Страница 10 из 16

Добавлено: Чт мар 03, 2011 2:37 pm
Patriot.msk
FIRE писал(а):2 Ни один здравомыслящий человек не поменяет кватру на жопопривод.Тем более по зиме.


сказал бывший владелец переднеприводных шкодо и пасцата))

Добавлено: Чт мар 03, 2011 2:40 pm
BahoSSS
FIRE писал(а):С того что ты пишешь бред.
1 Бренд BMW всегда был дороже AUDI
2 Ни один здравомыслящий человек не поменяет кватру на жопопривод.Тем более по зиме.
3 Если нет денег на содержание машины ходи пешком.
4 Не можешь построить корч по финансам не фиг заваривать кашу.Не зная рецепта.

1. о чём речь?
2. говори за себя. я ж не говорю "ни один здравомыслящий человек не сядет за кваттру летом".
3. где то написано что нет денег на содержание?
или сам придумал?
4. тоже самое что п.3. не по финансовым причинам я отдал кваттру, а по здравомыслящим.

Добавлено: Чт мар 03, 2011 2:41 pm
FIRE
Patriot.msk писал(а):сказал бывший владелец переднеприводных шкодо и пасцата))


это была временная мера)))

Добавлено: Чт мар 03, 2011 2:43 pm
Patriot.msk
FIRE писал(а):это была временная мера)))


а вот не надо. я наслышал про твоё брызганье слюной когда ты шкодо купил после купехи))

Добавлено: Чт мар 03, 2011 2:44 pm
BahoSSS
Patriot.msk писал(а):а вот не надо. я наслышал про твоё брызганье слюной когда ты шкодо купил после купехи))

тихо!!!
2.2т гавно, 2.7т рулит, задний привод зимой всегда зарывается в сугробы, бмв вообще помойки, я самый умный и моя тачка быстрее всех)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Добавлено: Чт мар 03, 2011 2:46 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):конечно дешевле турбовать М50.
ездить на турбовом М50 дороже)
http://turbo-garage.com.ua/item.php?category=bmwturbo&part=1
Ни хуя себе дешевле, кит на 400-450 сил в районе 8800$. :bm:
Для 450 сильного 2.2Т хватит и половины этой суммы при живом моторе.

Добавлено: Чт мар 03, 2011 2:50 pm
BahoSSS
Van Helsing писал(а):http://turbo-garage.com.ua/item.php?category=bmwturbo&part=1
Ни хуя себе дешевле, кит на 400-450 сил в районе 8800$. :bm:
Для 450 сильного 2.2Т хватит и половины этой суммы при живом моторе.

Это если найти кто нормально построит и настроит!
да и смотреть надо поболе сил)))
на 400-450 проще компрессор поставить)))

Добавлено: Чт мар 03, 2011 7:25 pm
Van Helsing
BahoSSS писал(а):Это если найти кто нормально построит и настроит!
да и смотреть надо поболе сил)))
на 400-450 проще компрессор поставить)))
Это если задаться целью и искать, а не пытаться ковыряя чипы добиться этих сил.
Компрессор от этих 400-450 при максимальной нагрузке отнимет 50-70 сил, если речь про винтовой.

Добавлено: Чт мар 03, 2011 7:46 pm
alfissima
Vitgok писал(а):А зачем под всеми ссылками то Витгок? Кроме меня никому смотреть нельзя?

Для того ,чтобы подметить предназначение .... Если бы я хотел , чтобы смотрел только VITGOK, то написал бы в личку .... (ну неужели не понятно братттт ? )

Добавлено: Чт мар 03, 2011 8:08 pm
dimo61
FIRE писал(а):рс4,2.7тт это чугунина.Отличный мотор.мозги просто нужны для обслуживания этих моторов.



это говорит о вашей не компетентности по 2.7тт и 4.2тт и просто 4.2






это брат ты зря стойку сделал... :D ...еслы бы ты читал с холодным рассудком,то увидел , что чугунный блок 2,7 ни разу не упомянут .... всё корректно ...в 2,7 какашками именно в этом случае никто не кидался ...


имхо,все здравые люди помнят о довольно подробных рассказах Аркадия о продвинутости ме7...какой смысл спорить с очевидностью?








а про никасиловые моторы чо хош говори...мне даром не нужно....

