Страница 10 из 16

Добавлено: Вс мар 06, 2011 7:35 pm
Andronoidd
если даже замок зажигания менять- ниче криминального, справишься.. главное узнай заранее где там хитрый винтик расположен, я уже не помню

Добавлено: Вс мар 06, 2011 7:43 pm
russianscars
buker писал(а):завтра покурю книжку по ауди, снимать приборку, а еще чтото надо? я просто не силен в этой машине пока, купил не давно)
группу брать оригинал? или можно что попрощще


чтобы группу поменять только приборку. замок не менял , но по моему тоже не надо так как все на виду там,вот только смотря где сверлить ,подлезеш ли сверлом.

вроде оригинал не дорогой,но плохого качаства раскалывается быстро.

Добавлено: Вс мар 06, 2011 7:44 pm
ddk
у тебя ключ не отдает - у меня наоборот, на заведенном вытащить можно и не заглохнет :)

Добавлено: Вс мар 06, 2011 7:45 pm
buker
ладно думаю завтра на месте разберусь, спасибо что откликнулись :)

Добавлено: Вс мар 06, 2011 7:47 pm
buker
ddk писал(а):у тебя ключ не отдает - у меня наоборот, на заведенном вытащить можно и не заглохнет :)

я вообще знаю 2 машины один ездит с группой висящщей из под торпеды,у второго тоже стартер замыкает, если не вернуть ключ назад, третим быть не хочу)))

Добавлено: Вс мар 06, 2011 7:57 pm
russianscars
неотдает ключ это личина ,а не отбрасывает это раскололась контактка.без контактки ключь должен свободно вращаться.

Добавлено: Вс мар 06, 2011 8:05 pm
Andronoidd
russianscars писал(а):чтобы группу поменять только приборку. замок не менял , но по моему тоже не надо так как все на виду там,вот только смотря где сверлить ,подлезеш ли сверлом.

вроде оригинал не дорогой,но плохого качаства раскалывается быстро.

а что он там сверлить будет?
я когда замок менял и контактную группу ничего не сверлил, контактная группа вообще элементарно снимается

Добавлено: Вс мар 06, 2011 8:08 pm
russianscars
группа да.а замок не знаю,на 80ке надо сверлить.

Добавлено: Пн мар 07, 2011 10:22 am
zim100quattro
russianscars писал(а):группа да.а замок не знаю,на 80ке надо сверлить.


сверлить нужно чтоб достать личинку, из самого механизма блокировки руля.

а личинку нужно доставать если обломался язычок который крутит контактную группу.

http://www.oavto.ru/audi/audi_info/podveski/2989.html тут показано что-где сверлить.

Добавлено: Пн мар 07, 2011 5:47 pm
buker
собственно вот в чем была проблема
корпус в контактной группе не выдержал напора пружины и сломался!
по номеру бьёться только оригинал 1200р в среду поеду покупать
Изображение

Добавлено: Пн мар 07, 2011 6:33 pm
russianscars
Ч.Т.Д. Что и Требовалось Доказать.

Добавлено: Пн мар 07, 2011 9:22 pm
buker
отделался малыми потерями)

Добавлено: Вт мар 08, 2011 8:21 am
Topolini
С обратной стороны замка контактная группа, которая очень гиморно меняется.

Добавлено: Вт мар 08, 2011 8:24 am
BlindHorse
Topolini писал(а):С обратной стороны замка контактная группа, которая очень гиморно меняется.

Контактная группа? - проще некуда: снять приборку и ослабить два мелких винтика.

Добавлено: Вт мар 08, 2011 8:26 am
Topolini
BlindHorse писал(а):Контактная группа? - проще некуда: снять приборку и ослабить два мелких винтика.


Я делал эту процедуру 2 раза, оба раза не понравилось :aq:

Добавлено: Вт мар 08, 2011 8:30 am
BlindHorse
Topolini писал(а):Я делал эту процедуру 2 раза, оба раза не понравилось :aq:

Я пять раз радиатор отопителя менял, по сравнению с этим замена КГ херня полная )))

Добавлено: Вт мар 08, 2011 8:31 am
buker
я снял весь замок т.к. думал что косяк в личине ну гдето час промудохался

Добавлено: Вт мар 08, 2011 8:31 am
Topolini
BlindHorse писал(а):Я пять раз радиатор отопителя менял, по сравнению с этим замена КГ херня полная )))


Не менял, не могу сравнить :bk:

Добавлено: Вт мар 08, 2011 8:32 am
buker
BlindHorse писал(а):Я пять раз радиатор отопителя менял, по сравнению с этим замена КГ херня полная )))

радиаторя тоже менял, да лучше личинку поменять пару раз чем опять лесть в этот адский механизм печи

Добавлено: Вт мар 08, 2011 10:24 am
zim100quattro
Topolini писал(а):Не менял, не могу сравнить :bk:


тебе очень повезло))