Страница 10 из 11
Добавлено: Чт янв 22, 2015 1:03 pm
tankist
SRF писал(а):У тебя до этого руль какой стоял? С кнопками? Или давай в лс, а то тема то не об этом)
пиши тут, мне тоже интересно)
Добавлено: Чт янв 22, 2015 1:08 pm
SRF
Вечером, тогда, на работе сейчас
Добавлено: Пт янв 23, 2015 4:42 pm
SRF
Для управления штатной магнитолой нужно кроме кнопок на руле еще и блок вот такой
он конвертирует сигнал из руля в кан и блок в руле вот такой
он от кнопок подает инфу через два провода до первого реле.
Добавлено: Пт янв 23, 2015 5:04 pm
SRF
Добавлено: Пт янв 30, 2015 10:58 pm
tankist
тридцатиградусные морозы не прошли мимо, минус задний баллон
Добавлено: Сб янв 31, 2015 12:09 am
ASheff
а в деньгах?
Добавлено: Сб янв 31, 2015 11:10 am
tankist
восстановленный с гарантией год стоит 8500
Добавлено: Сб янв 31, 2015 4:12 pm
ASheff
нормальный ценник )
Добавлено: Пн апр 13, 2015 6:58 pm
tankist
Пришла весна, сходит снег, вместе со снегом сходит асфальт. Диагностика ходовой показала дохлые нижние рычаги и шрус. Рычаги ориг отходили 160ткм. Шаровые восстанавливались. Был приятно удивлён стоимостью новых рычагов) 5300 за прямой и 4500 за гнутый, это TRW. ШРУС взял недорогой, пыльник оригинал. Заменил наконец то травящий с осени передний левый балон на б/у из япы. Купил на лето новую резину Бридж Потензу 245/50/17 ранфлет, теперь ищу шиномонтажку где смогут её одеть) С заменой масла планирую слазить в развал блока поменять клапана и прочистить ВКГ, уже всем запасся. Машина огонь, не жалею ни разу, что купил)
Добавлено: Пн апр 13, 2015 7:01 pm
tankist
О, совсем забыл) Замена сцепы не за горами, поэтому ищу норм даунпайпы.
Добавлено: Пн апр 13, 2015 7:23 pm
BlindHorse
"Золотые рычаги" видел ага ))
Добавлено: Пн апр 13, 2015 7:37 pm
Sergey150969
tankist писал(а):восстановленный с гарантией год стоит 8500
Кто производит? Как отзывы?
Добавлено: Пт апр 17, 2015 8:19 pm
tankist
Sergey150969 писал(а):Кто производит? Как отзывы?
уже нет таких цен к сожалению
кстати летом наверно начнём осваивать технологию восстановления балонов
Добавлено: Пт апр 17, 2015 8:21 pm
tankist
BlindHorse писал(а):"Золотые рычаги" видел ага ))
да это беда какая то, дублей нет на роуда и от А6 не подходят
Добавлено: Пт апр 17, 2015 8:26 pm
a200tq
tankist писал(а):да это беда какая то, дублей нет на роуда и от А6 не подходят
Евгений так стукнись к Максиму, возьми с японца рычаги, они пожалуй куда дольше проходят, чем этот хлам из новых запчастей.
Добавлено: Ср ноя 23, 2016 12:31 pm
tankist
ого, полтора года не писАл)))
в общем дело было так....
с момента покупки при каждой смене масла снимал поддон и чистил маслоприёмник не догоняя откуда берётся сажа на сетке маслоприёмника, думал масло гавно, перешёл на другое, но сажа всё равно появлялась. в мае стал поддымливать на холодную, решил сменить мск без снятия гбц, заменили, собрали, завели, 3секунды и мотор клинит. странно, много раз делал эту процедуру клиентам и всё было нормально. мысли сразу про оборванный клапан, тк мотор не проворачивался, снимаю правую гбц, всё норм, снимаю левую, тоже норм, маленько отлегло))) кв крутится. дальше вижу, что в процессе сборки напарник не смазал перед установкой крайний бугель рв на правой гбц. вал приварился к постели. гбц в цветмет. беру с полки другую, перебираю, ставлю другие валы, собираю завожу, всё работает. в ходе ремонта нашёл причину появления сажи на маслоприёмнике. в развале блока есть крышка сапуна, утюг на сленге поломауди, под утюгом прокладка металлическая, оригинальная, ставилась новой предыдущим хозяином при чистке вкг. прокладка покрашена зачем то немцами. краска облуплялась от температуры и падала в поддон. ну, думаю всё, изладил машину. можно прошить, добить сцепу и поебаться опять. заливаем, заводим, едем, детон. меням бенз, детон. заливаем сток. насос новый, даже качает, даже как положено, свечи новые, пропусков и дерготни нет, а детон сука есть. забиваю и еду в отпуск в горный алтай со Спавном. на алтае в любую гору, перевал, всё работает, жара +30, не греется, кондей холодит, машина только радует, никаких претензий, по трассе 200 всю дорогу. на обратном пути решили заехать роллом со Спавном. заехали. мотор стуканул. на буксир и в гараж. спасибо Спавну за то, что тащил меня 170 км)))
вскрывать не стал. утром поехал купил мотор из япы, вечером приехал домой на машине.
сейчас собираюсь сменить ремень грм со всем сопутствующем, ну и залить чип)))
Добавлено: Ср ноя 23, 2016 1:16 pm
AlexWolf
Жесть ! начинаю уже сомневаться в роуде. а причину детона так и не выяснил ?
вскрывать не стал. утром поехал купил мотор из япы, вечером приехал домой на машине.
сейчас собираюсь сменить ремень грм со всем сопутствующем, ну и залить чип)))[/QUOTE]
Добавлено: Ср ноя 23, 2016 2:03 pm
tankist
причина детона была в стучащем шатуне под нагрузкой, вкладыш пострадал из-за постоянно забитого маслоприёмника, видимо голодал иногда, на стоке детон был но в пределах нормы, грешил на бензгавно.
Добавлено: Чт ноя 24, 2016 4:17 am
Гриценко Вячеслав
Наверное это не немцы красили, а один из недобитых под Сталинградом фашистов
Добавлено: Чт ноя 24, 2016 8:51 am
alex-sib
да уж , странная ситуёвина с забивающимся маслоприемником и краской с прокладки , неприятности на ровном месте и достаточно неприятные . ну ты Женя не забывай форум , заходи , пиши почаще .