Страница 10 из 12

Добавлено: Чт дек 31, 2015 3:21 am
Kulibinw12
Да нормальные дороги стали щя хоть по три запаски в отпуск не беру ??????????????????!

Добавлено: Чт дек 31, 2015 11:46 am
Patriot.msk
karec писал(а):я прилично езжу по другим городам и по отсутствующим дорогам.и не надо считать что в мск ахуенные дороги.они таковыми являются лишь в процентах 40.и наверно это в том числе потому,что лямовая подвеска вместе с кулаком легче чем просто кулак от сотки. не забывая еще о тяжеленных стоковых суппортах 45го.и уж тем более якобы отнятые у кого то бабки тут не причем.хотя если ты так говоришь,значит тебе просто так проще считать и думать.
З.Ы, хуже дорог чем в петрозаводске я не встречал.там быстрее 40 негде ездить на патфендере с 15ыми дисками.
наверно, когда ты был в мск, ездил только по основным "магистралям",по которым в обычные дни перемещаться не возможно из-за пробок.по дорогам где ты едешь, а не стоишь,"ровная поверхность" пиздец как далека от идеала.
И всё же не был ты в Самаре :)
Никакая там люминь не поможет.

...у них даже спиздить нечего, чтоб в москве что-нибудь построить :(

Добавлено: Чт дек 31, 2015 2:43 pm
Neman
Patriot.msk писал(а):И всё же не был ты в Самаре :)
Никакая там люминь не поможет.

...у них даже спиздить нечего, чтоб в москве что-нибудь построить :(
Как говорит один мой друг- зато есть Волга, ну и хуле говорю... Можно говорит Волгу посмотреть...

Добавлено: Чт дек 31, 2015 3:11 pm
AudiQuattros
Я был в Самаре 2 года назад. Дороги такие как в Москве, не те что основные типа алтушки а обычные улочки.. Однополосные . В обе стороны.

Добавлено: Чт дек 31, 2015 5:31 pm
karec
Patriot.msk писал(а):И всё же не был ты в Самаре :)
Никакая там люминь не поможет.
не был.не спорю.но и ощущение что дядь Дима не был в мск у меня точно такое же.вылетные трассы по моему во всех городах хорошие,так,для виду...
посему и загон по "титановым болтам" это явный перебор,до маразма доходит.

Добавлено: Чт дек 31, 2015 5:36 pm
Patriot.msk
karec писал(а):не был.не спорю.но и ощущение что дядь Дима не был в мск у меня точно такое же.вылетные трассы по моему во всех городах хорошие,так,для виду...
посему и загон по "титановым болтам" это явный перебор,до маразма доходит.
Там пиздец. Такого пиздеца я вообще нигде не видел. Даже в Ижевске лучше, хотя там танковый полигон, а не город.
А если хочешь ездить по тем "условиям", то надо приспосабливаться.

Добавлено: Чт дек 31, 2015 5:37 pm
karec
до кучи ненависть к москалям,якобы мы тут невъебаться жируем тоже доставляет радости.со стороны то оно ж всегда видней,а уж в чужой карман залезть вообще песня.

съездий в ПТЗ,впечатлишься.

Добавлено: Чт дек 31, 2015 5:39 pm
Patriot.msk
karec писал(а):до кучи ненависть к москалям,якобы мы тут невъебаться жируем тоже доставляет радости.со стороны то оно ж всегда видней,а уж в чужой карман залезть вообще песня.
съездий в ПТЗ,впечатлишься.
по сравнению с ними да, невъебенно жируем.
Туда хотя бы дорога есть. В Самару - нет.

Добавлено: Чт дек 31, 2015 6:26 pm
[waZZup]
Вот как-то так тема с брошенным челледжем на заезд перешла в обсуждение дорог...
...по всей стране.

