Страница 10 из 15

Добавлено: Сб янв 23, 2010 8:45 am
xoxol365
и зарегитса не получаетса

Добавлено: Сб янв 23, 2010 10:33 am
dimo61
PKM has tested the following combination's and comes to these conclusions on rs-quattro.de

3071 0,63 very good for 2,2L and 2,5L
3071 0,82 good for 2,2l and 2,5L
3076 0,63 adequate for 2,2L good for 2,5L
3076 0,82 adequate for 2,2L good for 2,5L
3082 0,63 inadequate for 2,2L satisfactory for 2,5L
3082 0,82 inadequate for 2,2L satisfactory for 2,5L
3582 0,82 good for 2,2L good for 2,5L
3582 1,06 satisfactory for 2,2L and good for 2,5L





есть ли ответ на мой вопрос в личке ....



===========================================
2.5L in combination with a GT3071R 0.63 A/R and PKM cam setup

2.1 bar to produce max 694Nm
1.9 bar at 467 BHP
1.6 bar red-line

+500Nm from 3000 RPM til 6000 RPM is impressive I must say.

Добавлено: Сб янв 23, 2010 10:38 am
dimo61
And here the 2.5L in combination with a GT3082 in 0.63 A/R, anti-surge housing, without cam overlap

2.0 bar to produce max 700 Nm
1.8 bar at 515 BHP
1.6 bar red-line

Добавлено: Сб янв 23, 2010 11:25 pm
xoxol365
так что 3071 гут турбинка ???

Добавлено: Сб янв 23, 2010 11:44 pm
dimo61
ну так кому для каких целей ...


и "валы" под неё злые нужны ...

Добавлено: Сб янв 23, 2010 11:53 pm
xoxol365
7a валы + разрезные шестерни стоят на моторе

Добавлено: Вс янв 24, 2010 1:51 am
a200tq
Avtor писал(а):Две турбины с потенциалом меньше чем одна 24/7200))) - действительно волшебство. Плюс один цилиндр + объем + 2 вала + 1 ГБЦ и минус результат - вот оно *авно.


Привет привет Александр, что то давно тебя невидно. Наверное, снова занят капиталкой супермотора родом из середины восьмидесятых который как всегда не выдержал огромного потенциала гибрида китайского гаррета и к26 горячки?)))

Добавлено: Вс янв 24, 2010 3:40 am
BahoSSS
Avtor писал(а):Две турбины с потенциалом меньше чем одна 24/7200))) - действительно волшебство. Плюс один цилиндр + объем + 2 вала + 1 ГБЦ и минус результат - вот оно *авно.

+1
чо-то ни одна штатная или чипованая 2.7 битурбо не может поехать нормально..
да и рс4х маловатовалящих..
в Москве...

Добавлено: Вс янв 24, 2010 3:46 am
Patriot.msk
BahoSSS писал(а):+1
чо-то ни одна штатная или чипованая 2.7 битурбо не может поехать нормально..
да и рс4х маловатовалящих..
в Москве...


Нормально это как? Корявочип vs корявочип мы заежали с этой 200 2.7тт. Ехали в ровень. Хорошо она едет, спорить нечего, у них есть замер - 300+ со сток железа при не такой уж и гиперчиповке.

Или этот диван с 2.7тт должен ехать как твой мегакорч (не в плане что 1/365 дней, а в плане динамике в этот день)?

Добавлено: Вс янв 24, 2010 3:54 am
a200tq
BahoSSS писал(а):+1
чо-то ни одна штатная или чипованая 2.7 битурбо не может поехать нормально..
да и рс4х маловатовалящих..
в Москве...


Зато едущих 2.2т-полмосквы. :bj:

Добавлено: Вс янв 24, 2010 11:08 am
dimo61
xoxol365 писал(а):7a валы + разрезные шестерни стоят на моторе

имхо, если проводить параллели с другими моторами,то 7А валы недостаточно злые ...


тюнинг конторы на "гидрики" предлагают в максимуме 11,5 мм подъёма (больше с толкателями)......7а заметно меньше ....

делать широкую фазу и иметь заметное перекрытие ,терять "низа" ....(думаю большинство здесь для "города" хочет машину,и 100S4 всё таки тяжелее кило на 200-250)

остаётся, для улучшения "продувки", увеличивать подъём .... т.е шлифовать валы на неполную базу .....ну или покупать тюнинг валы ....

множественное число "разрезные" к чему относится ? к шестерне грм или (и) шестерням цепи?

Добавлено: Пн янв 25, 2010 3:36 am
xoxol365
множественное число "разрезные" к чему относится ? к шестерне грм или (и) шестерням цепи?
__________________
AAN forever.......

и те и другие

Добавлено: Пн янв 25, 2010 6:27 am
dimo61
xoxol365 писал(а):
и те и другие

и сильно от заводских установок сдвинулись? куда? какой эффект на рвзных оборотах?

Добавлено: Ср янв 27, 2010 10:31 am
Avtor
Mihasik писал(а):0,6 к сожалению


25 Turbine housing K24-6.12 5324 100 6314

Добавлено: Чт фев 04, 2010 2:47 am
Vetal_36
Степлер писал(а):ребят, вы зоебали сраться. и письками по тырнету меряцца
пусть аркадий закончит проэкт, и с кем надо заедет. ну чтобы все стало понятно у кого толще и длиннее..
из темы понял...
стоковая рс2 турба самая издатая. и остальные все сосут..и я как последный лахазавт купил gt 28rs. и терь мне осталось просто убицца ап стену..

Давай убъёмсо вместе, ведь у мну тоже GT28RS стоит, уже почти 2 года, пробег под 45ткм, полёт походу ухудшается, но пока нормальный. :D

На 1 бар на 3 передаче выходит к 3100-3200об, но выходит резко с нехилым пинком, Я дую под 2 бара, с таким бустом проехал 15ткм, сейчас "зимний вариант" с бустом 1,5бара.

По городу удобнее ездить с ккк24, но приловчившись ширкать на передачу ниже когда надо, открывается такой потенциал :) .

Имеем 2 S-ки с одинаковыми прошивками, коробками, колёсами(ширина радиус профиль), но на моей сейчас к стоку + нулевик, выхлоп и турба = с ходу с 30км\ч до 100 я в жопе, потом пролетаю как мимо стоячего, с места без вариантов улетаю. И это повторюсь на одинаковых прошивках и бусте.

Добавлено: Чт фев 04, 2010 2:53 am
Vetal_36
Сейчас строим S2, и надо уже бы и турбу с коллектором прикупить, но вот вопросом мучаемся, что взять??? Хотели 2871 или 2876 или 3071, и тоже для города, ну и + ночные покатушки. Пока склоняемся к 3071, но вот на какой коллектор, вот вопрос.

Добавлено: Чт фев 04, 2010 9:09 am
Степлер
2Vetal_36
:) вот и я о чем.
тя вопросами то потерзать можно?
как че, сколько получилось?
че исползуешь и т.д.
а то весна не за горами.
vbmenu_register("postmenu_40429", true);

Добавлено: Чт фев 04, 2010 11:04 am
xoxol365
а я себе вот такой сварил
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Чт фев 04, 2010 11:07 am
dimo61
dimo61 писал(а):7a валы + разрезные шестерни стоят на моторе




и сильно от заводских установок шестерни сдвинулись? куда? какой эффект на разных оборотах?

про это то что скажешь?

Добавлено: Чт фев 04, 2010 11:09 am
xoxol365
dimo61 писал(а):про это то что скажешь?


пока не двигали валы не заморачивались выставленны по стандарту