Страница 10 из 34

Добавлено: Пт фев 14, 2014 8:48 am
jonn48
Mo3ru писал(а):Че все зашадками говоришь? Какая?
Тут на форуме люди выкладывали фотографии убитых детонацией моторов,так там в основном оплавленные поршни и осыпавшиеся перегородки. Есть знакомый,который валил с детонацией на 30 гаррете,с конкретной слышимой. Так и то там стоковые шатуны выдержали. У тебя,думаю,как и у Немана,причина чисто механическая была,не связанная с настройкой.

Добавлено: Пт фев 14, 2014 8:49 am
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):Есть примеры в Москве "хотя бы" 420 сильных 2.0 tfsi на шатаном железе?
Зачем это всё надо? Это показатель "нихуя". Чипованный дтм в городе и потоке оставит в пыли любую эску в 45ом кузове, хоть у неё будет 500, хоть 800 кобыл.
А надёжность - это количество обращений в сервис в единицу времени. Тут, когда речь о разнице в 10 лет, и говорить не о чем.

Добавлено: Пт фев 14, 2014 8:51 am
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):на живой экземпляр ценник такой же как на живой туарег с пневмой такого же года и таким же мотором
Туарег с 3тди 7г.в. живой стоит минимум 1млн.р.
А6 С6 8г.в. ЖИВУЮ можно купить за 850 с тем же мотором.
О чём ты, Руслан?

Добавлено: Пт фев 14, 2014 9:10 am
AlexWolf
Patriot.msk писал(а):Туарег с 3тди 7г.в. живой стоит минимум 1млн.р.
А6 С6 8г.в. ЖИВУЮ можно купить за 850 с тем же мотором.
О чём ты, Руслан?
Я бы присмотрелся ко 2-му уроду. товарищ катает . и тебе регулировка подвески, и сотрится четко и авант опять же. А6 С6 авант попробуй найди. У нас в Воронеже продавался в том году авант A6 C6 на ручке с пневмой 3.0 тди. Вот это я понимаю комплектация))) ушел примерно за 900 руб.

Добавлено: Пт фев 14, 2014 9:14 am
Patriot.msk
AlexWolf писал(а):Я бы присмотрелся ко 2-му уроду. товарищ катает . и тебе регулировка подвески, и сотрится четко и авант опять же. А6 С6 авант попробуй найди. У нас в Воронеже продавался в том году авант A6 C6 на ручке с пневмой 3.0 тди. Вот это я понимаю комплектация))) ушел примерно за 900 руб.
Кстати, как вариант.
Только вот не всегда оправдано переплачивать за уродца, так как разница между ним и А6 не такая большая, как в случае С5 кузова.

Добавлено: Пт фев 14, 2014 10:34 am
Mo3ru
mosh89 писал(а):Это с каких пор каен прям нихуа неедет ? ))))))) турбо нормал едет, особенно второй каен .
Залезь и глянь разгон у турбокаена, отношение цена лошади и вес
jonn48 писал(а):Тут на форуме люди выкладывали фотографии убитых детонацией моторов,так там в основном оплавленные поршни и осыпавшиеся перегородки. Есть знакомый,который валил с детонацией на 30 гаррете,с конкретной слышимой. Так и то там стоковые шатуны выдержали. У тебя,думаю,как и у Немана,причина чисто механическая была,не связанная с настройкой.
бензин говно, механически все было идеально, просто загнуло шатун и разлетелся поршень!
У немана стрельнуло в поддон, просто все рассыпалось...
Никто не на кого не гнал, я когото обвинил в детонации или в настройках?
дело в стране и гандонах которые ею управляют. Которые не могут построить завод по переработке топлива и как америка выкидывать на рынок себе, а не продавать за копье за бугор, а потом за беш бабки покупать бадяжить и еще сверху накидывать при розничной продаже...

Добавлено: Пт фев 14, 2014 10:38 am
Mo3ru
Мотор отьездил по факту реальных 231000км, я на ней отьездил на сток железе 15ткм, и ничего не вьебало.
На стенде мастер сказал что мотор охуенно крутится, чисто и т д. По графику было видн разница с другими похожими графиками, оч ровная что по моменту линия что мо мощности. Расхода масла небыло, расход бензина на прж чипе 7.4 трасса в среднем на 120-130 кмч 9 литров, город 11.8-12.4 с кондеем 13.5 максимум. Тапка в пол 16-18 21если не отпуская Вообще

Добавлено: Пт фев 14, 2014 11:07 am
mosh89
Mo3ru писал(а):Залезь и глянь разгон у турбокаена, отношение цена лошади и вес



бензин говно, механически все было идеально, просто загнуло шатун и разлетелся поршень!
У немана стрельнуло в поддон, просто все рассыпалось...
Никто не на кого не гнал, я когото обвинил в детонации или в настройках?
дело в стране и гандонах которые ею управляют. Которые не могут построить завод по переработке топлива и как америка выкидывать на рынок себе, а не продавать за копье за бугор, а потом за беш бабки покупать бадяжить и еще сверху накидывать при розничной продаже...
4.5 секунды до 100 у второго турбокаена, про бабло мы пока что не вели беседу ))))

Добавлено: Пт фев 14, 2014 10:26 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Туарег с 3тди 7г.в. живой стоит минимум 1млн.р.
А6 С6 8г.в. ЖИВУЮ можно купить за 850 с тем же мотором.
О чём ты, Руслан?
Валер я эти "живые" видел неоднократно, из тех что видел их не было даже за лям, причем люди владеющие этими а/м в большей степени не совсем адекватно отдупляют состояние своего а/м. Ключевое слово можно, но малореально.

Добавлено: Пт фев 14, 2014 10:30 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Зачем это всё надо? Это показатель "нихуя". Чипованный дтм в городе и потоке оставит в пыли любую эску в 45ом кузове, хоть у неё будет 500, хоть 800 кобыл.
А надёжность - это количество обращений в сервис в единицу времени. Тут, когда речь о разнице в 10 лет, и говорить не о чем.
Валер прекращай, в каком потоке? ДТМ максимум может только "в шахматы выйграть" у эски в 45-м кузове, если в эске будет реальный 500 сил, она обгонит на мкаде дтм на пару кругов и никакие многорычажки, 6-ти ступенчатые автоматы и прочая херомантия не помогут выйграть дтм ))

Добавлено: Пт фев 14, 2014 10:36 pm
karec
даешь пакет сока под капот!!!!!!каждому!!!

Добавлено: Пт фев 14, 2014 10:53 pm
YRA
Я тут целый час читал флуд на десяти страницах и понял , что таких машин только две- одна у Лехи ,а вторая у Майкла Дексона :) ! А вообще жаль ,что собрался продавать ,хороший аппарат!!!!!

Добавлено: Пт фев 14, 2014 10:56 pm
Van Helsing
karec писал(а):даешь пакет сока под капот!!!!!!каждому!!!
Даешь Ф1 в массы, 1.6 турбо V6 и 750 сил ))

Добавлено: Пт фев 14, 2014 11:16 pm
Mo3ru
YRA писал(а):Я тут целый час читал флуд на десяти страницах и понял , что таких машин только две- одна у Лехи ,а вторая у Майкла Дексона :) ! А вообще жаль ,что собрался продавать ,хороший аппарат!!!!!
:bp: :ag:

