Страница 10 из 13

Добавлено: Пн мар 02, 2015 2:27 pm
ruvili
P.I.M.P. писал(а):мотор разжимали?
Да.
Я писал уже шатуни поршя шпильки вкаладиши толкатели пружинки клапана. Все спорт.У томаса все заказивали.сцепление тилтон.

Добавлено: Пн мар 02, 2015 7:49 pm
ToyRacer20v
охренительно ) звук у vr ки сочный . все это дело на инвенте ?

Добавлено: Пн мар 02, 2015 7:51 pm
ruvili
ToyRacer20v писал(а):охренительно ) звук у vr ки сочный . все это дело на инвенте ?

КОнечно на инвенте...))

Добавлено: Пн мар 02, 2015 9:04 pm
Da Phazz
ВРка еще и дешевле я думаю выходит, чем 2.7Т

Добавлено: Пн мар 02, 2015 9:09 pm
P.I.M.P.
кстати, а вр прикручивается к 5цил кпп? маховик там как у 4цил 228мм?

Добавлено: Пн мар 02, 2015 9:31 pm
ruvili
P.I.M.P. писал(а):кстати, а вр прикручивается к 5цил кпп? маховик там как у 4цил 228мм?
ПРикручивается через плиту от vr5

Добавлено: Пн мар 02, 2015 10:56 pm
Van Helsing
Da Phazz писал(а):ВРка еще и дешевле я думаю выходит, чем 2.7Т
вр6 изначально атмо, с чего он должен быть дешевле 2.7Т?

Добавлено: Пн мар 02, 2015 11:03 pm
Da Phazz
Van Helsing писал(а):вр6 изначально атмо, с чего он должен быть дешевле 2.7Т?
а один хрен поршни с шатунами менять под нормальную турбу и в рамках "освежить" мотор, да и в случае 12v бошка дешевле выходит. Плюс при желании вр6 доступны аж до 3.6л объема, что тоже приятно. Да и стоимость самой ВРки поменьше, чем 2.7. Те, которые 2.8 - так вообще по цене металлолома можно купить.
Конечно если оставаться на стоке, то с 2.7 выхлоп жирнее, но тут не тот случай.

Добавлено: Вт мар 03, 2015 12:15 am
Van Helsing
Da Phazz писал(а):а один хрен поршни с шатунами менять под нормальную турбу и в рамках "освежить" мотор, да и в случае 12v бошка дешевле выходит. Плюс при желании вр6 доступны аж до 3.6л объема, что тоже приятно. Да и стоимость самой ВРки поменьше, чем 2.7. Те, которые 2.8 - так вообще по цене металлолома можно купить.
Конечно если оставаться на стоке, то с 2.7 выхлоп жирнее, но тут не тот случай.
2.7Т на сток железе держит 450+ без всяких проблем, если грамотно построить и настроить мотор, его так же можно построить на сингле (1 турбина), причем на атмо коллекторах от 2.8 + 2 подвода к турбине. 2.7Т это уже готовый мотор, который можно/нужно при относительно небольших затратах форсировать на штатном железе до серьезных мощностей. 2.8 VR6 12V потребует больше времени и однозначно денег, чем 2.7Т, хотя бы потому, что нужно элементарно установить мотор продольно, который за исключением Туарега всегда стоял поперек, нужно сцепу подобрать с маховиком, нужно решить вопрос со стартером, состыковать с коробкой 01Е - и это только чтобы поставить мотор.
2.7Т ставится без проблем во все кузова ауди с 95 до 2004 года выпуска и стыкуется со всеми 01Е и 0А3коробками.
2.7Т (кому мало объема) переделывается в 3.0, стоит ли гемор с 3,2VR6 ради 200 кубиков? 3.6 VR6 уже с непосредственным впрыском, с ним гемороя еще больше чем с 3.2 и 2.8.
Это только кажется, что просто нужно прикрутить коллектор и поставить турбо на VR6 и вот оно валилово, а на деле гемороя не мало.

Добавлено: Вт мар 03, 2015 5:49 pm
Diesel
Дык VR6 тоже 450+ сил снимают только разжимая прокладкой

Добавлено: Вт мар 03, 2015 6:41 pm
jonn48
Diesel писал(а):Дык VR6 тоже 450+ сил снимают только разжимая прокладкой
С ааэна вообще без вскрытия 450 снимают.

