Страница 10 из 14
Добавлено: Вс янв 10, 2010 4:16 am
Владимир Васильевич
Ниче он не предложит,он уже в каждой теме почти воды налил)))
...сырость разводит.
Добавлено: Вс янв 10, 2010 5:21 am
koenig_man
Не тот же!.
Эска дрифтит на мокром асфальте.
Б2 на "сухую".
Две большие разницы.
Скиталец писал(а):уважаемый так что вы предложите по теме?
По теме:
Вопрос к топик стартеру, каков бюджет проекта?
Добавлено: Вс янв 10, 2010 9:13 am
Patriot.msk
koenig_man писал(а):По теме:
Вопрос к топик стартеру, каков бюджет проекта?
долго цирк будешь устраивать? других форумов чтоль нету где у тебя единомышленники будут?
Добавлено: Вс янв 10, 2010 11:51 am
alexnurp
Пройденный этап. Если что то иделать полиуритановым, то это что то не должно быть полностью литым. Это нужно для того что бы, условно у сайлента был рабочий ход.
Я немного подкоректировал твою фоту. Что то в таком духе должно быть. По той схеме как ты сделал(полностью литые)делали, на жипах которые по грязюке ползают.
Так вот в процессе эксплотации сайленты показали себя как "неубиваемые", однако посадочное место куда запресовывались сайленты разбило в хлам......
На счет металла, это вообще жесть! Под нагрузками просто все будет вырывать с корнями из кузова.
Подскажи что поможет есчё от болтанки моста, кроме конечно пружин 500-600lbs.
Добавлено: Вс янв 10, 2010 11:52 am
alexnurp
BlindHorse писал(а):Ну це ж не гражданский авто
Ещё малость бояна
http://www.youtube.com/watch?v=1_p3_7xeCfY
Добавлено: Вс янв 10, 2010 12:00 pm
GanS6
Скиталец писал(а):для того что бы утверждать , что кватро лучше , надо досконально испробовать альтернативные варианты приводов.
На счет Рэнджа мной приведен пример , так как есть возможность сравнить на практике на одних и тех же дорожных условиях
я не утверждаю , что привод Рэнджа который в моем случае никак не торсен, лучше кваттро, а лишь утверждаю , что в специфических экстримальных дорожных условиях одна машина ведет себя лучше другой, что ставит под сомнение пресловутое "Великолепие" привода кваттро.
По поводу заднего привода- в самой начале ветки мной были предложены малобюджетные варианты. Если у уважаемого оппонента есть мысли поинтересней по постройке A4 на заднем приводе для дрифта-милости просим. пожалуйста высказывай. так же как и критики. интересно было бы услышать ваши варианты постройки заднеприводной Ауди для дрифта.
варианты , что может дрифтить полноприводная машина могут генерировать только те, кто не знает регламента, никода не видел какие упражнения должны выполнять машины на соревнованиях по дрифту, либо просто дилетанты, которые не понимают физику процесса.
Так что дерзаем Господа!
Кватро на Ауди лучше в совокупности нескольких факторов - цена автомобиля, стоимость обслуживания, качество, универсальность использования, престиж марки и т.д.
Безусловно, Рейндж в каких-то условиях ведет себя лучше Ауди. Кстати, у меня у друга УАЗик, который тоже в определенных дорожных условиях значительно превосходит мою низкую полноприводную легковушку
Лично у меня нет мыслей насчет переделки А4 на задний привод, т.к. я считаю эту затею утопией. Кроме того, речь ведь не идет о профессиональных соревнованиях, а всего лишь "Just for fun" и подешевле. Еще раз повторю - проекты, которые ты приводил по ссылкам не имеют никакого отношения к данной теме ибо тут другие требования и другой бюджет.
Если малобюджетные варианты переделки, которые ты предлагал, устроят автора топика - то дерзайте, Господа

Добавлено: Вс янв 10, 2010 1:08 pm
koenig_man
alexnurp писал(а):Подскажи что поможет есчё от болтанки моста, кроме конечно пружин 500-600lbs.
Рабочий ход нужен, для того что бы гасить энергию. Если все поубирать, нагрузка на кузов и крепление редуктора будет колосальная.
Так делай полиуритановые

только не целиком литые.
Самый лутший полиуретан для таких целей, от ботинок саломандра

Он и не мягкий и не через чур жесткий. По крайней для джипов к ним пришли.
Не знаю, стоит у тебя распорка сзади, если нету то надо поставить.
Добавлено: Вс янв 10, 2010 1:15 pm
LehaNAH
Скиталец писал(а):для того что бы утверждать , что кватро лучше , надо досконально испробовать альтернативные варианты приводов.
На счет Рэнджа мной приведен пример , так как есть возможность сравнить на практике на одних и тех же дорожных условиях
я не утверждаю , что привод Рэнджа который в моем случае никак не торсен, лучше кваттро, а лишь утверждаю , что в специфических экстримальных дорожных условиях одна машина ведет себя лучше другой, что ставит под сомнение пресловутое "Великолепие" привода кваттро.
тогда я не знаю какой у тебя рейнж

вот чё нарыл: "На английском внедорожнике все-таки есть демультипликатор, а для сложных ситуаций предусмотрена не только электронная система подтормаживания буксующих колес, но и самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen"
на первых рейнжах, вроде, как на ниве было: свободный диф с блокировками, но не уверен.
зы. все полные приводы по разному хороши. просто в связи рисунком в левом, верхнем углу этой странички, тут КВАТТРО РУЛИт И нИИпёт

и пофиг, что торсен пиндосы придумали.
зыы. если выступать на чемпионатах по дрифту, то только задний, есссесно

Добавлено: Вс янв 10, 2010 1:18 pm
LehaNAH
koenig_man писал(а):Не тот же!.
а где я писал ТОТ ЖЕ? я написал ТОЖЕ БАЯН.
Добавлено: Вс янв 10, 2010 1:41 pm
alexnurp
koenig_man писал(а):Рабочий ход нужен, для того что бы гасить энергию. Если все поубирать, нагрузка на кузов будет колосальная.
Так делай полиуритановые

только не целиком литые.
Самый лутший полиуретан для таких целей, от ботинок саломандра

Он и не мягкий и не через чур жесткий. По крайней для джипов к ним пришли.
Не знаю, стоит у тебя распорка сзади, если нету то надо поставить.
Проект не мой, я с ним знаком, и предоставляю имеющуюся инфу. Про ящерицу незнаю, главное соотношение веществ, оптимал 10:3,7.
Добавлено: Вс янв 10, 2010 1:53 pm
Falcon
LehaNAH, Скиталец раздатку своего рэнжа знает не по наслышке.
Добавлено: Вс янв 10, 2010 2:32 pm
LehaNAH
Falcon писал(а):LehaNAH, Скиталец раздатку своего рэнжа знает не по наслышке.
не удевлюсь, если и рейнж кастом

Добавлено: Вс янв 10, 2010 6:31 pm
koenig_man
LehaNAH писал(а):а где я писал ТОТ ЖЕ? я написал ТОЖЕ БАЯН.
Сори.

глаза в кучу, не доглядел.
Добавлено: Вс янв 10, 2010 8:56 pm
Edler
вот его второе авто, сотка 2,8
http://rutube.ru/tracks/2809159.html?v=5482205576d7357af286a07a15bb6d0dне о каком профессиональном соревновании или дрифт каре речь не идет!
машину он хотел просто ради удовольствия
думаю (без учета стоимости работ (у него свой сервис)) потратил бы около 2тыщ
вариант с вольвовсеой кпп самый подходящий - решать ему а не мне
по теме вновь всем спасибо! а Николаю очередной низкий поклон
Добавлено: Пн янв 11, 2010 12:36 am
Patriot.msk
Добавлено: Пн янв 11, 2010 12:44 am
GanS6
Patriot.msk писал(а):А где это он так?
Не в районе Коломенского?
Добавлено: Пн янв 11, 2010 1:21 am
Edler
GanS6 писал(а):Не в районе Коломенского?
ага

