Страница 10 из 13
Добавлено: Пн мар 28, 2011 6:51 am
prj
BlindHorse писал(а):Шифткат делается включаемый кнопкой.
Ненужно... кроме как кнопки под сцепу.
Достаточно просто значения TPS, так как если ты не хочешь шифтката, то не будешь держать педаль в пол при разделении сцепления.
Добавлено: Пн мар 28, 2011 6:52 am
BlindHorse
prj писал(а):Ненужно... кроме как кнопки под сцепу.
Достаточно просто значения TPS, так как если ты не хочешь шифтката, то не будешь держать педаль в пол при разделении сцепления.
Логично.
Добавлено: Пн мар 28, 2011 7:30 am
brider
prj писал(а):Ненужно... кроме как кнопки под сцепу.
Достаточно просто значения TPS, так как если ты не хочешь шифтката, то не будешь держать педаль в пол при разделении сцепления.
а там же вроде стоит родная кнопка какая-то - она не пойдет разве?
Добавлено: Пн мар 28, 2011 7:32 am
prj
brider писал(а):а там же вроде стоит родная кнопка какая-то - она не пойдет разве?
От круиза?
Скорее всего пойдёт, но надо будет зделать алгоритм, чтобы оно слишком быстро не начинало резать.
Добавлено: Пн мар 28, 2011 7:34 am
brider
prj писал(а):От круиза?
Скорее всего пойдёт, но надо будет зделать алгоритм, чтобы оно слишком быстро не начинало резать.
я хз от чего она. короче надо мне похимичить с этим шифт катом
если я кручу до 7500, до скольких нужно сбрасывать рпм чтобы следующие передачи попадали без напряга и хрустов - коробка рс2 6ти ступ
спулиться около 4000 (2 бара)
Добавлено: Пн мар 28, 2011 7:38 am
prj
brider писал(а):я хз от чего она. короче надо мне похимичить с этим шифт катом
если я кручу до 7500, до скольких нужно сбрасывать рпм чтобы следующие передачи попадали без напряга и хрустов - коробка рс2 6ти ступ
спулиться около 4000 (2 бара)

Добавлено: Пн мар 28, 2011 7:42 am
brider
слушай, я не такой умный, ты меня переоцениваешь явно - можешь по передачам прописать обороты
диски 17, резина 225\45.
что-то а вот в коробке не разбирался - с этими передаточными числами и т.д.)))
Добавлено: Пн мар 28, 2011 7:44 am
prj
Ну, так там написано, сколько Engine RPM и сколько Gearbox RPM.
Решай уровнение...
Сбросить надо так Engine RPM, чтобы Gearbox RPM не поменялся.
Математика четвёртого класса.
Добавлено: Пн мар 28, 2011 8:08 am
prj
Ладно... чего я мучаю.
1->2 с 7500 на 4047,619048
2->3 с 7500 на 5241,176471
3->4 с 7500 на 5877,742947
4->5 с 7500 на 6214,285714
5->6 с 7500 на 6385,135135
Добавлено: Пн мар 28, 2011 8:25 am
Patriot.msk
Da Phazz писал(а):Не очень ожидал прочитать ЭТО от тебя. Ну что же, мне нечего добавить...
довыёбывался - не удивляйся.
Добавлено: Пн мар 28, 2011 8:27 am
Patriot.msk
prj писал(а):Ладно... чего я мучаю.
1->2 с 7500 на 4047,619048
2->3 с 7500 на 5241,176471
3->4 с 7500 на 5877,742947
4->5 с 7500 на 6214,285714
5->6 с 7500 на 6385,135135
Ну с такой подгонкой педаль сцепления может оказаться ваще ненужной.

Добавлено: Пн мар 28, 2011 8:40 am
karec
Patriot.msk писал(а):Ну с такой подгонкой педаль сцепления может оказаться ваще ненужной.
не прокатит))педерачи то не моментально тыркаюццо. потеря скорости,пусть и небольшая но будет.но было бы круто)
Добавлено: Пн мар 28, 2011 8:42 am
Patriot.msk
karec писал(а):не прокатит))педерачи то не моментально тыркаюццо. потеря скорости,пусть и небольшая но будет.но было бы круто)
у меня было две поездки в 20км без педали сцепления - без нагрузок можно нормально переключаться подгоняя обороты.
С нагрузкой даже выключить передачу очень сложно, понятное дело.
Добавлено: Пн мар 28, 2011 8:44 am
karec
Patriot.msk писал(а):у меня было две поездки в 20км без педали сцепления - без нагрузок можно нормально переключаться подгоняя обороты.
С нагрузкой даже выключить передачу очень сложно, понятное дело.
можно конечно на нафига так насиловать?по фану еси тока.а так тоже приходилось когда шланг сцепы лопнул...
Добавлено: Пн мар 28, 2011 8:45 am
BlindHorse
Я на Таврии три дня ездил без тросика сцепления по городу. На Эске без сцепления съездил для замены в соседний город за 150 км., плюс по городу много км.

Добавлено: Пн мар 28, 2011 9:08 am
prj
А мозг и будет подгонять какраз по коробке.
Будет смотреть на выходной сигнал из коробки (VSS) и подгонять по нему обороты.
Передачи будут записаны в карте.
Добавлено: Пн мар 28, 2011 9:41 am
brider
prj писал(а):Ладно... чего я мучаю.
1->2 с 7500 на 4047,619048
2->3 с 7500 на 5241,176471
3->4 с 7500 на 5877,742947
4->5 с 7500 на 6214,285714
5->6 с 7500 на 6385,135135
спасибо!)
Добавлено: Пн мар 28, 2011 9:41 am
Sechan
А как мотроник будет знать какая передача в данный момент включена или была включена ?
Добавлено: Пн мар 28, 2011 9:43 am
karec
Sechan писал(а):А как мотроник будет знать какая передача в данный момент включена или была включена ?
по скорости и оборотам видимо,при заведомо то известных передаточных.
Добавлено: Пн мар 28, 2011 9:43 am
prj
Sechan писал(а):А как мотроник будет знать какая передача в данный момент включена или была включена ?
1. Какая включена - сравниваешь VSS и RPM, делишь, смотришь по карте какая передача.
2. Какая будет включена - берёшь ту, которая стояла до того как было прожато сцепление и прибавляешь к ней 1, после этого подбираешь обороты умножением VSS на соотношение.