Страница 10 из 39
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 3:59 pm
a200tq
Sechan писал(а):А что разве сильно холодный воздух во впуске это не есть гуд?
у мотроника 232 есть функция снижения наддува по мере охлаждения воздуха. И повышения по мере его нагрева,конечно в определенных пределах. Так вот у меня с этим водяным кулером наддув был 1.1 на рс2 бусте вместо 1.4., и только после ряда сильных отжигов кулер прогревался и наддув выходил на 1.45. Та как лень разбирать код бустового чипа, я просто скинул фишку с датчика впускного воздуха. все очень бодро задуло 1.45 избытка на холодном воздухе. уже год так езжу.
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 5:49 am
Sechan
Вот такой ватеркулер нашел у нас, новый почти. Вместе с газелевской помпой без соединений отдают за 330$. И куда потом его ставить под капотом если куплю?
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 7:12 am
Sechan
По кардану просвятите. Позволит ли мой кардан сместить двигатель на подушках назад примерно на 5-15мм ? У него есть подвижная шлицевая часть?
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 9:39 am
dimo61
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 10:43 am
Sechan
А бачек омывайки стекла с водой можно завязать с ним в контур? )
Чтоб не ставить дополнительный.
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 10:47 am
a200tq
Sechan писал(а):А бачек омывайки стекла с водой можно завязать с ним в контур? )
Чтоб не ставить дополнительный.
330 уе это мегадорого за этот комплект, на ебае точно такие кулера лежат за 60-70 уе, т.е. около 100-110 будет с доставкой. И пайпинг киты простенькие долларов по 60. Т.е. довольно много уе на ветер.
Бачок омывайки-смысла нет) дополнительный контур это элементарно-расширительный бачок от копейки, насос газели и радиатор наружу. Все это нагородить день работы. Зато плюсов много. В случае повышения мощности и прочих апгрейдов для усиления охлаждения ненадо менять весь дорогой фронтальный кулер-просто поставить радиатор помощнее, например вместо оки от шестерки, и бачок расширительный побольше. И все.
Вечером вернусь постараюсь выложить фотку как этот кулер прижился под капотом двухсотки.
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 10:53 am
Sechan
Хорошо, фотки бы были кстати.
Может не поверите но более RS2+ комплекта в эту машину я не планирую

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 3:00 pm
Serzyk
Sechan писал(а):По кардану просвятите. Позволит ли мой кардан сместить двигатель на подушках назад примерно на 5-15мм ? У него есть подвижная шлицевая часть?
Да позволит
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 10:35 am
a200tq
фотки
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 10:36 am
Patriot.msk
a200tq писал(а):фотки
Адовый калхос
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 10:53 am
a200tq
Patriot.msk писал(а):Адовый калхос
Факт, но ездит) Ибо воздушный кулер ты видел-мягко говоря мне некуда ставить)
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 3:00 pm
Владимир Васильевич
а перед гонками льда в бочок положить)))
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 3:17 pm
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):а перед гонками льда в бочок положить)))
Это да. Спец бачок для льда на ебае стоит копейки да его и самому сварить можно.
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 7:29 pm
dirtylouie
Офф2Sechan:
Антоха! скидавай номер перекладины, в субботу надо!
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 8:00 pm
Edler
a200tq писал(а):фотки
идея респект!
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 5:52 am
Sechan
dirtylouie писал(а):Офф2Sechan:
Антоха! скидавай номер перекладины, в субботу надо!
Ага, отправил смс-кой. Все же балку буду резать весной, двигатель немного внизу надо приопустить.
Практически собрал. Проводку заново переподключил в моторном отсеке.
Легла как родная. Протянул в ту же дыру что и родная коса проводки шла. Останется протянуть дополнительно провода на стрелку давления масла. И разьем спидометра по количеству ног не совпадает, фишку менять надо.
Соеденил нижний патрубок на радиатор. Заколхозил из 4х разных частей. Даже красиво получилось )).
Поставил радиатор на ГУР от ММС Делики 97год вместо родной трубки.
Так же купил масляный радиатор от RVR турбо, но к нему крепеж надо варить, решил пока родной поставить.
Вдобавок аккумулятор новый купил Amega, Украинский 74Ач. 680А . До этого стоял такой, же но перекочевал в машину супруги. Работает как зверь, крутит в любой мороз отлично! А у меня новый будет )
Вентиляторы смотрел от мерсов. Плоские но не тоньше родных. Поэтому свои родные от V6 развернутые на 180градусов надо примерить.
Интеркулер не нашел, наверное с Ибея придется тащить.
На днях закажу армированные шланги на бензин и масло подачу, подключу проводку и буду заводить

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 8:44 am
Sechan
Так, нашел несколько интеркулеров.
Смущает диаметр входов 55мм, но есть и на 76мм - зато размер большой.
С каким минимальным диаметром входов можно поставить фронтальник ?
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 8:51 am
dimo61
Sechan писал(а):
Вентиляторы смотрел от мерсов. Плоские но не тоньше родных. Поэтому свои родные от V6 развернутые на 180градусов надо примерить.
от 124 мерса вентиляторы на " толкание " воздуха .....а от V6 на втягивание ...полярность поменяешь для вращения,а форму лопастей?
реально тоньше 70 мм в сборе МОЩНЫХ ветиляторов не больно то найдёшь .....сам эл.мотор должен быть мощным,....и поэтому большим ...
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 9:06 am
Sechan
dimo61 писал(а):от 124 мерса вентиляторы на " толкание " воздуха .....а от V6 на втягивание ...полярность поменяешь для вращения,а форму лопастей?
реально тоньше 70 мм в сборе МОЩНЫХ ветиляторов не больно то найдёшь .....сам эл.мотор должен быть мощным,....и поэтому большим ...
Нет, полярность не меняя. просто переставить попробовать из "за" радиатора "перед" ним.
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 10:23 am
dirtylouie
Sechan писал(а):Ага, отправил смс-кой. Все же балку буду резать весной, двигатель немного внизу надо приопустить.
Пасиб за номер. С ЕТКА кст бьется. Обоснуй плз необходимость резки балки? я што-то не понял, в связи с чем ты будешь мАтор опускать?