Добавлено: Пн янв 11, 2010 5:04 pm
a200tq
Dip писал(а):Где я оспаривал с тобой вещи приведеные тобой в пункте №1?Я тебе писал,что не нужно рассказывать сказки про слабость Аудюшного железа и 340 лошадок на заднем приводе оно выдержит!Про удобство спора не было и ты на него перешел ,после тогог,как поня,что надутая до 0.4 М3 и не сможет проехать 402м за 12сек. и с ходу ты пример привел не зря,а когда понял,что с места М3 с кваттрой ловить нечего.Просто ты не умееш признавать своих ошибок и это грустно!

2)Я построил свою машину там,где это могут сделать и это не твои проблемы,ты лично не сможешь что то подобное построить и твой 1000сильный 2.7 ты сможешь построить только во сне!Про мотроник это вообще свинство с твоей стороны!Понишь Аркадий,когда года три назад у тебе не было ни SMS,ни МТМ вообще никаких тюненых прошивок и знаний по мотронику ноль?Когда ты у меня выменял на микросхемы (не хотел рассказать,что их продают в чип дипе

) прошивку МТМ!Так вот дорогой,уже тогда у меня уже была возможность работать с RACE 2000 и при ее помощи я настроил свой седанчик и не нужно рассказывать байки ,что я теоретик и твое заявление про использованье мной чужой прошивки просто свинство!Типа жду твоих извинений!Про твои настройки мотроников ,мне известно ,что смесь ты нужную настраиваешь,углы и надув нужный выставляешь ,а машины как надо не едут или тебе наконец удалось что то настроить?По твоему 2.7 ,ты сам все настраивал или использовал готовые решения и прошивки Сергейника или еще кого?Че скажешь,ТИТАН тюнинга?:mrgreen:
Да, 3 года назад у меня не было ни смс ни мтм ни широкополоски-ничего вообще. А 30 лет назад я не умел читать, считать, говорить и ходить. И к чему ты это написал?
87с257-кто от тебя что скрывал? На аклубе да может и тут Гриша открыто собирал заказ на закупку их в чипдипе, если ты прощелкал эту тему-это не ко мне вопрос. За кривую мтм прошивку в которой прыгают холостые и не опускаются ниже 1500-кстати мега респект тебе, это наверное и есть последствия твоей "грамотной настройки". То что у тебя 3 года назад была кривая мтм прошивка скачанная в сети-это конечно прорыв нах.
Пока что все что я вижу в твоем случае относительно мотроника-это некомпетентность и неспособность ответить даже на примитивный вопрос. Так что с твоей стороны-это просто вранье и как обычно понты. Про неедущность и углы-в ту же помойную корзину, высказывание типичного юзера-а вот я поставил себе гибрид китайского гаррета и треснутой к26 из помойки с 15 летними рс2 форсунками-сними мне настройкой 500 лошадей и чтоб ело 10 литров и ходило 300 тыщ.
с 2.7 естественно я сравнил прошивки сток, с4 и тюнинговую прошивку, на основе которых сделал свою и улучшаю её дальше. Еслиб хоть немного ты понимал в прошивках, знал бы что так поступают все.
Будешь писать ответ-не забудь только упомянуть что у тебя 900лс, 20 машин в огороде, и то что ты круче и богаче тут всех вместевзятых. а то вдруг кто то забы или не уяснил пока.
Добавлено: Пн янв 11, 2010 7:08 pm
RUSLAN
А200ТК,ты еврей или наполовину?
Добавлено: Пн янв 11, 2010 7:16 pm
Patriot.msk
RUSLAN писал(а):А200ТК,ты еврей или наполовину?
ему надо быть 4 раза евреем чтобы двух хохлов уделать