Добавлено: Пт фев 14, 2014 11:34 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):Валер я эти "живые" видел неоднократно, из тех что видел их не было даже за лям, причем люди владеющие этими а/м в большей степени не совсем адекватно отдупляют состояние своего а/м. Ключевое слово можно, но малореально.
А туареги значит не такие?? Ну и чушь...
Не вводи людей в заблуждение. Если делать покупки бездумно, то понятие "живые" тут не применимо. И я знаю о чём говорю, а ты - нет.
Van Helsing писал(а):Валер прекращай, в каком потоке? ДТМ максимум может только "в шахматы выйграть" у эски в 45-м кузове, если в эске будет реальный 500 сил, она обгонит на мкаде дтм на пару кругов и никакие многорычажки, 6-ти ступенчатые автоматы и прочая херомантия не помогут выйграть дтм ))
Чтобы дискутировать на эти темы, надо сначала хоть раз поездить на ДТМе, а не почитать о нём в интернете. Второе, что надо сделать - взглянуть правде в глаза: 45ый кузов неуправляем, любой фокус ст/меган рс/клио спорт/гольф р/е46 330 оставит на извилистой дороге эски 4А в заднем зеркале. А МКАД - это прямая. А на прямой на скоростях выше 200км/ч 45ым управлять куда сложнее (и сильно страшнее), чем ДТМ или даже А4 2.0тфси.
Теперь о "паре кругов". Предел скорости 45ого примерно 250-260. На этой скорости у тебя нет ни тормозов, ни руля. На ДТМе при примерно той же максималке, ну пусть даже 240, будет больше и руля и тормозов (глупо спорить, это аэродинамика, развесовка, жёсткость кузова, перераспределение масс, ходы подвески в которых колёса ещё перпендикулярны земле, масса). МКАД 100км. При разнице в 10км/ч потребуется всего лишь 10 часов, чтобы обогнать на круг и 20 - чтобы обогнать на два. И будь у тебя хоть 1700л.с., ты с этим ничего не сделаешь, если не... читаем ниже :)

Технологии не стоят на месте. И не стоят на месте они не только у Ауди, но и у других концернов. И эти технологические пропасти компенсировать можно только корчуя автомобиль, который для этого не предназначен. Корчануть, чтобы выиграть гонку на пару тройку секунд значит расстаться с НАДЁЖНОСТЬЮ, комфортом, эргономикой, шумкой, музыкой и т.д.. Оно того стоит?

Добавлено: Пт фев 14, 2014 11:50 pm
Mo3ru
Ну 200сотка дтм есть, значит подвеску при желании и навыках сделать можно..
ну 250 думаю далеко не предел для с4, тем более если там будет под 500 сил, и на полусликах и пошире...

Гадать можно много, по факту не понятно и скорее никогда понятно не будет.
По мне от очка много зависит. Я обычно езжу спокойно, но когда кудато спешу народ ссыт мама негорюй. С Михасиком ездил, ктото говорит обоссаться можно, по мне обычная езда тапка в пол...

Добавлено: Пт фев 14, 2014 11:52 pm
Patriot.msk
Mo3ru писал(а):Ну 200сотка дтм есть, значит подвеску при желании и навыках сделать можно..
ну 250 думаю далеко не предел для с4, тем более если там будет под 500 сил, и на полусликах и пошире
И всё ради того, чтобы справиться со стоковым ДТМом :)
Ощущаешь?
Туарег первый, кстати, и рядом не стоял с С6ым кузовым. Разве что в лесу он выиграет.

Добавлено: Пт фев 14, 2014 11:57 pm
Mo3ru
Да вопросов нет. Кому с4 в идеале с рс комплектом, кому а4 2тфс, сам понимаешь. Смотря кто смотря из чего и чего хочет получить. У всех свои вкусы и легенды. Ктото на трактор пересаживается и доволен и верит и т д, а кому и 80тки хватает или 90ой на рс комплекте и гоняет и делает большинство и не волнут ничего.
Я Валер и по городу с БМВ гонял и эвами, ну да вворачивают они без вопросов, но не уезжали они от меня. Прокладка между сидухой и рулем имеет оо какое значение.

Добавлено: Пт фев 14, 2014 11:59 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):А туареги значит не такие?? Ну и чушь...
Не вводи людей в заблуждение. Если делать покупки бездумно, то понятие "живые" тут не применимо. И я знаю о чём говорю, а ты - нет.

Чтобы дискутировать на эти темы, надо сначала хоть раз поездить на ДТМе, а не почитать о нём в интернете. Второе, что надо сделать - взглянуть правде в глаза: 45ый кузов неуправляем, любой фокус ст/меган рс/клио спорт/гольф р/е46 330 оставит на извилистой дороге эски 4А в заднем зеркале. А МКАД - это прямая. А на прямой на скоростях выше 200км/ч 45ым управлять куда сложнее (и сильно страшнее), чем ДТМ или даже А4 2.0тфси.
Теперь о "паре кругов". Предел скорости 45ого примерно 250-260. На этой скорости у тебя нет ни тормозов, ни руля. На ДТМе при примерно той же максималке, ну пусть даже 240, будет больше и руля и тормозов (глупо спорить, это аэродинамика, развесовка, жёсткость кузова, перераспределение масс, ходы подвески в которых колёса ещё перпендикулярны земле, масса). МКАД 100км. При разнице в 10км/ч потребуется всего лишь 10 часов, чтобы обогнать на круг и 20 - чтобы обогнать на два. И будь у тебя хоть 1700л.с., ты с этим ничего не сделаешь, если не... читаем ниже :)