Добавлено: Вт мар 03, 2015 7:13 pm
Da Phazz
Van Helsing писал(а):2.7Т на сток железе держит 450+ без всяких проблем, если грамотно построить и настроить мотор, его так же можно построить на сингле (1 турбина), причем на атмо коллекторах от 2.8 + 2 подвода к турбине. 2.7Т это уже готовый мотор, который можно/нужно при относительно небольших затратах форсировать на штатном железе до серьезных мощностей. 2.8 VR6 12V потребует больше времени и однозначно денег, чем 2.7Т, хотя бы потому, что нужно элементарно установить мотор продольно, который за исключением Туарега всегда стоял поперек, нужно сцепу подобрать с маховиком, нужно решить вопрос со стартером, состыковать с коробкой 01Е - и это только чтобы поставить мотор.
2.7Т ставится без проблем во все кузова ауди с 95 до 2004 года выпуска и стыкуется со всеми 01Е и 0А3коробками.
2.7Т (кому мало объема) переделывается в 3.0, стоит ли гемор с 3,2VR6 ради 200 кубиков? 3.6 VR6 уже с непосредственным впрыском, с ним гемороя еще больше чем с 3.2 и 2.8.
Это только кажется, что просто нужно прикрутить коллектор и поставить турбо на VR6 и вот оно валилово, а на деле гемороя не мало.
Да не скажи. Вот спеклист немецкой конторы по доработке пассата R36 турбо:

Bei der Entwicklung der Turbonachrüstung am Passat R36 wurde auf langjährige Erfahrung mit den VW- 6-Zylinder-Motoren aufgebaut. Hohe Leistung in Verbindung mit guter Fahrbarkeit und Effizienz wurde erreicht durch:


1 doppelflutiger Abgaskrümmer mit Abgasgehäuse
kugelgelagerter Turbolader mit Öl-u. Wasserleitungen
Verdichtungsreduzierung durch Stahlzwischenplatte
Abgashosenrohr 88mm mit Vorkatalysator
großvolumiges Aluminiumguß-Ansaugrohr
großvolumiger Ladeluftkühler in der Fahrzeugfront
hochwertige Silikon Saug-u. Druckschläuche mit Gewebeverstärkung
geändertes Motorsteuergerät
zusätzliches Kraftstoffsystem
Edelstahl-Abgasanlage 1x88mm auf 2x65mm

По сути в этом списке коллектор с турбой, прокладка, впуск-выпуск, топливо и менеджмент, и то MED17.1 если память не изменяет. В принципе, ровно этот же джентльменский набор необходим и 2.7, чтобы "ехать", только в нем всего по 2, а это увеличит расходы.
ЧТо касается установки, ну как видно из этой темы, не такая уж и проблема. Опять же, на motorgeek человек спокойно совершенно подружил ВР6 и 01Е с помощью переходной пластины от ВР5, которая вообще заказывается по партнамберу, и в ней болгаркой спиливается пара лишних выступов.
Я реально считаю ВР6 гораздо интереснее, причем как по объему, так и по месту под капотом. Во-первых, остается очень дохера места для правильного коллектора и турбы (а это даже с Р5 проблема), а во-вторых, перед мотором тоже места в избытке для организации нормального охлаждения без километровых трасс как на 2.7.
Топливная у прямого 3.6 на раз-два решается второй рейкой под обычный впрыск, насколько я понимаю. В любом случае, спросил у владельца R36 битурбо, чтобы развеять сомнения.
Опять же, переделывать 2.7 в 3.0 - это деньги немалые, а 3.2 вр6 уже сразу больше и не надо никакого гемора, не говоря о 3.6.

Да и что говорить, если немцы собирают R36 битурбо на 745 сил и дают на него гарантию!? Вот не думаю, что кто-то соберет 2.7 той же мощности с гарантией.

Одним словом, собирая с нуля машину, я бы сейчас однозначно ВР6 брал как донора. И заметь, я не говорю, что он идеален.

Добавлено: Вт мар 03, 2015 7:20 pm
Da Phazz
Да, все верно я написал. Вот спеклист для битурбо R36. Единственное отличие - они сток поршни протачивают)))

Auf 3.6L mit Bi-Turbomotor und einer Leistung von 745PS / 925Nm


Bestehend aus:


2 Abgaskrümmer mit Längenausgleich und angegossenem Abgasgehäuse (Stoßaufladung) aus Nickelguß
2 Turbolader mit gegossenen Verdichtergehäusen
Verdichtungsreduzierung durch Stahlzwischenplatte und Kolbenbearbeitung
Abgashosenrohre 2x88mm auf 2x70mm
Großvolumiges Aluminiumguß-Ansaugrohr mit zusätzlichen MPI-Düsen
2 großvolumige Ladeluftkühler rechts und links im Radhaus
Hochwertige Silikon Saug-u. Druckschläuche
Geändertes Motorsteuergerät
Geänderte FSI-Hochdruckpumpe
Zusätzliches Kraftstoffsystem
Edelstahl-Abgasanlage 2x70 auf 1x88mm
Änderung der Fahrzeugelektrik (Motorkabelbaum)
R36-Motor (neu oder gebraucht möglich)

Добавлено: Вт мар 03, 2015 11:06 pm
ruvili
И еще.
Vr Намного интиреснее r5
Это мое личное мнение. Я больше к старим r5 не вернусь..........)))))

