Страница 10 из 11
Добавлено: Пн мар 02, 2020 1:00 am
toluk
alex m писал(а):Видел видео, там прям тра татата и огонь!
можно сделать, одному сделал у него даж на впуске с форсунок колца уплотнительные слетели)) я ему правда сделал хлопки из всех дыр))
Добавлено: Пн мар 02, 2020 1:07 am
toluk
Andrey_vrn писал(а):ок, на днях. машина в сервисе пока.
и если есть возможность логи записать
Добавлено: Пн мар 02, 2020 1:16 am
Скиталец
RedHot Urs4 писал(а):Расскажи пожалуйста как, интересно.
[video=youtube_share;HeMMKBAwqCo]https://youtu.be/HeMMKBAwqCo[/video]
Тут 30%
Добавлено: Пн мар 02, 2020 8:19 am
alex m
О, крутяг! Трата та та та!
Добавлено: Пн мар 02, 2020 9:20 am
BlindHorse
[video=youtube_share;lWQ2AK8_vkg]https://youtu.be/lWQ2AK8_vkg[/video]
Добавлено: Пн мар 02, 2020 11:06 am
CompBoy
Вложение IMG_20200302_111520 (1).jpg больше недоступно
у меня так )
Добавлено: Пн мар 02, 2020 1:03 pm
yHoMoMeHTo
а для чего эта тратата? мне всегда казалось так не должно быть. понт или какойто смысл всеже есть?
Добавлено: Пн мар 02, 2020 1:31 pm
Скиталец
Должно быть так как захочешь и как считаешь нужным.
А речь совершенно о другом.
Толуол горит по другому и звук другой.
И это видно и слышно на видео, что выложил Слеср.
Добавлено: Пн мар 02, 2020 1:51 pm
Slesr
Скиталец писал(а):Должно быть так как захочешь и как считаешь нужным.
А речь совершенно о другом.
Толуол горит по другому и звук другой.
И это видно и слышно на видео, что выложил Слеср.
Типо звук мягче? Выхлоп чернее? вспышки краснее?
Так то вроде видно.
Я о другом чуть .была Ауди с заклининым "плунжером" так на ней даже ездить можно было.в моторе всё ок и валила норм.всмысле если с мотором зажигалкой ок то валить будет и на не очень правильной смеси.
Добавлено: Пт мар 13, 2020 1:21 pm
toluk
хороший вариант, и даже негрилы есть!

Добавлено: Вт июн 02, 2020 12:59 pm
Andrey_vrn
Мозг под сток проводку. Буду заводить на днях свой 1.8.

Добавлено: Вс ноя 15, 2020 2:15 am
Medved
Тема давно не обновлялась тем не менее хотелось бы в нее залезть. Мотор 1B (имеем куча запчастей с AAR и столб МС)
Есть в планах фазированный впрыск на январе (за эту часть на текущий момент не готов что либо аргументировать)
Форсунки 550cc (скорей всего настройка будет при 3 барах и сток бензонасосе)
Уход от трамблера и переход на полностью электронное зажигание (аналогично)
Установка распредвала от WH и установка выхлопа S4. (Не маловато ли будет?)
Турбина пока сток К26, но хотелось бы китай на базе Garrett (есть ли альтернативы гибриду К26/27 и имеет ли смысла задувать в 10 клоп?)
По некоторым советам рассматриваю варианты регулируемого гейта и разрезной шестерни распредвала
Т.к. тут обсуждалось в основном тема впрыска, хотелось бы услышать мнения по другим частям. Понятно что впуск не удобен и 10v сложнее продуть и потолок будет около 350 л.с., но все же в плане мелочей хотелось бы услышать нюансы и дороботки уже бывалых.
например перегрев: штатная система с мотором вполне справляется. ГБЦ и впуск явно нагружены (интеркуллер, экраны частично решат проблему)
Добавлено: Вс ноя 15, 2020 2:41 am
Andrey_vrn
я бы рекомендовал отказаться, собрать в сток и продать. Любо купить 20в гбц.
Добавлено: Вс ноя 15, 2020 3:01 am
Medved
Рассматриваю вариант с 20v, но все же есть тупо интерес превзойти 200 сил
Добавлено: Вс ноя 15, 2020 3:06 am
Andrey_vrn
Medved писал(а):Рассматриваю вариант с 20v, но все же есть тупо интерес превзойти 200 сил
Дуешь 1.6, у тебя 300 сил. На январе под вопросом, сожжёшь поршни.
Добавлено: Вс ноя 15, 2020 8:12 am
zponomarenko
На 10v проще поставить форсунки и мозги от aan. Но дуть много в сток железо бесполезно, 1,2-1.5 избытка (вероятно это давление перед мотором, а не в нём) и всё и это на атмо валу, 4 бара рег., 98 бенз., если кватро то ехать будет как чипованая эска, может быть толкатели улучшили бы картину но я перешёл на 20v, коробка не потянет кватростартов у меня через пару лет зуб на 2 передаче выпал, а это весь вал и найти кватро коробку с сотки или 200 проблемно. Из 6 сек. до 100 не выехал. И далеко не 300 сил.
Добавлено: Вс ноя 15, 2020 12:59 pm
Medved
Andrey_vrn писал(а):я бы рекомендовал отказаться, собрать в сток и продать. Любо купить 20в гбц.
Почему сожгу, в плане смеси не шарю, но доверяю настройщику, толковый парень собрал не одну ракету. Собирать буду железно на январе т.к. есть пример один на д2, катает 3,5 сек до 100.
Добавлено: Вс ноя 15, 2020 1:04 pm
Medved
zponomarenko писал(а):На 10v проще поставить форсунки и мозги от aan. Но дуть много в сток железо бесполезно, 1,2-1.5 избытка (вероятно это давление перед мотором, а не в нём) и всё и это на атмо валу, 4 бара рег., 98 бенз., если кватро то ехать будет как чипованая эска, может быть толкатели улучшили бы картину но я перешёл на 20v, коробка не потянет кватростартов у меня через пару лет зуб на 2 передаче выпал, а это весь вал и найти кватро коробку с сотки или 200 проблемно. Из 6 сек. до 100 не выехал. И далеко не 300 сил.
Касаемо головы понятно, что упрусь и по надуву и по лошадкам, надеюсь остановиться на этом)) Да и интересно иметь турбовый 10 клоп, который объедет стоковую эску.
В плане КПП было желание поставить от Sки по длиннее, но я так понял после 300 л.с. и ее мало будет. Есть с ауди 200 ADY думаю ее хватит до 300 л.с. но у меня ГП с завода 4.111, а на ней 4.11. Боюсь не пойдет.
Добавлено: Вс ноя 15, 2020 4:23 pm
Jirniy
300 сил на к26 ,10 клапанов ??серьозно ,послушаю))
Добавлено: Вс ноя 15, 2020 6:51 pm
Medved
Jirniy писал(а):300 сил на к26 ,10 клапанов ??серьозно ,послушаю))
Если не ошибаюсь тут ни кто не затронул турбину К26. Андрей лишь сказал за избыточное давление 1.6 (не важно как). У меня пока слишком абстрактные цифры в голове и рассуждения за гибрид.
Да и К26 в целом не плоха, если заменить компрессорное колесо и вал китайскими аналогами на базе современных япов.