Страница 10 из 11
Добавлено: Вт янв 08, 2013 1:24 pm
alex-sib
замяли. мнения по поводу ремонта и замены всей системы на вакум -разходятся , кому повезло и гидра не парит мозги считают переход нелогичным , те-же кто сталкивался , тратил бесполезно деньги , потом переходил на вакум и невсегда забывал о проблемах -считают переход на вакум понацеей , лично мое мнение , гидра неопревдано сложна и дорога , ненадежна . , соотвецтвенно когда у меня эта херня умрет , а это будет уже скоро -я перейду на вакум и наконец-то получу нормальные тормоза .
Добавлено: Вт янв 08, 2013 1:26 pm
Proprietor
BlindHorse писал(а):Новые ИЦ ходят очень мало, возможно ему кирдык уже сразу и настал. Скинь с него шлангу в бачок посмотри жижа бежит? Кстати, ИЦ то именно новый ставил или бу?
Позже посмотрю!Брал б/у!
Добавлено: Вт янв 08, 2013 1:30 pm
Proprietor
Я не категоричен(кассаемо тормозов)!Посмотрю что можно сделать с гидро! Нет!-поставлю ваккум!
Добавлено: Вт янв 08, 2013 1:45 pm
BlindHorse
Proprietor писал(а):Позже посмотрю!Брал б/у!
А что тогда вообще за вопрос? Песда ему. Ставить вакуум, навряд ли захочется за килобакс новый ИЦ покупать.
Добавлено: Чт янв 10, 2013 2:19 pm
Proprietor
Скинул шланг(который подходит к бочку)С бочка течет!Со шланга нет!Правильно смотрел??!
Добавлено: Чт янв 10, 2013 9:55 pm
Proprietor
Скинул шланг(который подходит к бочку)С бочка течет!Со шланга нет!Правильно смотрел??!
Добавлено: Чт янв 10, 2013 11:27 pm
kuhars6
второй год на б\у ебашу(тьфу,тьфу,тьфу) груша тока новая и насос перебирал
ты по ходу шланг сцепы скинул
Добавлено: Пн авг 03, 2015 11:18 pm
AAN_S4_07
если переходник (от бмв) который между вакуумником и кузовом не короткий , а который подлиннее, роль играет?
а с красным восклицательным знаком что делать ? датчика нет он же гореть будет
Добавлено: Вт авг 04, 2015 12:36 am
PRO-vokator
AAN_S4_07 писал(а):если переходник (от бмв) который между вакуумником и кузовом не короткий , а который подлиннее, роль играет?
а с красным восклицательным знаком что делать ? датчика нет он же гореть будет
Не... Юра... наоборот ничего гореть не будет без датчика...
Добавлено: Пн дек 14, 2015 3:31 pm
kourza
Привет всем. Ребята, а никто не пробовал перебрать исполнительный гидроцилиндр гидроусилителя тормозов. Он, по идее, не должен быть сложным и выходит из строя исключительно из-за уплотнительных резинок. А если их поменять? Гидроусилитель руля гораздо сложнее по конструкции и его перебирают, так почему этот нельзя?
Добавлено: Пн дек 14, 2015 4:14 pm
BlindHorse
Там изнашивается пара поршень-цилиндр, уплотнения не помогут.
Добавлено: Пн дек 14, 2015 4:40 pm
kourza
Так есть методы восстановления и таких пар, как я помню гальваникой их восстановливали. Кто нибудь заморачивлся его ремонтом? По сути - обыкновенный гидроцилиндр.
Добавлено: Пн дек 14, 2015 5:56 pm
BlindHorse
Заморачивались ещё с 90-х годов - дохлое дело.
Добавлено: Пн дек 14, 2015 6:14 pm
kourza
Попробую заморочиться теперь, может технологии немного тоже ушли вперед

. Ну не верю я, что невозможно реанимировать гидроцилиндр.
Добавлено: Пн дек 14, 2015 8:09 pm
Dimka V8
BlindHorse писал(а):Там изнашивается пара поршень-цилиндр, уплотнения не помогут.
Ерунда ,чуть большего диаметра уплотнения и всё! проездил пару лет!
Добавлено: Вт дек 15, 2015 5:42 am
Гриценко Вячеслав
kourza писал(а):Так есть методы восстановления и таких пар, как я помню гальваникой их восстановливали. Кто нибудь заморачивлся его ремонтом? По сути - обыкновенный гидроцилиндр.
Не гидроцилиндр, а гидроусилитель. Никаких уплотнений. После гальваники надо притирку делать прецизионной пары. Если кто умеет, тогда можно пробовать
Добавлено: Вт дек 15, 2015 11:39 am
kourza
Может у кого то остались какие нибудь фото или документация по этому гидроусилителю, техпроцесс разборки/сборки и т.д.?
Добавлено: Вт дек 15, 2015 3:08 pm
BlindHorse
Поищи в журнале За Рулем было в 90-е годы.
Добавлено: Вт дек 15, 2015 3:44 pm
vit213
Добавлено: Вт дек 15, 2015 5:57 pm
kourza
Спасибо! Хоть и не совсем он, но похоже. По крайней мере - это единственное описание внутренностей этого "агрегата".