Страница 10 из 21

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 2:00 pm
a200tq
Denri писал(а):Ваг ошибокн не выдал. Дырки должны исключаться до наддува 2.0, если при заглушенном клапане нормально дует. Остальное соответственно тоже. Если бы дуло только 2, то понятно, а так ...


Вообщет-при заглушенной трубке, 2.0 по приборке это вообще ни о чем. Она-на сток прошивке-при заглушенной трубке должна бодренько доходить до 2.5-2.6 по приборке и упираться в отсечку по передуву. Так что косяк по наддуву есть, и очень серьёзный.

А то что хочешь сделать ты-кататься с пробкой в трубке итд-это все равно как если у тебя была бы температура, и чтоб её снизить ты бы полез в холодильник, а не стал лечиться. Извини за прямоту. Если у тебя где то сильная дыра, воздухомер будет обсчитывать количество прошедшего через него воздуха, и лить под него бензин (пока не уйдет по массе воздуха в передув), из за дыры смесь будет очень богатой. Можешь получить разбавление масла бензином, смывание его со стенок цилиндров и прочие прелести.

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 2:11 pm
Denri
Я понял. Значит сначала нужно глянуть дыры... Самому вообще реально опресовку сделать(так вроде называется)? Каков процесс?

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 2:14 pm
a200tq
Denri писал(а):Я понял. Значит сначала нужно глянуть дыры... Самому вообще реально опресовку сделать(так вроде называется)? Каков процесс?


Процесс прост. нужен компрессор. Снимаешь шланг с воздухомера, вместо него чем то типа поршня или бутылки 80 мм затыкаешь, снимаешь тонкую трубочку с байпаса, и в неё дуешь из компрессора. сразу будет слышно где выходит воздух. 10 минут работы. и-хотя бы с дырками вопрос будет закрыт.

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 2:18 pm
Denri
Затыкаю что именно? Толстый патрубок с расходомера?

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 2:22 pm
Patriot.msk
вместо него - расходомера.
Надо фак делать бля на первой странице.

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 2:42 pm
Denri
Patriot.msk писал(а):вместо него - расходомера.
Надо фак делать бля на первой странице.


Ну в смысле в сторону системы, как и патрубок с вестгейта затыкают? :)

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 2:43 pm
Patriot.msk
Denri писал(а):Ну в смысле в сторону системы, как и патрубок с вестгейта затыкают? :)

да. патрубок с вастгейта просто пережмёшь если шипеть будет.

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 2:48 pm
Denri
Лады, спасибо, на выходных попробую и отпишусь. До скольки надо накачивать, если будет накачиваться? И это проверяется сразу вся система? И снизу к интеркулеру тоже, или как?

Я что-то думал, что всё, что сверху, это просто система управления вестгейтом. Т.е. давление наддува самой турбины там не проходит, а идет снизу. Или не понимаю чего?

Ага, фак бы не помешал, дело-то важное, каждый первый проверяет на дырки :(

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 2:52 pm
Patriot.msk
Скажем так - каждый ПЕРВЫМ делом проверяет на дырки...
... даж если колесо спустило :D

Выше 2,5 бар не качай. По идее держать будет и 3, но страшно за патрубок расходомер турбина.

Так проверяется вся система.

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 3:12 pm
BlindHorse
Валер, нафиг там 3 бара и даже 2? Дырки, влияющие очень сильно выявит гораздо меньшее давление, а совсем мелкие утечки на работу двигателя влиять не будут. Если у него такие симптомы, то дырища должна быть ой-ой-ой или не будет совсем и не в герметичности дело.

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 3:14 pm
Denri
a200tq писал(а):... снимаешь тонкую трубочку с байпаса, и в неё дуешь из компрессора...


В смысле снимаю не с самого байпаса, а второй конец со штекера и дую в сторону патрубков, или наоборот в сторону двигла? :rolleyes:

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 3:18 pm
BlindHorse
Снимаешь с байпаса тонкую шлангочку и дуешь в эту шлангочку.

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 4:09 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Валер, нафиг там 3 бара и даже 2?


Чтоб наверняка + проверка того что скоро лотать придётся :D

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 4:15 pm
BlindHorse
Ага, превентивно всё порвать и выдавить, чтобы новое поставить, а то Эсочники такие жмоты пока не лопнет менять не хотят ))

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 4:24 pm
Denri
Дуть сюда?
Изображение

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 4:25 pm
Patriot.msk
Denri писал(а):Дуть сюда?
Изображение

Сюда, только в другую сторону и у впусного коллектора проще

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 5:34 pm
Denri
Patriot.msk писал(а):Сюда, только в другую сторону и у впусного коллектора проще


В смысле дуть в тоненький метал.штуцер в сторону двигателя?

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 5:42 pm
a200tq
Denri писал(а):В смысле дуть в тоненький метал.штуцер в сторону двигателя?


Да.

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 5:43 pm
BlindHorse
Да, туда

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 9:30 pm
rinatco s4
можно вмешаться? вчера дул как сказали-воздух куда та уходит . слышено шипение во впускном но явного свиста не обнаружел. ВОПРОС такой: а при такой проверке воздух не может уходить через откр клапана и еще-- проверил и помыл все датчики вроде все ОК .но пока ошибки не сотреш моззг будет в аварийке-ДА? и откл аккум беспользы?