Страница 10 из 14

Добавлено: Пн мар 19, 2018 9:19 am
CompBoy
да и гарантия в 14 дней это неочем .

Добавлено: Пн мар 19, 2018 9:45 am
Скиталец
CompBoy писал(а):да и гарантия в 14 дней это неочем .
Подробнее о 14 днях. Или это из той же оперы о валах по 400?

Добавлено: Пн мар 19, 2018 9:49 am
Скиталец
А то я все больше и больше узнаю нового. Откуда берутся все эти цифры. Самому интересно кто такой херней занимается.

Добавлено: Пн мар 19, 2018 12:30 pm
Гриценко Вячеслав
Интересно почитать. ПоДчерпнуть толику знаний

Добавлено: Пн мар 19, 2018 12:42 pm
toluk
гарантия на турбину может быть если только сам её ставишь, установщик может быть такой же как например человек который масло в фильтр при замене масла ниливает

Добавлено: Пн мар 19, 2018 4:35 pm
CompBoy
отвлеклись от темы.
лучше обсудим зачем на 600 сильные вазы ставят дпкв на шкив . и пачему так не стоит делать ? а может быть стоит ...

Добавлено: Пн мар 19, 2018 4:42 pm
toluk
CompBoy писал(а):отвлеклись от темы.
лучше обсудим зачем на 600 сильные вазы ставят дпкв на шкив . и пачему так не стоит делать ? а может быть стоит ...
чем управляется 600 сильный ваз?

Добавлено: Пн мар 19, 2018 4:53 pm
CompBoy

Добавлено: Пн мар 19, 2018 6:01 pm
Falcon
CompBoy писал(а):отвлеклись от темы.
лучше обсудим зачем на 600 сильные вазы ставят дпкв на шкив . и пачему так не стоит делать ? а может быть стоит ...
потому что его там с завода на 70-сильный мотор прикрутили. логично?

вопрос "почему 600-сильная турба скорлупка едет на полторы секунды медленнее атмохонд того же объема", я так полагаю, можно не задавать...

Добавлено: Пн мар 19, 2018 6:12 pm
vasil39
60-2 норм работает на переднем шкиве с тазовым дпкв под управлением вемса.просто надо шкив брать целый,а не с развалившимся демпфером.

Добавлено: Пн мар 19, 2018 6:22 pm
Скиталец
vasil39 писал(а):60-2 норм работает на переднем шкиве с тазовым дпкв под управлением вемса.просто надо шкив брать целый,а не с развалившимся демпфером.
Ребята на украинской ниве тоже так думали.
Тех сходы и тд итп.
Намекнул почему на одном нашем этапе они были не на пьедестале , а на лафете . Надеюсь поняли.

Добавлено: Пн мар 19, 2018 6:37 pm
vasil39
Скиталец писал(а):Ребята на украинской ниве тоже так думали.
Тех сходы и тд итп.
Попытался обьяснить почему. Надеюсь поняли.
машина проехала больше 15000км без проблем с сигналом дпкв.не знаю что там на ниве пошло не так,у нас все работает.график колесных овоща.Изображение

Добавлено: Пн мар 19, 2018 6:43 pm
Скиталец
А причем тут график? Да еще с такими оборотами.

Добавлено: Пн мар 19, 2018 6:47 pm
vasil39
Скиталец писал(а):А причем тут график? Да еще с такими оборотами.
а при чем тут нива

Добавлено: Пн мар 19, 2018 6:49 pm
Скиталец
Потому что там вазовский мотор.

Добавлено: Пн мар 19, 2018 7:08 pm
jonn48
vasil39 писал(а):60-2 норм работает на переднем шкиве с тазовым дпкв под управлением вемса.просто надо шкив брать целый,а не с развалившимся демпфером.
Не надо вообще демпфер и датчик в одной связке использовать.

Добавлено: Пн мар 19, 2018 8:20 pm
vasil39
jonn48 писал(а):Не надо вообще демпфер и датчик в одной связке использовать.
приведите примеры почему?типичный ответ на ТК.напримет на сотнях тысяч тазов используют,а на ауди нельзя?

Добавлено: Пн мар 19, 2018 9:15 pm
Скиталец
Почему нельзя?
Можно.

Добавлено: Вт мар 20, 2018 2:44 am
NikOrtin
toluk писал(а):гарантия на турбину может быть если только сам её ставишь, установщик может быть такой же как например человек который масло в фильтр при замене масла ниливает
А чё нельзя масло в фильтр наливать?)

Добавлено: Вт мар 20, 2018 8:25 am
toluk
NikOrtin писал(а):А чё нельзя масло в фильтр наливать?)
можно конечно, я одно такого заставил налить и закрутить фильтр который нужно перевернуть отверстием в низ чтоб маслом всё облило)) ещё у одного товарища была емаха, она и теперь есть но уже с другим мотором, у него было два маслофмльтра, один поставили в место теплообменника, он в оба залил и у него сразу шатун простучал :)