Добавлено: Вт мар 03, 2015 11:17 pm
Van Helsing
ruvili писал(а):И еще.
Vr Намного интиреснее r5
Это мое личное мнение. Я больше к старим r5 не вернусь..........)))))
Правильно зачем возвращаться к старому, когда есть новый 2.5 TFSI )))

Добавлено: Вт мар 03, 2015 11:28 pm
Van Helsing
Da Phazz писал(а):Да, все верно я написал. Вот спеклист для битурбо R36. Единственное отличие - они сток поршни протачивают)))

Auf 3.6L mit Bi-Turbomotor und einer Leistung von 745PS / 925Nm


Bestehend aus:


2 Abgaskrümmer mit Längenausgleich und angegossenem Abgasgehäuse (Stoßaufladung) aus Nickelguß
2 Turbolader mit gegossenen Verdichtergehäusen
Verdichtungsreduzierung durch Stahlzwischenplatte und Kolbenbearbeitung
Abgashosenrohre 2x88mm auf 2x70mm
Großvolumiges Aluminiumguß-Ansaugrohr mit zusätzlichen MPI-Düsen
2 großvolumige Ladeluftkühler rechts und links im Radhaus
Hochwertige Silikon Saug-u. Druckschläuche
Geändertes Motorsteuergerät
Geänderte FSI-Hochdruckpumpe
Zusätzliches Kraftstoffsystem
Edelstahl-Abgasanlage 2x70 auf 1x88mm
Änderung der Fahrzeugelektrik (Motorkabelbaum)
R36-Motor (neu oder gebraucht möglich)
Все классно расписано, только забыл уточнить что это под поперечное расположение и DSG.Ценник какой на эти 745 сил? ))) 502 силы с одной турбиной у hgp-turbo.de стоят 23 000 евро http://www.hgp-turbo.com/vw-passat-r36.html , я думаю ясно как божий день что 3ю6 vr6 би-турбо будет дороже.

Добавлено: Вт мар 03, 2015 11:57 pm
Van Helsing
Da Phazz писал(а):Да не скажи. Вот спеклист немецкой конторы по доработке пассата R36 турбо:

Bei der Entwicklung der Turbonachrüstung am Passat R36 wurde auf langjährige Erfahrung mit den VW- 6-Zylinder-Motoren aufgebaut. Hohe Leistung in Verbindung mit guter Fahrbarkeit und Effizienz wurde erreicht durch:


1 doppelflutiger Abgaskrümmer mit Abgasgehäuse
kugelgelagerter Turbolader mit Öl-u. Wasserleitungen
Verdichtungsreduzierung durch Stahlzwischenplatte
Abgashosenrohr 88mm mit Vorkatalysator
großvolumiges Aluminiumguß-Ansaugrohr
großvolumiger Ladeluftkühler in der Fahrzeugfront
hochwertige Silikon Saug-u. Druckschläuche mit Gewebeverstärkung
geändertes Motorsteuergerät
zusätzliches Kraftstoffsystem
Edelstahl-Abgasanlage 1x88mm auf 2x65mm

По сути в этом списке коллектор с турбой, прокладка, впуск-выпуск, топливо и менеджмент, и то MED17.1 если память не изменяет. В принципе, ровно этот же джентльменский набор необходим и 2.7, чтобы "ехать", только в нем всего по 2, а это увеличит расходы.
ЧТо касается установки, ну как видно из этой темы, не такая уж и проблема. Опять же, на motorgeek человек спокойно совершенно подружил ВР6 и 01Е с помощью переходной пластины от ВР5, которая вообще заказывается по партнамберу, и в ней болгаркой спиливается пара лишних выступов.
Я реально считаю ВР6 гораздо интереснее, причем как по объему, так и по месту под капотом. Во-первых, остается очень дохера места для правильного коллектора и турбы (а это даже с Р5 проблема), а во-вторых, перед мотором тоже места в избытке для организации нормального охлаждения без километровых трасс как на 2.7.
Топливная у прямого 3.6 на раз-два решается второй рейкой под обычный впрыск, насколько я понимаю. В любом случае, спросил у владельца R36 битурбо, чтобы развеять сомнения.
Опять же, переделывать 2.7 в 3.0 - это деньги немалые, а 3.2 вр6 уже сразу больше и не надо никакого гемора, не говоря о 3.6.

Да и что говорить, если немцы собирают R36 битурбо на 745 сил и дают на него гарантию!? Вот не думаю, что кто-то соберет 2.7 той же мощности с гарантией.