И да, я тут оставлю ещё +1 что в Самаре 3.14*да вместо дорог. Сам из самарской области. Сейчас в Тольятти и скажу честно, что вот прямо сейчас дороги нормальные. Снегом выравняло =D

Добавлено: Чт дек 31, 2015 11:11 pm
RVSN
Ну в общем поменял н75 на тфси и посадила сволочь)

Добавлено: Пт янв 01, 2016 10:12 am
dimo61
karec писал(а):не был.не спорю.но и ощущение что дядь Дима не был в мск у меня точно такое же.вылетные трассы по моему во всех городах хорошие,так,для виду...
посему и загон по "титановым болтам" это явный перебор,до маразма доходит.
я и в москве был ( ездил )...и в европе ... блин, я до германии из самары и обратно на машине ездил... хорошие дороги видел...какой у нас ..издец в именно в городе ни в сказке сказать,ни пером описать ... :(

про титановые болты : из за тормозов пришлось ставить расширители колеи 16мм ,которые весят по 430гр..удлинённый стальной болт весит грамм 100-110,а титановый 35гр получился насколько помню...ухудшение комфортности езды из за увеличения веса колеса на 2 кг из за диска при одной размерности резины явно ощутимое (для меня)... желая избежать по возможности ухудшения комфорта мне ничего не остаётся делать как делать хотя бы облегчённые болты

и хоть это не замерялось в секундах,на 15" ВСМПО суммарным весом в сборе 16,5 кг,машина явно быстрее выкручивала 1ую2ую передачу при одинаковой размерности резины ...
до кучи ненависть к москалям,якобы мы тут невъебаться жируем тоже доставляет радости.со стороны то оно ж всегда видней,а уж в чужой карман залезть вообще песня
"ненависть,зависть к "чужому карману" " для меня совершенно непозволительная "роскошь"...такие отрицательные чувства гарантированно отнимают здоровье,это явно не мой выбор...

и слово "москали" не из моего лексикона ...я лишь констатировал финансовую политику наших правителей про изымание из бюджета области 70% доходов в пользу "центра" .... среди моих знакомых есть крупная компания по строительству -ремонту дорог ,какой процент отката чиновникам известно из первых рук,на остающиеся деньги нельзя сделать дорогу как в германии,хотя они это могут технически...весь смысл деятельности чиновников каждый год пилить дорожный фонд,заинтересованности иметь хорошие дороги для всех и везде нет

"москва" как столица имеет нехилую федеральную дотацию на поддержание статуса столицы , одним из проявлений которой и являются дороги...не думаю что "ваши" чиновники имеют % отката меньше "наших ",но результат в виде весьма приличных в сравнении дорог налицо,значит денег "хватает",и это явно не "местно заработанные" деньги ...иначе везде была бы "москва"...
наверно это в том числе потому,что лямовая подвеска вместе с кулаком легче чем просто кулак от сотки. не забывая еще о тяжеленных стоковых суппортах 45го.
мне было интересно в своё время,я взвесил детали подвесок
два нижних "люминевых " рычага просто буквально равны по весу железному 45ому ..
чугунные суппорта что на С5 что на 4А приблизительно одинаковы,по 6-7,5 кг,тормозные диски могут быть просто одинаковыми
ступицы-одно и тоже фактически

железный кулак от дорестайла С5:

барабанная дробь.... :D


насколько помню около 7кг :dejection:

очень близко к пустому кулаку 4А


остаётся разница в приложении силы от динамической массы аморта...на С5 на двух третях длины рычага от точки качания,на 4А ,увы ,на всей длине рычага :confused:


зная эти данные считаю целесообразным "биться" за граммы в снижении неподрессоренных масс ...твоё же мнение что это "маразм" основанно как мне кажется на отсутствии информации




всем пис

Добавлено: Пт янв 01, 2016 4:45 pm
DTMQUATRO
dimo61 писал(а):я и в москве был ( ездил )...и в европе ... блин, я до германии из самары и обратно на машине ездил... хорошие дороги видел...какой у нас ..издец в именно в городе ни в сказке сказать,ни пером описать ... :(

про титановые болты : из за тормозов пришлось ставить расширители колеи 16мм ,которые весят по 430гр..удлинённый стальной болт весит грамм 100-110,а титановый 35гр получился насколько помню...ухудшение комфортности езды из за увеличения веса колеса на 2 кг из за диска при одной размерности резины явно ощутимое (для меня)... желая избежать по возможности ухудшения комфорта мне ничего не остаётся делать как делать хотя бы облегчённые болты

и хоть это не замерялось в секундах,на 15" ВСМПО суммарным весом в сборе 16,5 кг,машина явно быстрее выкручивала 1ую2ую передачу при одинаковой размерности резины ...

"ненависть,зависть к "чужому карману" " для меня совершенно непозволительная "роскошь"...такие отрицательные чувства гарантированно отнимают здоровье,это явно не мой выбор...

