Страница 10 из 10

Добавлено: Пн июл 28, 2014 10:55 pm
k-works
RAS 20V писал(а):K-Works, а по этому сообщению какие комментарии? Я не придираюсь, а интересно услышать мнение...
Сорри за долгий ответ.

Во-первых, я настаиваю на том, что кидать предъяву к шатунам, которые были куплены не у меня - это априори неправильно. :)
Во-вторых, по фотографии шатунов и мотора можно было бы увидеть характер повреждений, и скорее всего, определить причину наверняка, а не гадать.

Тело шатуна имеет достаточное сечение и при условии, что всё нормально с геометрией выдержит более чем 300 л.с. на шатун, тут скорее упирается всё в болты. Если же шатун не прямой, то его достаточно быстро загнёт, однако, виноват в этом скорее всего не завод-производитель, а многочисленные доставки и неаккуратное отношение к деталям, особенно, если шатуны доставлялись через EMS или местное почтовое отделение. Иначе говоря, я предполагаю, что шатуны были гнуты ещё до установки в мотор, но никто не удосужился проверить их геометрию. Если это так, то на верхнем огневом поясе поршней скорее тоже были бы риски.

Если вдруг шатун был бракованный и его смяло, то это тоже было бы видно по шатунам. Короче, без фото обсуждения - это попытка тыкнуть пальцем в небо. Все шатуны иногда бывают бракованными даже Carillo или Cosworth, разница только в частоте таких случаев.
Тот же H-образный профиль стал популярен благодаря тому, что Carillo заморачивался с контролем качества, а не потому, что H-образный профиль сильнее или тем более легче, чем I-образный. У H-образных шатунов есть одно достоинство - это то, что профиль их более "сильный" по бокам, и поэтому поршень меньше гуляет и раскачивается, если у него нет боковой поддержки юбки.

Добавлено: Вт июл 29, 2014 4:50 am
Kulibinw12
Ну парни начиняли за здравие,,,,Дим когда думаеш заказывать?

Добавлено: Вт июл 29, 2014 6:15 am
k-works
Kulibinw12 писал(а):Ну парни начиняли за здравие,,,,Дим когда думаеш заказывать?
На самом деле тут уже было несколько клубных покупок в рамках СПб...

Изображение

Кстати, рассматриваю вариант изготовления литых поршней, которые будут держать до 400-500 л.с. как замена дорогому оригиналу.
Благодаря тому, что на моторе есть масляная форсунка даже литые поршни будут жить долго и хорошо переживать наддув.

Добавлено: Вт июл 29, 2014 9:20 am
_ShurikeN
k-works писал(а): Кстати, рассматриваю вариант изготовления литых поршней, которые будут держать до 400-500 л.с. как замена дорогому оригиналу.
Благодаря тому, что на моторе есть масляная форсунка даже литые поршни будут жить долго и хорошо переживать наддув.
С этого и надо начинать было. Нахуй не впились обычным людям эти шатуны, а вот поршни все пожгли уже.
Поршни стоковой конфигурации AAN под ремонтный размер а еще лучше под номинал или ремонт 2.3 очень нужны.

Добавлено: Вт июл 29, 2014 10:48 am
RAS 20V
k-works писал(а):Сорри за долгий ответ.

Во-первых, я настаиваю на том, что кидать предъяву к шатунам, которые были куплены не у меня - это априори неправильно. :)
Во-вторых, по фотографии шатунов и мотора можно было бы увидеть характер повреждений, и скорее всего, определить причину наверняка, а не гадать.

Тело шатуна имеет достаточное сечение и при условии, что всё нормально с геометрией выдержит более чем 300 л.с. на шатун, тут скорее упирается всё в болты. Если же шатун не прямой, то его достаточно быстро загнёт, однако, виноват в этом скорее всего не завод-производитель, а многочисленные доставки и неаккуратное отношение к деталям, особенно, если шатуны доставлялись через EMS или местное почтовое отделение. Иначе говоря, я предполагаю, что шатуны были гнуты ещё до установки в мотор, но никто не удосужился проверить их геометрию. Если это так, то на верхнем огневом поясе поршней скорее тоже были бы риски.