Добавлено: Чт мар 03, 2011 8:44 pm
Van Helsing
FIRE писал(а):рс4,2.7тт это чугунина.Отличный мотор.мозги просто нужны для обслуживания этих моторов.
Как мотор он может быть и не плох.
Только вот компоновка наихреновейшая и комплектующие больше половины не понятно из чего сделаны.
Коллектора, байпасы, патрубки, датчики температуры, резинки по впуску -все это не имеет того ресурса, который был у предшественников.
Чтобы сделать простейшие операции, попросту без подъема мотора хотя бы с опор -хер куда подлезешь и мозги тут ничего не придумают и не упростят.

Добавлено: Чт мар 03, 2011 8:47 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):Коллектора, байпасы, патрубки, датчики температуры, резинки по впуску -все это не имеет того ресурса, который был у предшественников.
Чтобы сделать простейшие операции, попросту без подъема мотора хотя бы с опор -хер куда подлезешь и мозги тут ничего не придумают и не упростят.


По байпасам ты не прав. они там 1 в 1 как на 2.2т. даже 710N подходит.

и менять их даже проще чем на 2.2т.

Добавлено: Чт мар 03, 2011 8:49 pm
Vitgok
alfissima писал(а):Для того ,чтобы подметить предназначение .... Если бы я хотел , чтобы смотрел только VITGOK, то написал бы в личку .... (ну неужели не понятно братттт ? )


А зачем мне это предназначение? Я и так бы посмотрел, браттт.

Добавлено: Чт мар 03, 2011 8:54 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):По байпасам ты не прав. они там 1 в 1 как на 2.2т. даже 710N подходит.

и менять их даже проще чем на 2.2т.
Да причем здесь проще, какого фига их надо менять?
У нас в стоке и на чипе один байпас ходит поболее чем 2-а на 2.7, а нагрузки на него поболее даже на штатной турбине, чем на 2-а таких же у рс4.

Добавлено: Чт мар 03, 2011 8:55 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):Да причем здесь проще, какого фига их надо менять?
У нас в стоке и на чипе один байпас ходит поболее чем 2-а на 2.7, а нагрузки на него поболее даже на штатной турбине, чем на 2-а таких же у рс4.


да? а то что там полусброс буста, а не полный, как у нас, на их ресурсе не отражается?

Добавлено: Чт мар 03, 2011 8:57 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):да? а то что там полусброс буста, а не полный, как у нас, на их ресурсе не отражается?
каким образом? у нас он тоже работает не "открыт-закрыт"

Добавлено: Чт мар 03, 2011 8:58 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):каким образом? у нас он тоже работает не "открыт-закрыт"


Не замечал что там доп клапана стоят в управлении?
у нас - открыт-закрыт. при газе в пол на бусте.

Добавлено: Чт мар 03, 2011 8:59 pm
FIRE
Van Helsing писал(а):Как мотор он может быть и не плох.
Только вот компоновка наихреновейшая и комплектующие больше половины не понятно из чего сделаны.
Коллектора, байпасы, патрубки, датчики температуры, резинки по впуску -все это не имеет того ресурса, который был у предшественников.
Чтобы сделать простейшие операции, попросту без подъема мотора хотя бы с опор -хер куда подлезешь и мозги тут ничего не придумают и не упростят.


Да ты вообще чтоли дундук с клопапи.Из психушки чтоли вышел.ты пишешь такую хуйню которая в страшном не присниться.Комплектующие очень надёжны.Твой удел это дрочить в интернете на тюнячку, и самому кататься на дымящей к24 на 15 летней сгнившей эске. Не лезь туда, что ты вообще не знаешь

Добавлено: Чт мар 03, 2011 9:03 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Не замечал что там доп клапана стоят в управлении?
у нас - открыт-закрыт. при газе в пол на бусте.

Да в 2.7т до хера чего стоит, включая эти клапана.
Зачем у нас при газе в пол открывать байпас?
У нас мембранный байпас, поэтому он плавно приоткрывается.

Добавлено: Чт мар 03, 2011 9:06 pm
KOC
FIRE писал(а):Да ты вообще чтоли дундук с клопапи.Из психушки чтоли вышел.ты пишешь такую хуйню которая в страшном не присниться.Комплектующие очень надёжны.Твой удел это дрочить в интернете на тюнячку, и самому кататься на дымящей к24 на 15 летней сгнившей эске. Не лезь туда, что ты вообще не знаешь

:D какой-то ты агрессивный :az: