Добавлено: Сб дек 19, 2015 12:11 pm
прикупил лапти 

S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Исправная серва-огонь!!!!спасибо ДимкаNeman писал(а):И самое главное не ССАТЬ
А вообще огонь Димк. Я рад.
Всегда рад. И самое главное ничего восстановленногоDimka V8 писал(а):Исправная серва-огонь!!!!спасибо Димка
Да он собственно стоял)))поставил просто новыйBET писал(а):Аммортизатор рулевой рейки - с его установкой что-то изменилось в лучшую сторону?
[video=youtube;ve_mUKumBbc]http://www.youtube.com/watch?app=desktop&persist_app=1&v=ve_mUKumBbc[/video]mishanja777 писал(а):Поздравляю! Хорошие обновки! Так что дает серва по сравнению с обычной?
Да,тяжелеет с 20 км/ч и к 80 отключается,можно было и почитать о сервоприводе))))mishanja777 писал(а):Очень доходчивый ответ) а на скорости руль тяжелее чем на обычной?
Не замечал что руль лёгкий при 100 на обычной рейке,тут потяжелееmishanja777 писал(а):Это понятно) Меня просто напрягает на обычной рейке что руль очень легкий на скорости 100 и выше. А как дела на серве?
Самое оно!эт же не на наддув))))DENISON писал(а):Дим,на вакум трубочка нетонковата?
Самое оно!эт же не на наддув))))DENISON писал(а):Дим,на вакум трубочка нетонковата?
Я её сто раз тут уже выкладывал )TAXIst писал(а):Диман, давай схему подключения сервы
дай схему, если не сложно с твоих схем тот кусок где по ЦЗ, и к-л линии по цветам именно от эс6BlindHorse писал(а):Я её сто раз тут уже выкладывал )