Добавлено: Пт май 22, 2015 10:35 am
такая же шляпа была с мерсовским, поменял на оригинал и всёзаебок
BlindHorse писал(а):Угол поворота колес будет разный за счет не правильной длины рулевых тяг. Центральная же часть рейки, куда тяги прикручивается останется на своем месте хоть ты тяги совсем скрути
На фото я вижу как раз, что отверстия не совпадают - амортизатор короче, чем надо. поверни фото на 90 градусов вправо ,и ещё раз посмотри ,короче ли аморт ,если его отверстие левее отверстия на косынке,при колёсах повёрнутых влево до конца
+10050:ay:BlindHorse писал(а):Угол поворота колес будет разный за счет не правильной длины рулевых тяг. Центральная же часть рейки, куда тяги прикручивается останется на своем месте хоть ты тяги совсем скрути. На фото я вижу как раз, что отверстия не совпадают - амортизатор короче, чем надо.
Так бы и сказал сразу, что фото повернутое. И всё же, повторюсь, ограничением по вывороту колес является сама рейка, а не тяги, поэтому пофиг как они установлены.dimo61 писал(а):"правильное" положение центральной части рейки как раз будет тогда когда тяги "правильной" длины и руль правильно стоит ... что и как на старой машине или после замены рейки неизвестно ....для чего и надо выставить рейку посередине на стенде (положение колёс при этом не важно),переставить ровно руль , если надо,а после чего регулировать длину тяг и выставлять схождение ...
ещё раз ....пофигу как накручены тяги...BlindHorse писал(а):Так бы и сказал сразу, что фото повернутое. неужели это не очевидно? И всё же, повторюсь, ограничением по вывороту колес является сама рейка, а не тяги, поэтому пофиг как они установлены.
Не важно ,а желательно!и не на что это не влияет,кроме как разное количество оборотов в разные стороныdimo61 писал(а):ещё раз ....пофигу как накручены тяги...
важно чтобы рейка стояла посередине при ровном положении руля ...что выявляется на стенде...
Не важно ,а желательно!и не на что это не влияет,кроме как разное количество оборотов в разные стороныdimo61 писал(а):ещё раз ....пофигу как накручены тяги...
важно чтобы рейка стояла посередине при ровном положении руля ...что выявляется на стенде...
Амортизатору на положение руля и тяг пох, рейка крепится к кузову. Не понимаю, что ты прицепился к стенду, это не влияет на граничные упоры рейки.dimo61 писал(а):ещё раз ....пофигу как накручены тяги...
важно чтобы рейка стояла посередине при ровном положении руля ...что выявляется на стенде...
считайте как хотите..по фото видно что длины мерсовского в принципе хватаетBlindHorse писал(а):Амортизатору на положение руля и тяг пох, рейка крепится к кузову. Не понимаю, что ты прицепился к стенду, это не влияет на граничные упоры рейки.
сомневаюсь...BlindHorse писал(а):Ограничителем хода влево являются зубья рейки,
Я реек своими руками перебрал несколько штук, а ты?dimo61 писал(а):можешь показать что зубья рейки используются до последнего нарезанного зуба при работе?что по твоему является ограничителем хода
видимо нетBlindHorse писал(а):Я реек своими руками перебрал несколько штук, а ты?
пару штук лет 15 назад .. а потом ставил только ZF новые ,что лучшеBlindHorse писал(а):Я реек своими руками перебрал несколько штук, а ты?
Видно не разобрался,лучше новое ставить)))dimo61 писал(а):пару штук лет 15 назад .. а потом ставил только ZF новые ,что лучше![]()
ох ты упертый мужик, новая лучше -но теорию знать не помешает!dimo61 писал(а):для примера ,что лучше для дальнейшей эксплуатации ,новый оригинальные шток, или изношенный (хоть и восстановленный )?
для меня (и моих клиентов) новая оригинальная рейка по любому лучше , чем ковыряние старых убитых реек ... и цена то ZF до последнего времени была немногим больше ремонта ...
а тебе охота ковыряться - ковыряйся ...Jedem das Seine...
"знаток" теории... для начала покажи доказательства (фото) ,что последний зуб на штоке рейки является ограничителем её хода влево ...Dimka V8 писал(а):ох ты упертый мужик, новая лучше -но теорию знать не помешает!
Мне рейку надо разобрать я так понял, чтобы тебе селфи сделать? Ты мне фоток понаделал якобы убитой мной турбины, которая после первого же запуска на холостых сразу дымить как паровоз начала. Два года ни денег ни турбины.dimo61 писал(а):раз перебирал,можешь показать что рейка работает до последнего зуба на штоке?
фото металлической стружки из масла твоего мотора ,бывшей внутри катриджа турбины ,мгновенно увалившей втулки,где то до сих пор на флешках есть ... контора по ремонту турбин за стружку у клиента ответственность не несёт... у меня у самого также гибрид...ездит....BlindHorse писал(а):Мне рейку надо разобрать я так понял, чтобы тебе селфи сделать? Ты мне фоток понаделал якобы убитой мной турбины, которая после первого же запуска на холостых сразу дымить как паровоз начала. Два года ни денег ни турбины.
Слышал уже про эту мифическую стружку. Вот только незадача и штатная турба и другой гибрид ездили отлично на этом же якобы со стружкой масле, специально его не менял. И откуда стружка взялась бы тоже загадка. А вот твоя турба два раза сразу после запуска дымила столбом. Тут и экспертом быть не надо. Дык турбу то вернуть надо бы, раз я её завалил. Это же моя собственность как бы, незаконно присвоенная почему-то.dimo61 писал(а):фото металлической стружки из масла твоего мотора ,бывшей внутри катриджа турбины ,мгновенно увалившей втулки,где то до сих пор на флешках есть ... контора по ремонту турбин за стружку у клиента ответственность не несёт... у меня у самого также гибрид...ездит....
я для проверки на моторе поездил с этой турбиной , до того как турбину кому то отсылать...всё с ней нормально было...
буду ставить следующую рейку кому нибудь , сам фото сделаю...