Страница 10 из 48
Добавлено: Ср фев 25, 2015 5:04 pm
Штурман
330 мм и Каены
Добавлено: Ср фев 25, 2015 5:08 pm
серега888
Штурман писал(а):330 мм и Каены
не тяжело маленькой ноге?
Добавлено: Ср фев 25, 2015 5:12 pm
Штурман
у меня эс2 ноги вроде как и суппорта ничего не весят почти,диски да...но а какие варианты еще?
Добавлено: Чт фев 26, 2015 11:38 am
ДИМОН
Штурман писал(а):у меня эс2 ноги вроде как и суппорта ничего не весят почти,диски да...но а какие варианты еще?
Да не каких. 321мм у меня стояли с 4 поршнями,мне не хватало. Думал тоже про 330мм перед и 300-310мм зад(но думаю золотой серединой будет 300мм),и все это добро одеть в каеновские суппорта в круг.
Добавлено: Чт фев 26, 2015 12:16 pm
Styler
Мне кажется E38 брембаков вполне достаточно для неё...
И плюсом 280х22 на зад... 310 перетормаживать будут...
Добавлено: Чт фев 26, 2015 12:26 pm
_ShurikeN
Если сил очень докуя, и по прямой жахать только, 17Z збс.
Чтоб поворачивать, и чтоб охуенно, - что-нибудь гламурное четырехпоршневое а-ля порш биг ред и составной диск на эдак 325мм. Бюджет большой.
Бомж-пакет - E38 брембы с 314/321/323-м диском.
Добавлено: Чт фев 26, 2015 1:33 pm
Штурман
у меня остались тормоза 330мм и каены,нахуя тратиться еще?))
на зад есть 280мм,скобы только поискать
Добавлено: Чт фев 26, 2015 2:34 pm
серега888
какой под все это дело гтц? и какой способ усиления (гидро вакум)?
Добавлено: Чт фев 26, 2015 4:43 pm
Штурман
вакуумник А8 с ГТц,приехали ништяки,попозже сфоткаю))
Добавлено: Чт фев 26, 2015 9:00 pm
Штурман
Поменяли трубки на медь,кулису доработали и поставили все под ключ
Приехал радиатор,сцуко меньше см на 7 чем родной в высоту,,ебаные китайцы))но толще..будем спереди городить еще радиатор,так же пайпы,шланги на маслокуллер,детали на выхлоп и силикон на охлаждайку и на впуск..
Немного фото
Добавлено: Пт фев 27, 2015 12:36 am
jonn48
Вентиль на сколько ватт?
Добавлено: Пт фев 27, 2015 8:10 am
Штурман
80, будет спереди радиатора стоять
Добавлено: Пт фев 27, 2015 8:11 am
jonn48
Хочу себе два таких вместо штатного и виски.
Добавлено: Пт фев 27, 2015 8:55 am
Штурман
этого мало,надо ватт по 300 как минимум оба
Добавлено: Пт фев 27, 2015 1:07 pm
ДИМОН
Штурман писал(а):80, будет спереди радиатора стоять
А для чего городить кятайское говно на охлаждение? из за аэновкоко впуска?Лучше б ты впускной коллектор нормальный сварил и поставил новы радиатор эсочный берг-хелла и пропейлер от рс2 500 ватный. Да и без переднего доп радиатора температура полезет в верх и эска летом в жару вообще хуево будет ехать.
Добавлено: Пт фев 27, 2015 1:11 pm
Штурман
спереди будет тоже стоять радик,поинтеереснее рс2 даже
китай куллер будет просто помогать второму который будет ватт на 400 ,колектор аля вагнер не хочу,он не правильный,поэтому игра стоит свеч
Добавлено: Пт фев 27, 2015 1:16 pm
ДИМОН
Штурман писал(а):спереди будет тоже стоять радик,поинтеереснее рс2 даже
китай куллер будет просто помогать второму который будет ватт на 400 ,колектор аля вагнер не хочу,он не правильный,поэтому игра стоит свеч
Так я не о вагнере,а сварить что то свое просчитанное.Кятай радик может дриснуть.У меня мокал именитый дриснул при первой заводке. Надо было лучше в МСК сварить на заказ радиатор по твоим размерам из качественного аллюминия а не из фольги кятайской. Но у каждого свой проект и каждый строит его по своему,интересно как все это на деле будет работать.
Добавлено: Пт фев 27, 2015 1:20 pm
Штурман
спешу тебя обрадывать что твой мокал и есть китай,только с другой наклейкой,я точно такой же на сы6 купил за 2300 19 рядов,полтора года отгонял на нем без проблем и сейчас он пойдет в купеху,а радик на купе нормальный,вентилятор китайский я имел ввиду,радиатор не маслокуллер в котором до 7 очков бывает давление,тут есть расширительный бочек который дриснет раньше радиатора если что
Добавлено: Пт фев 27, 2015 1:22 pm
Штурман
вот он,правда уже дороже,но не суть.. найди 10 отличий)
http://ajs.su/radiator-masljanyj-19-rjadov-euro-style/
Добавлено: Пт фев 27, 2015 1:23 pm
ДИМОН
Штурман писал(а):спешу тебя обрадывать что твой мокал и есть китай,только с другой наклейкой,я точно такой же на сы6 купил за 2300 19 рядов,полтора года отгонял на нем без проблем и сейчас он пойдет в купеху,а радик на купе нормальный,вентилятор китайский я имел ввиду,радиатор не маслокуллер в котором до 7 очков бывает давление,тут есть расширительный бочек который дриснет раньше радиатора если что
Так мокал я знал что кятай,то говно что такое))),заварили его нах и все,забыл про него,брак был.Радик то у тебя кятай?Пайка хорошая?Весит скока примерно?