Страница 10 из 12

Добавлено: Вт апр 08, 2014 11:18 am
Алекс S6
BlindHorse писал(а):Псдец, такая каша в голове, уже же всё объяснили, нет мы создаём свою физику.
Да даже каша по моему умнее )))

Добавлено: Вт апр 08, 2014 11:21 am
stenli
Алекс S6 писал(а):Ебааать вы умные,читайте фак ебаная жизнь,4.0+давление наддува,уже раз сто было везде написано,если в пике дует 1.5 избытка то и давление должно быть 5.5,а не 4.0. Обосновал???
как к рампе попадёт 5,5 когда регулятор не даёт больше 4 и он механический и неможет знать какое там давление
пиздец учителя все такие умные .объясни если такой умный

Добавлено: Вт апр 08, 2014 11:23 am
Алекс S6
stenli писал(а):как к рампе попадёт 5,5 когда регулятор не даёт больше 4 и он механический и неможет знать какое там давление
пиздец учителя все такие умные .объясни если такой умный
А с коллектора к нему трубочка не идет разве? Вот оттуда он и знает какое давление в коллекторе.да уж видимо поумнее некоторых )))

Добавлено: Вт апр 08, 2014 11:24 am
Алекс S6
Любите читать,пропадет необходимость задавать глупые вопросы.как то так.

Добавлено: Вт апр 08, 2014 11:26 am
stenli
Алекс S6 писал(а):А с коллектора к нему трубочка не идет разве? Вот оттуда он и знает какое давление в коллекторе.да уж видимо поумнее некоторых )))
какая нахуй трубочка с какого коллектора
к примеру а4в6 1,8т BFB регулятор давления стоит в фильтре около бака и ничем не управляется и к рампе изначально приходит 4 атм и больше манометр не показывает как ни вжигай
как по твоему мнению давка может изменится???

Добавлено: Вт апр 08, 2014 11:53 am
Алекс S6
В данном случае я про AAN говорю

Добавлено: Вт апр 08, 2014 11:58 am
stenli
Алекс S6 писал(а):4 - это тока на холостых.или на атмосфернике
а я в данном случае говорю про слова учителя тоесть твои или ты учитель только начальных классов???

Добавлено: Вт апр 08, 2014 12:02 pm
Алекс S6
stenli писал(а):а я в данном случае говорю про слова учителя тоесть твои или ты учитель только начальных классов???
Так мы не про AAN разговариваем???

Добавлено: Вт апр 08, 2014 12:10 pm
stenli
я вобще незнаю про что вы тут разговариваете ,просто мельком увидел как ты утверждаешь что на 4атм только атмосферки могут передвигатся или на хх
а лично я пару дней мучался и пытался разобратся с давлением насосов на в6-в7 кузовах и в итоге езжу на насосе от TFSI который по заверениям многих является насосом низкого давления так как стоит на моторах с тнвд но по факту выдаёт после регулятора стабильно 4атм и 5,9 в стену мгновенно поднимает
это я к тому что теория часто ломается на практике и к началу обсуждения что на многих насосах пишут 4атм вовсе не значит что он не может больше дать

Добавлено: Вт апр 08, 2014 5:40 pm
Алекс S6
а я разве говорил что то опровергающее твоим словам?

Добавлено: Вт апр 08, 2014 5:44 pm
Valior
stenli писал(а):я вобще незнаю про что вы тут разговариваете ,просто мельком увидел как ты утверждаешь что на 4атм только атмосферки могут передвигатся или на хх
а лично я пару дней мучался и пытался разобратся с давлением насосов на в6-в7 кузовах и в итоге езжу на насосе от TFSI который по заверениям многих является насосом низкого давления так как стоит на моторах с тнвд но по факту выдаёт после регулятора стабильно 4атм и 5,9 в стену мгновенно поднимает
это я к тому что теория часто ломается на практике и к началу обсуждения что на многих насосах пишут 4атм вовсе не значит что он не может больше дать
А при ем тут ТНВД ?))