Одним словом, собирая с нуля машину, я бы сейчас однозначно ВР6 брал как донора. И заметь, я не говорю, что он идеален.
2.7Т короче vr6 и места спереди еще больше, центр тяжести у 2.7Т ниже чем у vr.По коллекторам я уже сказал можно даже от атмо использовать под сингл и никаких проблем под би-турбо с ними тоже нет. На 2.7Т можно использовать как водяной так и фронтальный воздушный кулер и тракт в любых случаях будет короче, чем у vr. 2.7Т по геометрии более крутильный мотор. Не обязательно делать строкер из 2.7Т (300 кубов много пользы не принесут). У hgp-turbo про гарантию ни слова )))
Самое главное R36 bi-turbo от hgp едет хорошо больше не из-за мощности, а благодаря DSG.
P.S. разжимать мотор прокладкой - не серьезный подход, при постройке серьезного мотора.

Добавлено: Ср мар 04, 2015 1:13 am
xoxol365
jonn48 писал(а):С ааэна вообще без вскрытия 450 снимают.
550
на 600 шатуны гнет !!!

Добавлено: Ср мар 04, 2015 1:15 am
xoxol365
у меня в процессе установки вр6 24 клапанный в бочку купе
есть немного фоток
на http://www.all4racing.kz

Добавлено: Ср мар 04, 2015 3:25 am
Da Phazz
Van Helsing писал(а):Все классно расписано, только забыл уточнить что это под поперечное расположение и DSG.Ценник какой на эти 745 сил? ))) 502 силы с одной турбиной у hgp-turbo.de стоят 23 000 евро http://www.hgp-turbo.com/vw-passat-r36.html , я думаю ясно как божий день что 3ю6 vr6 би-турбо будет дороже.
Ну а какая разница, продольно он стоит или поперечно? В предыдущем сообщении я написал, что вр6 поставить продольно не проблема вовсе.
Цена? За битурбо порядка 50к евро. Но никто не заставляет делать у них. Что мешает повторить все эти операции самому? Там ведь ничего сверхсложного нет, и по сути уже написано что делать. И еще не забывай, что в эти деньги входит стоимость НОВОГО оригинального мотора R36 в сборе. Так что стоимость HGP не стоит брать в расчет.
Van Helsing писал(а):2.7Т короче vr6 и места спереди еще больше, центр тяжести у 2.7Т ниже чем у vr.По коллекторам я уже сказал можно даже от атмо использовать под сингл и никаких проблем под би-турбо с ними тоже нет. На 2.7Т можно использовать как водяной так и фронтальный воздушный кулер и тракт в любых случаях будет короче, чем у vr. 2.7Т по геометрии более крутильный мотор. Не обязательно делать строкер из 2.7Т (300 кубов много пользы не принесут). У hgp-turbo про гарантию ни слова )))
Самое главное R36 bi-turbo от hgp едет хорошо больше не из-за мощности, а благодаря DSG.
P.S. разжимать мотор прокладкой - не серьезный подход, при постройке серьезного мотора.
Да, соглашусь насчет длины и ЦТ. Когда про длину писал, в голове был Р5, там по тексту можно догадаться в принципе. Коллектора атмо мне кажется странным использовать на результат, но допустим имеет место быть, хотя я сомневаюсь, что с их расположением получится разместить турбины. Не согласен, что у 2.7 будет короче впуск, думаю что одинаково при схожих условиях. За геометрию не скажу.
Да, разжимать прокладкой звучит несерьезно, НО! Все-таки они это делают, и в реальности дают гарантию на мотор, что намекает на то, что надежность на высоте. К тому же я не слышал о бахнувших моторах у HGP, что тоже намекает на то, что они ездят и это работает!Выходит ВР6 вполне работоспособен в таком конфиге и я считаю стоит ему это записать в плюс. Причины, по которым они это делают, на мой взгляд кроются в качестве изготовления и, как следствие, надежности оригинальных деталей по сравнению с тюнячкой.
Да, стоит все же сказать, что дуют они в него не космос, но, с другой стороны, 745 сил и за 900 момента - это все же не хуй моржовый) И я не соглашусь с тем, что едет за счет DSG. Реальность такова, что они отказываются собирать на какой-либо другой коробке, кроме как DQ500. Но я думаю причина в том, что нет поперечной коробки, которая бы держала такой конский момент. В случае 01Е, например, вполне можно собирать. И я бы не сказал, что такие цифры на мехе не будут ехать. Да, до сотни за 2.97 уже не разгонишься, но ходом не сказал бы, что DSG даст такое уж прям сильное преимущество, чтобы говорить о том, что конфиг не едет.