и слово "москали" не из моего лексикона ...я лишь констатировал финансовую политику наших правителей про изымание из бюджета области 70% доходов в пользу "центра" .... среди моих знакомых есть крупная компания по строительству -ремонту дорог ,какой процент отката чиновникам известно из первых рук,на остающиеся деньги нельзя сделать дорогу как в германии,хотя они это могут технически...весь смысл деятельности чиновников каждый год пилить дорожный фонд,заинтересованности иметь хорошие дороги для всех и везде нет

"москва" как столица имеет нехилую федеральную дотацию на поддержание статуса столицы , одним из проявлений которой и являются дороги...не думаю что "ваши" чиновники имеют % отката меньше "наших ",но результат в виде весьма приличных в сравнении дорог налицо,значит денег "хватает",и это явно не "местно заработанные" деньги ...иначе везде была бы "москва"...



мне было интересно в своё время,я взвесил детали подвесок
два нижних "люминевых " рычага просто буквально равны по весу железному 45ому ..
чугунные суппорта что на С5 что на 4А приблизительно одинаковы,по 6-7,5 кг,тормозные диски могут быть просто одинаковыми
ступицы-одно и тоже фактически

железный кулак от дорестайла С5:

барабанная дробь.... :D


насколько помню около 7кг :dejection:

очень близко к пустому кулаку 4А


остаётся разница в приложении силы от динамической массы аморта...на С5 на двух третях длины рычага от точки качания,на 4А ,увы ,на всей длине рычага :confused:


зная эти данные считаю целесообразным "биться" за граммы в снижении неподрессоренных масс ...твоё же мнение что это "маразм" основанно как мне кажется на отсутствии информации




всем пис
купи самокат, и не ной.

Добавлено: Пт янв 01, 2016 5:30 pm
dimo61
DTMQUATRO писал(а):купи самокат, и не ной.
не суди по себе....у меня машина адаптирована для езды по плохим дорогам

Добавлено: Пт янв 01, 2016 5:35 pm
dimo61
DTMQUATRO писал(а):купи самокат, и не ной.
не суди по себе....у меня машина адаптирована для езды по плохим дорогам раз такие окружающие условия ...можно носится мало обращая внимания какое покрытие под колёсами

Добавлено: Пт янв 01, 2016 5:52 pm
karec
я имел ввиду полностью лямовую подвеску,а не дорест с5...

Добавлено: Пт янв 01, 2016 5:54 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):не суди по себе....у меня машина адаптирована для езды по плохим дорогам раз такие окружающие условия ...можно носится мало обращая внимания какое покрытие под колёсами
у него тоже :ag:
супра с клиренсом 25см, слабо?))

Добавлено: Пт янв 01, 2016 6:55 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а): супра с клиренсом 25см, слабо?))
1. мало верится..фото подвески ?...на виденных фото обычный просвет показался

2. 25см на купе - глупо... такой высокий центр тяжести =не гуд для высокой скорости....даже я не поднимал машину... сток пружины...а вот рычаги на постоянные ямы,рельсы на приличной скорости рассчитаны...
karec писал(а):я имел ввиду полностью лямовую подвеску,а не дорест с5...
ну кулак легче на пару кг ....а на него колесо 19" весом 28 кг...ужас как замечательно :D

Добавлено: Сб янв 02, 2016 2:35 am
karec
не на пару.большая разница.
почему 19 то сразу?)
про супру не мою речь идет,про молдовани))у него резина от х5 и выкручены винты вверх)можно под нее спокойно пролезть)

Добавлено: Сб янв 02, 2016 8:38 am
RVSN
[ATTACH]42893[/ATTACH][ATTACH]42893[/ATTACH]вот рис Ванин

Добавлено: Сб янв 02, 2016 2:43 pm
DTMQUATRO
dimo61 писал(а):1. мало верится..фото подвески ?...на виденных фото обычный просвет показался

2. 25см на купе - глупо... такой высокий центр тяжести =не гуд для высокой скорости....даже я не поднимал машину... сток пружины...а вот рычаги на постоянные ямы,рельсы на приличной скорости рассчитаны...

ну кулак легче на пару кг ....а на него колесо 19" весом 28 кг...ужас как замечательно :D
я думаю что проще купить машину другую, желательно из пластика, она легче и проще)))