Страница 10 из 11

Добавлено: Чт фев 03, 2011 12:36 pm
Добржанский Николай
Topolini писал(а):Ну почему же, жестянщики ФОКУС хвалят, говорят, очень ладно скроен, крепко сшит.

помимо качества кузова (именно металла) есть и другие материалы качество которых оставляет желать лучшего (Резинки, пластик, проводка и т.д. в ауди 15-20 лет выглядят свежее автовазовских с конвеера). Ну а что касается фокуса - действительно относительно кузова крепкая машинка. Мы же с вами на них и ездим, так как достойно выглядят и функциональны не только для своего возраста, да и вообще в принцыпе.

Добавлено: Чт фев 03, 2011 12:44 pm
Topolini
BlindHorse писал(а):Только на морозе железо в гармошку складывается.


Не лжЫ! это опытная партия такой была, потом косячину с крышей вылечили :D

В принципе машинка нормальная, только уж очень бедна в отделке и очень скромно ускоряется при расходе 12-15 литров на 1.6 АКПП

Добавлено: Чт фев 03, 2011 12:46 pm
Topolini
Добржанский Николай писал(а):помимо качества кузова (именно металла) есть и другие материалы качество которых оставляет желать лучшего (Резинки, пластик, проводка и т.д. в ауди 15-20 лет выглядят свежее автовазовских с конвеера). Ну а что касается фокуса - действительно относительно кузова крепкая машинка. Мы же с вами на них и ездим, так как достойно выглядят и функциональны не только для своего возраста, да и вообще в принцыпе.


Тут всё просто, всё решает изначальная стоимость новой машины. Фокус в 4-5-6 раз дешевле

Вот и экономят на мелочах.

Добавлено: Чт фев 03, 2011 3:13 pm
TAXIst
Topolini писал(а):Ну почему же, жестянщики ФОКУС хвалят, говорят, очень ладно скроен, крепко сшит.


эт ты пошутил так? У него колеса задние при 50% аварий отваливаются...

Добавлено: Чт фев 03, 2011 5:31 pm
Topolini
Жестянка и колёса - разные вещи

Добавлено: Чт фев 03, 2011 5:36 pm
TAXIst
Topolini писал(а):Жестянка и колёса - разные вещи


Ребят, давайте не будем рассказывать сказок, а? Я на работе уже столько их повидал) Ничего в нем хорошего и особенного нет, обычный ширпотреб теряющий колеса при маломальски сильном ударе.

Добавлено: Чт фев 03, 2011 6:09 pm
dimo61
шат ап!!! и давайте про доработки эсок...а не про всякую х...ту

Добавлено: Чт фев 03, 2011 6:16 pm
TAXIst
dimo61 писал(а):шат ап!!! и давайте про доработки эсок...а не про всякую х...ту


+много.

Ток вы все про 2.2Т, давайте уже и про 4.2. Что в ней мона доработать?

Добавлено: Чт фев 03, 2011 6:35 pm
dimo61
ты, в реале - ничего не доработаешь ....

мой прогноз на 4,2 -куча бесполезно потраченного времени и денег...

селя ви ...


я ж тебе ещё до твоей покупки писал...бери 2,2 ....потому что полюбому-"становится мало" ...

Добавлено: Чт фев 03, 2011 6:39 pm
TAXIst
dimo61 писал(а):ты, в реале - ничего не доработаешь ....

мой прогноз на 4,2 -куча бесполезно потраченного времени и денег...

селя ви ...


я ж тебе ещё до твоей покупки писал...бери 2,2 ....потому что полюбому-"становится мало" ...


Дима, мне не мало и она полностью устраивает) Просто живое любопытство) Вы юзаете половину того, что у меня в стоке. Мотора мне моего с головой хватает, ходовку ставлю ультра эср, хочу перевести её на катушки, убрать левый распределитель зажигания, поставить вакум от А8, насос ГУРа одноконтурный.

Добавлено: Чт фев 03, 2011 6:55 pm
dimo61
TAXIst писал(а):Дима, мне не мало и она полностью устраивает) Просто живое любопытство) Вы юзаете половину того, что у меня в стоке. Мотора мне моего с головой хватает, ходовку ставлю ультра эср, хочу перевести её на катушки, убрать левый распределитель зажигания, поставить вакум от А8, насос ГУРа одноконтурный.

не понял...чего половину?






гы...это у тебя "половина" рулёжки от 2,2 ...

Добавлено: Чт фев 03, 2011 6:58 pm
TAXIst
dimo61 писал(а):не понял...чего половину?






гы...это у тебя "половина" рулёжки от 2,2 ...


стаб более толстый, сцепло от 4.2, радиатор маслянный

Добавлено: Чт фев 03, 2011 7:28 pm
LehaNAH
dimo61 писал(а):мой прогноз на 4,2 -куча бесполезно потраченного времени и денег...


с компрессором он всех отчехлит :D

Добавлено: Чт фев 03, 2011 7:30 pm
Dennis
а есть смысл вместо родного воздухана поставить нулевик?

Добавлено: Чт фев 03, 2011 7:30 pm
LehaNAH
dimo61 писал(а):вот это затычная жопа как раз в этом сетапе......


ну не прям жопа-жопа. но с другим выпускным, конечно веселей поедет.. а как с 30м гаретом рванёт!

Добавлено: Чт фев 03, 2011 7:31 pm
LehaNAH
Dennis писал(а):а есть смысл вместо родного воздухана поставить нулевик?


канешнааа! куда без него?

Добавлено: Чт фев 03, 2011 8:07 pm
dimo61
LehaNAH писал(а):с компрессором он всех отчехлит :D
по себе судишь? потому что у тебя не ах едет?
и кто ему правильный мозг под компрессор сделает ?

TAXIst писал(а):стаб более толстый, сцепло от 4.2, радиатор маслянный


толстый стаб - тебе он нужен ? мне нет...


одномассовый маховик хуже для коробки... да и по усилию прижима -есть альтернативные варианты...

у меня большой радиатор , с вентилятором даже ....

Добавлено: Чт фев 03, 2011 8:08 pm
dimo61
LehaNAH писал(а):ну не прям жопа-жопа. но с другим выпускным, конечно веселей поедет.. а как с 30м гаретом рванёт!


поди про 3076 сразу разговор...
сдаётцца мне,ждать заибёсси,пока рванёт,особенно по городу...

Добавлено: Пт фев 04, 2011 12:08 pm
LehaNAH
dimo61 писал(а):по себе судишь? потому что у тебя не ах едет?
и кто ему правильный мозг под компрессор сделает ?



себе мозх сделай, зануда. меня всё равно длиннее :D

Добавлено: Пт фев 04, 2011 12:10 pm
Topolini
TAXIst писал(а):+много.

Ток вы все про 2.2Т, давайте уже и про 4.2. Что в ней мона доработать?


Действительно, замумукали уже про свои ломучие 2.2 рассказывать :D