Добавлено: Вт апр 08, 2014 5:46 pm
Алекс S6
Valior писал(а):А при ем тут ТНВД ?))
на тех моторах которые он имеет в виду в баке стоит подкачивающий насос,то есть он просто доставляет бенз до ТНВД,а он уже в свою очередь создает рабочее давление для нормальной работы двигателя,типа как на ебучих Мицубиси GDI

Добавлено: Вт апр 08, 2014 5:49 pm
Valior
Алекс S6 писал(а):на тех моторах которые он имеет в виду в баке стоит подкачивающий насос,то есть он просто доставляет бенз до ТНВД,а он уже в свою очередь создает рабочее давление для нормальной работы двигателя,типа как на ебучих Мицубиси GDI
Спасибо Кэп))) Я к тому, что разговор вроде начат про AAN, а теперь ТНВД))

У мя такой вопрос, давление топлива= значение рдт + давление наддува, это 100% утверждение?
или предположение? А то чет у меня нифига так не получается. +- пол кило всегда разброс

Добавлено: Вт апр 08, 2014 5:53 pm
Алекс S6
Valior писал(а):Спасибо Кэп))) Я к тому, что разговор вроде начат про AAN, а теперь ТНВД))

У мя такой вопрос, давление топлива= значение рдт + давление наддува, это 100% утверждение?
или предположение? А то чет у меня нифига так не получается. +- пол кило всегда разброс
естественно 100 %, ты как будто первый день на форуме ))) вот и я про то же,вроде проблемы у человека с AAN,а он какие то ТНВд приплетает и еще и видите ли я не прав.

Добавлено: Вт апр 08, 2014 11:34 pm
PowerJIuqpTep
Алекс S6 писал(а):естественно 100 %, ты как будто первый день на форуме ))) вот и я про то же,вроде проблемы у человека с AAN,а он какие то ТНВд приплетает и еще и видите ли я не прав.
С твой 100%ю скажи мне какой насос конкретно надо поставить на аан и не ебать головы???? Потому что каталоги с твоими утверждениями расходятся . Есть номер насоса ?

Добавлено: Ср апр 09, 2014 12:46 am
ASheff
PowerJIuqpTep писал(а):Есть номер насоса ?
0 580 254 044

Добавлено: Ср апр 09, 2014 5:56 am
Алекс S6
PowerJIuqpTep писал(а):С твой 100%ю скажи мне какой насос конкретно надо поставить на аан и не ебать головы???? Потому что каталоги с твоими утверждениями расходятся . Есть номер насоса ?
Пирбург от мехвпрыска.номер вечером напишу

Добавлено: Ср апр 09, 2014 12:55 pm
PowerJIuqpTep
Алекс S6 писал(а):Пирбург от мехвпрыска.номер вечером напишу
пирбург от мех впрыска сдох , не гудит и походу херово качает . Искал больше в городе не нашел , купил мейле от мех впрыска , откатал 2 недели , загудел как падла .

Добавлено: Вт авг 12, 2014 8:11 pm
jonn48
Итак,постигла меня проблема почти всех эсочников - недодув. Конфиг: прж+мап4+тфси+044 насос. По приборке дует 1.5,хотя раньше было 1.7-1.8 ,по выносному датчику 1.3. Что было сделано: опрессовка, замена н75, замена свечей, ревизия вестгейта. Результата 0. Далее были тестовые заезды без выхлопа, шланга на гейте, и даже без воздушного фильтра. Результат аналогичный. А теперь вопрос к видавшим виды эсочникам и просто турбоводам опытным: может ли так умирать турба? Свистит сильно, иат высокий был всегда, холодная крыльчатка так выглядит
Изображение

Добавлено: Вт авг 12, 2014 8:19 pm
Dimka V8
Жень,скинь фото с увеличением