Если вдруг шатун был бракованный и его смяло, то это тоже было бы видно по шатунам. Короче, без фото обсуждения - это попытка тыкнуть пальцем в небо. Все шатуны иногда бывают бракованными даже Carillo или Cosworth, разница только в частоте таких случаев.
Тот же H-образный профиль стал популярен благодаря тому, что Carillo заморачивался с контролем качества, а не потому, что H-образный профиль сильнее или тем более легче, чем I-образный. У H-образных шатунов есть одно достоинство - это то, что профиль их более "сильный" по бокам, и поэтому поршень меньше гуляет и раскачивается, если у него нет боковой поддержки юбки.
Спасибо за доходчивый и вразумительный ответ.

Добавлено: Чт июн 02, 2022 2:13 pm
AudiQuattros
Принимаю заказ на кованые шатуны для 2.2т , 1.8т и 2.0т . 144 длина. 20 палец. I-образная форма. Самая крепкая из возможных . Комплект Шатунов 5шт , 40000руб . С болтами . Итого один шатун 8000руб. Ожидание 2 месяца. Как будут в наличии . Цена будет скорее всего по 9000р за шатун .

кому интересно в личку ватс апп или телеграмм .
898113o844i

Добавлено: Пт июн 17, 2022 5:01 pm
Aquaholik
Дороже чем FCP? они лучше/крепче?

Добавлено: Чт июн 23, 2022 9:16 am
Raptor
40? были же до 15даже

Добавлено: Чт июл 07, 2022 5:40 pm
Raptor
на али дешевле 4тр за шатун в основном цена
​может они какие то другие?

Добавлено: Пт июл 08, 2022 12:18 am
AudiQuattros
1) FCP практические нереально купить сейчас . Только если самому ехать или кто то едет туда
2) это I-образная форма Шатунов. Она самая крепкая. аналогов этим шатунам я не видел
3) на али , никто не запрещает покупать ))
4) эти шатуны. С того же самого завода. Где закупает их Томас fcp…

Добавлено: Вт июл 12, 2022 9:17 pm
Aquaholik
AudiQuattros писал(а):1) FCP практические нереально купить сейчас . Только если самому ехать или кто то едет туда
2) это I-образная форма Шатунов. Она самая крепкая. аналогов этим шатунам я не видел
3) на али , никто не запрещает покупать ))
4) эти шатуны. С того же самого завода. Где закупает их Томас fcp…
ну получается шатуны 1в1 FCP только дороже?)

Добавлено: Ср июл 13, 2022 10:30 pm
AudiQuattros
Почему дороже ?)

и покажи мне цену FCP шатунов . I-beam)

Добавлено: Вс июл 17, 2022 1:16 pm
CompBoy
позавчера настраивал гтх 3076 . настройщику при мне званил томас . вчера оплатили седня в минске. это я про фцп шатуны. по цене сайта .

Добавлено: Пн июл 18, 2022 12:49 am
AudiQuattros
CompBoy писал(а):позавчера настраивал гтх 3076 . настройщику при мне званил томас . вчера оплатили седня в минске. это я про фцп шатуны. по цене сайта .
томас не продаёт I-образные шатуны ??????

И в Россию не отправить с Прибалтики. Только через транзитную страну

Добавлено: Пт июл 29, 2022 7:46 am
AudiQuattros
0CE7066A-A71D-41B1-A813-F9BCD7A09088.jpg
0CE7066A-A71D-41B1-A813-F9BCD7A09088.jpg
0CE7066A-A71D-41B1-A813-F9BCD7A09088.jpg
в наличии осталось 2 комплекта . Цена одного комплекта 42000р .
С болтами . 5шт .

Добавлено: Пт июл 29, 2022 8:57 pm
FRUITCAT
А шатунишки ничего так на вид. Интересно на сколько тяжелее нэ образные ит ФСП?