Страница 10 из 60
Добавлено: Пт дек 24, 2010 7:16 pm
Vetal_36
dimo61 писал(а):по конски -это как?
слишком близко к ДМРВ, и далеко от турбы, сейчас сделали как положенно - возле турбы.
и кстати у нас 3071 на шариках. Валы оба 7А, впуск 3В выпуск STR, и регулируемый регулятор давления топлива. При отключенном мафе ничего не плавало.
Концевик точно работает.
и вот что вспомнил, что при отключенном байпасе ХХ не плавал, но глохнуть глохла, но реже, хотя толком не пробывали, и без буста вообще, т.к. мотор только собрали, сейчас у него пробег в 15км и часов 6-7 обкатки на холостых.
Добавлено: Пт дек 24, 2010 9:03 pm
dimo61
Хочешь сказать VGT 3782 сочетает в себе качества 2871+3071? либо 3076+GT35 грубо говоря?.....=========================
ведь есть заводской вариант несимметричного гибрида 2876..
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT28/GT2876R_705330_1.htm
как 3782 будет работать можно только предполагать..тех инфы по ней не нашёл пока...
одно наверняка предпожу,раз холодной колесо 82мм ,то:" да будет строкер" ...
-----------------------------------------------------------------------
3076 втулочный - ремонтная ? тем более интересно сравнить с гибридом который сейчас у меня..
Покупалась новой, но почему-то втулочная. Есть гравировка
http://www.turbo-parts.de и сериал набер )=========================
на сайте гарета только о шариковой инфа
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT30/GT3076R_700382_12.htm
почем покупали? мож "китай"?
-----------------------------------------------------------------------
мож у вас ,у кого нибудь, убитые 3076 есть?вес холодного колеса ещё интересен ...
Хмм...целые есть, а поломанных не видел.====================
в целой можешь снять горячку,померить размеры?
Добавлено: Сб дек 25, 2010 6:55 am
dimo61
вот что можно ещё сделать .... бай пас как на последних турбинах....
the BOV is a recirculating style *built-in* to the Compressor Housing. The major performance advantage in this design is that it redirects the high-pressure compressed air from the outlet of the compressor wheel -> right at the low-pressure inlet of the turbo.
This helps to keep the turbo spooled between shifts and offers cost savings/convenience while keeping MAF-based engine mgt happy.
очевидно это актуальнее для больших турбин ...
Добавлено: Сб дек 25, 2010 8:26 am
Van Helsing
Добавлено: Сб дек 25, 2010 1:23 pm
Sechan
Сегодня подключал другой комп, с прошивкой ориентировочно около 360+ HP. Один хрен заливает. Едет хуже чем на СМС. С расходомером вообще сразу глохнет.
Как вариант завтра хочу поставить топливный регулятор и убавить давление до ~3х бар в рейке.
А так вобще-то сегодня на смс-е без расходомера покатался, валит если плавно жать на газульку - акуительно

. Дунул 1 бар - думал по мокрой дороге снесет нах

. На 1.2 барах слетел патрубок наддува

Добавлено: Сб дек 25, 2010 1:37 pm
Patriot.msk
Жаль не подойдёт по посадке коллектора.
Добавлено: Сб дек 25, 2010 6:50 pm
RedHot
у меня сейчас стоит примерно вот это (топливо немного подправлено)
http://www.034motorsport.com/034efi-engine-management-034efi-chip-tuning-chip-tuning-package-gt3071r-stage-p-1220.htmlИзредка сваливается в передув. А так без проблем. Какое у тебя железо и что за прошивки подкидывал?
Добавлено: Вс дек 26, 2010 3:31 am
Sechan
Гарретт 3076
Порше форсы оранжевые Бош 028 0150 791 12Ом не смог найти на каком давлении у них заявленная производительность.
Мотроник + мап3
AAN расходомер
3" дайнпайп
7А оба вала.
Прошивки пока две. Больше нет. Если есть возможность поделится прошивкой которая может подойти более-менее, буду благодарен.
Добавлено: Вс дек 26, 2010 4:27 am
xoxol365
0 280 150 791 = 397 сс при 47 psi
Добавлено: Вс дек 26, 2010 4:35 am
RedHot
Поделиться не могу-- не мои и даны с условием дальнейшего нераспространения. сколько я с ними мудохался, так понял, что универсальной не бывает. Есть которая более-менее подходит. Ставил от 034 с пиленой головой и без-все уже другая картина...уже не так работает. Единственно можно поиграться с давлением топлива. Хотя у меня на 3-х барах вообще не заводилась. Под какое железо прошивки и что за они ты подкидываешь?
Добавлено: Вс дек 26, 2010 5:49 am
RedHot
Еще хотелось бы добавить. Если что-то планируешь дальше мутить, то возня с этими прошивками и затраченное время и финансы того не стоят. Лучше сразу ставить прогр.мозги, я уже через все это прошел, мучался целый год. Весной буду ставить VEMS.
Добавлено: Вс дек 26, 2010 10:11 am
Vetal_36
Добавлено: Вс дек 26, 2010 1:34 pm
Sechan
xoxol365 писал(а):0 280 150 791 = 397 сс при 47 psi
Пасиб!
RedHot писал(а):Еще хотелось бы добавить. Если что-то планируешь дальше мутить, то возня с этими прошивками и затраченное время и финансы того не стоят. Лучше сразу ставить прогр.мозги, я уже через все это прошел, мучался целый год. Весной буду ставить VEMS.
Полностью с тобой согласен. Но поставить тот же ВЕМС пока возможности нет.
Пробую на СМС прошивке сейчас и на неизвестной другой.
Поставил регулятор топлива сегодня отдельный. Убавил давление до 2,5 бар в рейке. Все равно нестабильно набирает обороты и заливает.
Может есть у кого ТК или Т+S прошивки на пробу?
Добавлено: Вс дек 26, 2010 2:14 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Жаль не подойдёт по посадке коллектора.
Ты уже сравнивал прокладки?
Добавлено: Вс дек 26, 2010 2:33 pm
RedHot
Смс даже не думай ставить под свои форсы...
Добавлено: Вс дек 26, 2010 11:16 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):Ты уже сравнивал прокладки?
Не, на глаз)
Добавлено: Пн дек 27, 2010 8:41 pm
Dip
Добавлено: Пн дек 27, 2010 9:37 pm
ruvili
Нормально.
А зачем так много ньютон на 5000 это не опасно.?
Добавлено: Пн дек 27, 2010 9:48 pm
dimo61
эти измения графиков чему соответствуют?

Добавлено: Вт дек 28, 2010 8:02 am
Sechan
Пружину ВГ есть смысл менять? Эта приоткрывается примерно на 1,2 бара сейчас.