Технологии не стоят на месте. И не стоят на месте они не только у Ауди, но и у других концернов. И эти технологические пропасти компенсировать можно только корчуя автомобиль, который для этого не предназначен. Корчануть, чтобы выиграть гонку на пару тройку секунд значит расстаться с НАДЁЖНОСТЬЮ, комфортом, эргономикой, шумкой, музыкой и т.д.. Оно того стоит?
На Туарегах так не ездят, как на А6. Ты мне не рассказывай, я в трейдине регулярно вижу эти "живые" А6.
ДТМ ничем не отличается в техническом плане от В6, так что не надо вот этих "возвышенных диферамбов", точно такое же "гавно" как и А4 В6, а вот в А4В8 и А5 мотор уже "удалось" задвинуть назад на 15 сантиметров.
А ДТМ это всего лишь "понты".
Я не знаю чем тебе страшнее управлять выше 200, я на 160-170 засыпаю за рулем 45-го кузова, а на 180-230 без проблем себя чувствую.
Предел скорости 45-го ограничен его мощностью, только человек в полном неадеквате будет валить 200-260 на штатных тормозах 45-го кузова, ах да забыл ведь в ДТМ высокотехнологичная плавающая скоба с самовосстанавливающимися колодками,а если без шуток тормоза в ДТМ -полное гавно.
Валер много слов, а по сути у ДТМ так же мотор далеко за передней осью и ни многорычажка ни автомат 6-ти ступ не превратят её по управляемости в БМВ, она чуть лучше -только за счет веса чем 45-ый кузов.
Не надо "петь диферамбов" по поповоду высокотехнологичности ДТМ.
Валер рассчеты это все классно, в реалии и ДТМ и экобусты это "новая обертка" и никаких "глобальных приемуществ".

Добавлено: Сб фев 15, 2014 12:15 am
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):На Туарегах так не ездят, как на А6. Ты мне не рассказывай, я в трейдине регулярно вижу эти "живые" А6.
ДТМ ничем не отличается в техническом плане от В6, так что не надо вот этих "возвышенных диферамбов", точно такое же "гавно" как и А4 В6, а вот в А4В8 и А5 мотор уже "удалось" задвинуть назад на 15 сантиметров.
А ДТМ это всего лишь "понты".
Я не знаю чем тебе страшнее управлять выше 200, я на 160-170 засыпаю за рулем 45-го кузова, а на 180-230 без проблем себя чувствую.
Предел скорости 45-го ограничен его мощностью, только человек в полном неадеквате будет валить 200-260 на штатных тормозах 45-го кузова, ах да забыл ведь в ДТМ высокотехнологичная плавающая скоба с самовосстанавливающимися колодками,а если без шуток тормоза в ДТМ -полное гавно.
Валер много слов, а по сути у ДТМ так же мотор далеко за передней осью и ни многорычажка ни автомат 6-ти ступ не превратят её по управляемости в БМВ, она чуть лучше -только за счет веса чем 45-ый кузов.
Не надо "петь диферамбов" по поповоду высокотехнологичности ДТМ.
Валер рассчеты это все классно, в реалии и ДТМ и экобусты это "новая обертка" и никаких "глобальных приемуществ".
Что можно ожидать от ауди, которую привезли в трейд-ин Великой Китайской, чтобы оставить там за бесценок? И какое это отношение имеет к рынку или к живым А6 и их стоимостях?
А... В фольксвагене? Ну так там тоже не профиль. Да и что уж говорить, если и в профильных трейд-инах хлама полно.

Про технический план и "такое же говно" - надо просто поездить, а не свято верить в сантиметры за осью :ad: