Добавлено: Чт дек 31, 2015 3:21 am
Да нормальные дороги стали щя хоть по три запаски в отпуск не беру ??????????????????!
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
И всё же не был ты в Самареkarec писал(а):я прилично езжу по другим городам и по отсутствующим дорогам.и не надо считать что в мск ахуенные дороги.они таковыми являются лишь в процентах 40.и наверно это в том числе потому,что лямовая подвеска вместе с кулаком легче чем просто кулак от сотки. не забывая еще о тяжеленных стоковых суппортах 45го.и уж тем более якобы отнятые у кого то бабки тут не причем.хотя если ты так говоришь,значит тебе просто так проще считать и думать.
З.Ы, хуже дорог чем в петрозаводске я не встречал.там быстрее 40 негде ездить на патфендере с 15ыми дисками.
наверно, когда ты был в мск, ездил только по основным "магистралям",по которым в обычные дни перемещаться не возможно из-за пробок.по дорогам где ты едешь, а не стоишь,"ровная поверхность" пиздец как далека от идеала.
Как говорит один мой друг- зато есть Волга, ну и хуле говорю... Можно говорит Волгу посмотреть...Patriot.msk писал(а):И всё же не был ты в Самаре
Никакая там люминь не поможет.
...у них даже спиздить нечего, чтоб в москве что-нибудь построить![]()
не был.не спорю.но и ощущение что дядь Дима не был в мск у меня точно такое же.вылетные трассы по моему во всех городах хорошие,так,для виду...Patriot.msk писал(а):И всё же не был ты в Самаре
Никакая там люминь не поможет.
Там пиздец. Такого пиздеца я вообще нигде не видел. Даже в Ижевске лучше, хотя там танковый полигон, а не город.karec писал(а):не был.не спорю.но и ощущение что дядь Дима не был в мск у меня точно такое же.вылетные трассы по моему во всех городах хорошие,так,для виду...
посему и загон по "титановым болтам" это явный перебор,до маразма доходит.
по сравнению с ними да, невъебенно жируем.karec писал(а):до кучи ненависть к москалям,якобы мы тут невъебаться жируем тоже доставляет радости.со стороны то оно ж всегда видней,а уж в чужой карман залезть вообще песня.
съездий в ПТЗ,впечатлишься.
я и в москве был ( ездил )...и в европе ... блин, я до германии из самары и обратно на машине ездил... хорошие дороги видел...какой у нас ..издец в именно в городе ни в сказке сказать,ни пером описать ...karec писал(а):не был.не спорю.но и ощущение что дядь Дима не был в мск у меня точно такое же.вылетные трассы по моему во всех городах хорошие,так,для виду...
посему и загон по "титановым болтам" это явный перебор,до маразма доходит.
"ненависть,зависть к "чужому карману" " для меня совершенно непозволительная "роскошь"...такие отрицательные чувства гарантированно отнимают здоровье,это явно не мой выбор...до кучи ненависть к москалям,якобы мы тут невъебаться жируем тоже доставляет радости.со стороны то оно ж всегда видней,а уж в чужой карман залезть вообще песня
мне было интересно в своё время,я взвесил детали подвесокнаверно это в том числе потому,что лямовая подвеска вместе с кулаком легче чем просто кулак от сотки. не забывая еще о тяжеленных стоковых суппортах 45го.
купи самокат, и не ной.dimo61 писал(а):я и в москве был ( ездил )...и в европе ... блин, я до германии из самары и обратно на машине ездил... хорошие дороги видел...какой у нас ..издец в именно в городе ни в сказке сказать,ни пером описать ...
про титановые болты : из за тормозов пришлось ставить расширители колеи 16мм ,которые весят по 430гр..удлинённый стальной болт весит грамм 100-110,а титановый 35гр получился насколько помню...ухудшение комфортности езды из за увеличения веса колеса на 2 кг из за диска при одной размерности резины явно ощутимое (для меня)... желая избежать по возможности ухудшения комфорта мне ничего не остаётся делать как делать хотя бы облегчённые болты
и хоть это не замерялось в секундах,на 15" ВСМПО суммарным весом в сборе 16,5 кг,машина явно быстрее выкручивала 1ую2ую передачу при одинаковой размерности резины ...
"ненависть,зависть к "чужому карману" " для меня совершенно непозволительная "роскошь"...такие отрицательные чувства гарантированно отнимают здоровье,это явно не мой выбор...
и слово "москали" не из моего лексикона ...я лишь констатировал финансовую политику наших правителей про изымание из бюджета области 70% доходов в пользу "центра" .... среди моих знакомых есть крупная компания по строительству -ремонту дорог ,какой процент отката чиновникам известно из первых рук,на остающиеся деньги нельзя сделать дорогу как в германии,хотя они это могут технически...весь смысл деятельности чиновников каждый год пилить дорожный фонд,заинтересованности иметь хорошие дороги для всех и везде нет
"москва" как столица имеет нехилую федеральную дотацию на поддержание статуса столицы , одним из проявлений которой и являются дороги...не думаю что "ваши" чиновники имеют % отката меньше "наших ",но результат в виде весьма приличных в сравнении дорог налицо,значит денег "хватает",и это явно не "местно заработанные" деньги ...иначе везде была бы "москва"...
мне было интересно в своё время,я взвесил детали подвесок
два нижних "люминевых " рычага просто буквально равны по весу железному 45ому ..
чугунные суппорта что на С5 что на 4А приблизительно одинаковы,по 6-7,5 кг,тормозные диски могут быть просто одинаковыми
ступицы-одно и тоже фактически
железный кулак от дорестайла С5:
барабанная дробь....
насколько помню около 7кг
очень близко к пустому кулаку 4А
остаётся разница в приложении силы от динамической массы аморта...на С5 на двух третях длины рычага от точки качания,на 4А ,увы ,на всей длине рычага
зная эти данные считаю целесообразным "биться" за граммы в снижении неподрессоренных масс ...твоё же мнение что это "маразм" основанно как мне кажется на отсутствии информации
всем пис
не суди по себе....у меня машина адаптирована для езды по плохим дорогамDTMQUATRO писал(а):купи самокат, и не ной.
не суди по себе....у меня машина адаптирована для езды по плохим дорогам раз такие окружающие условия ...можно носится мало обращая внимания какое покрытие под колёсамиDTMQUATRO писал(а):купи самокат, и не ной.
у него тожеdimo61 писал(а):не суди по себе....у меня машина адаптирована для езды по плохим дорогам раз такие окружающие условия ...можно носится мало обращая внимания какое покрытие под колёсами
1. мало верится..фото подвески ?...на виденных фото обычный просвет показалсяPatriot.msk писал(а): супра с клиренсом 25см, слабо?))
ну кулак легче на пару кг ....а на него колесо 19" весом 28 кг...ужас как замечательноkarec писал(а):я имел ввиду полностью лямовую подвеску,а не дорест с5...
я думаю что проще купить машину другую, желательно из пластика, она легче и проще)))dimo61 писал(а):1. мало верится..фото подвески ?...на виденных фото обычный просвет показался
2. 25см на купе - глупо... такой высокий центр тяжести =не гуд для высокой скорости....даже я не поднимал машину... сток пружины...а вот рычаги на постоянные ямы,рельсы на приличной скорости рассчитаны...
ну кулак легче на пару кг ....а на него колесо 19" весом 28 кг...ужас как замечательно![]()