Denri писал(а):Ваг ошибокн не выдал. Дырки должны исключаться до наддува 2.0, если при заглушенном клапане нормально дует. Остальное соответственно тоже. Если бы дуло только 2, то понятно, а так ...
Вообщет-при заглушенной трубке, 2.0 по приборке это вообще ни о чем. Она-на сток прошивке-при заглушенной трубке должна бодренько доходить до 2.5-2.6 по приборке и упираться в отсечку по передуву. Так что косяк по наддуву есть, и очень серьёзный.
А то что хочешь сделать ты-кататься с пробкой в трубке итд-это все равно как если у тебя была бы температура, и чтоб её снизить ты бы полез в холодильник, а не стал лечиться. Извини за прямоту. Если у тебя где то сильная дыра, воздухомер будет обсчитывать количество прошедшего через него воздуха, и лить под него бензин (пока не уйдет по массе воздуха в передув), из за дыры смесь будет очень богатой. Можешь получить разбавление масла бензином, смывание его со стенок цилиндров и прочие прелести.