн янв 23, 2012 11:41 pm
петро
P.I.M.P. писал(а):[url]http://megasquirt.com.ua/index.php/topic/48-c-чего-начать-настройку-двигателя/[/url]
*вот, не все настройки конечно, но для начала хватит


Спасиба!

лог

Добавлено: Пт янв 27, 2012 3:02 pm
vovanchik2007
вот

Добавлено: Пт янв 27, 2012 3:13 pm
vovanchik2007
хах...пару дней назад оторвал выхлопную трубу полностью начиная с райнона кпп. мащина подула...дует 1.23 против 0.7 прошлых.

Добавлено: Сб фев 04, 2012 2:42 pm
P.I.M.P.
Поставил вемс 2.2 и не могу завестись. мотор схватывает, но как только обороты поднимаются импульс на форсунки пропадает, мозг обороты показывает без пропусков, таблица заполнена. Скорее всего что-то не так ввёл, со сквиртом знаком, а тут много новых переменных. Авто Кваттра 82г. 2.1т, прошивка 1.0.70, сигнал оборотов берётся с комутатора, форсы бош грин, 2 выхода на форсы. нужен одновременный впрыск.
z_b8447afc.jpg
z_b8447afc.jpg
z_b8447afc.jpg

Добавлено: Сб фев 04, 2012 6:47 pm
pashok
с вемсру
по мегатуну
Divider - делитель, показывает через сколько событий триггера срабатывают форсунки, например если нужно чтоб в 6цил двигателе впрыск был один раз за оборот или за один такт (как на мегаскирте) то тут ставить 3 или 6 соответственно, для попарно-параллельного и фазированного ставить 1.
Alternate banks from h[0] - количество банков форсунок, например для фазированного 6цил выбирать 6 банков (5..0), для 4цил попарно параллеьного выбрать 2, для одновременного выбрать 1.
Fire Banks while cranking - одновременный впрыск при запуске, например в ВАЗ подобно идет запуск.

и ещё посмари отсечку по топливу...

Добавлено: Сб фев 04, 2012 9:59 pm
P.I.M.P.
Ага, то есть для одновременного впрыска в 5 цилиндров Divider нужно ставить 5, а Alternate banks from h[0]-1. так? и что с injector outputs?

Добавлено: Вс фев 05, 2012 1:30 pm
pashok
P.I.M.P. писал(а):Ага, то есть для одновременного впрыска в 5 цилиндров Divider нужно ставить 5, а Alternate banks from h[0]-1. так? и что с injector outputs?

опять же, если по аналогии, с V3.5 по мегатюну- надо знать маску выходов , с вемсру
[LEFT]Маски выходов форсунок INJA=1, INJB=2,INJC=4....INJH=128, выбирая 6 получается 2+4 и в итоге банку приравниваются две форсунки подключенные к INJB и INJС, если написать просто 4, то приравнивается одна, подключенная к INJС, ну и т.д.[/LEFT]
т.е. если знаешь куда , на какие выходы повесил форсы, плюсуй по маске свои два и забивай во все выхода в мегатюне одно и тоже число чтобы был одновременный впрыск.

Добавлено: Вс фев 05, 2012 8:07 pm
P.I.M.P.
и никуя, импульс пропадает и всё :mad:

Добавлено: Сб мар 03, 2012 9:35 pm
петро
Поигрался немного со свои вемсом...Возникло несколько вопросов:
Req_fuel для аан форсунок стоковых я правильно пощитал?
6.49*(2200/5/323)=8.8

Через некоторое время проподает связь с вемсом, пока не включиш выключиш зажигание не конектится; особенно проявляется когда начинаеш калибровать датчики.*

Произошла интересная хрень: в датчике температуры двигателя в разьеме был плохой контакт(сгнил провод), вемс сразу как включил не показывал температуру, мотроник показывал без проблем...? Почему так? Пока не уламл до конца провод и не перепаял фишку не мог понять в чем дело.

Добавлено: Сб мар 03, 2012 11:44 pm
RedHot
Стыдно объема не знать :) 2226. 323 при 3 барах, считается фактическая производительность, т.е. при стоковом 4-х барном регуляторе-399сс. Т.е. Reqfuel прим 7,2

Добавлено: Сб мар 03, 2012 11:46 pm
RedHot
связь пропадала по 2-м причинам: на одной прошивке остоянно вешался вемстюн (не помню точно, но на свежей на тот момент), откат на более позднюю помог, а вторая-галимый глючный усб порт на ноуте...м-м-м...скорее разъе..ный...

Добавлено: Вс мар 04, 2012 9:59 am
петро
RedHot писал(а):связь пропадала по 2-м причинам: на одной прошивке остоянно вешался вемстюн (не помню точно, но на свежей на тот момент), откат на более позднюю помог, а вторая-галимый глючный усб порт на ноуте...м-м-м...скорее разъе..ный...


Попробую через другой разьем конектиться.

Добавлено: Вс мар 04, 2012 4:29 pm
Falcon
сам адаптер и драйвер важны
на старом буке был PCMCIA, с тем вообще никаких вопросов не было
c USB-COM FTDI тоже все отлично
пролифики PL-2303 работали через один, есть отрывочная информация про версии драйверов, с которыми работает лучше