Страница 10 из 30

Добавлено: Сб окт 05, 2013 6:11 pm
Shatlak
evgen_72rus писал(а):Вспоминаю А4 Б5 1.8Т, бака хватало на ~400км, Ириска, как я понимаю, имеет тот же бак? 200-250км и на заправку? Надоедает поди... Урод хорошо, 70л бак)
У меня бак 60 литров. А расход зависит от тапки. 2т.об/мин на 6-ой по трассе 6-7-8 л/100. При тапке в пол за 50(!) 98-го))

Добавлено: Сб окт 05, 2013 6:32 pm
NeoS6
Три факта об РС4 доставляющие серьезные неудобства в ежедневной эксплуатации:
1. Клиренс 10.5мм - там где все едут ты либо ползешь, либо вообще туда не едешь.
2 . Жесткий кузов и подвеска - где все едут 120-140, ты 80-90 максимум, иначе вытрясет душу.
3. Большой рсход в городе в сочетании с баком в 62 литра. У меня в пробках и с прогревами выходит не меньше 18 литров, т.е. при оптимистичных прогнозах 1 бак на 300км.

Добавлено: Сб окт 05, 2013 7:32 pm
horned king
evgen_72rus писал(а):Вспоминаю А4 Б5 1.8Т, бака хватало на ~400км, Ириска, как я понимаю, имеет тот же бак? 200-250км и на заправку? Надоедает поди... Урод хорошо, 70л бак)
На эске я 400км/бак ездил. :)
NeoS6 писал(а):Три факта об РС4 доставляющие серьезные неудобства в ежедневной эксплуатации:
1. Клиренс 10.5мм - там где все едут ты либо ползешь, либо вообще туда не едешь.
2 . Жесткий кузов и подвеска - где все едут 120-140, ты 80-90 максимум, иначе вытрясет душу.
3. Большой рсход в городе в сочетании с баком в 62 литра. У меня в пробках и с прогревами выходит не меньше 18 литров, т.е. при оптимистичных прогнозах 1 бак на 300км.
1. Посмотри на фото мой клиренс. :) )))) На бмв у меня меньше был на порядок - ничего, зиму без проблем отъездил.
2. Да, согласен, жестковато. Надо винты выкинуть и сток поставить.
3. Вот тут мне хорошо. Я живу в области, есть и где разогнаться (пока еще) и есть возможность спокойно доехать до заправки. 300 км на баке сейчас так и есть, тяжело после 500км на бмв и мерсе, но дело привычки.

Ну и если совсем уж тяжко придется - есть у меня еще с180, на нем поезжу. :)

Добавлено: Сб окт 05, 2013 7:34 pm
horned king
Меня на сегодняшний день больше парит скрипящий салон, нежели все остальное. Но это должно частично уйти с установкой более правильной подвески.

Добавлено: Сб окт 05, 2013 7:47 pm
NeoS6
Поставишь сток - все равно жестко будет. Клиренс нужно в стоке держать иначе совсем не феншуйно + на скорости совсем не то пальто. Я тут резину поставил 245/40 вместо 255/35 и уже в рулежке чувствую отличия... А вообще уже 5 лет хочу на своей сгрнять в крым на серпантины, но с семьей каждый раз выбираем ехать на чем-то кофортном. В этом плане эСка была намного универсальней... либо я моложе был...

Добавлено: Сб окт 05, 2013 7:51 pm
NeoS6
А скрипящий салон это следстве жесткой ходовки + качество наших дорог. Я за 5 лет салон два раза пересыпал из-за этого.

Добавлено: Сб окт 05, 2013 8:02 pm
Patriot.msk
Картриджи можно покупать только если горячки целы.
Кузов рс отличается от с разве? Чем он жёстче то?

Добавлено: Сб окт 05, 2013 8:09 pm
NeoS6
Patriot.msk писал(а):Картриджи можно покупать только если горячки целы.
Кузов рс отличается от с разве? Чем он жёстче то?
Вроде в сспшках написано, вдоль порогов усиление и лонжероны сильнее. Кроме того ход подвески короче и подушки движка и коробки более жесткие

Добавлено: Сб окт 05, 2013 10:48 pm
karec
владельцы 2.7,а че вы со сцепой делаете? на штатном двумассовом?

Добавлено: Сб окт 05, 2013 11:04 pm
NeoS6
Я на фиданзе и сток корзине с диском. Все гут, но без ланчей.

Добавлено: Сб окт 05, 2013 11:09 pm
karec
бля а чуть поподробней?))
скока у тебя момента?и какой вес у ирисок?в нем подшипник есть под вал?
это:?
http://www.streetperformance.com/SPEEDg ... _id=101343

Добавлено: Вс окт 06, 2013 12:22 am
horned king
У меня что на рс, что на с было все сток и рс4 комплект. Пока всего хватало, но особо я не дул.

Добавлено: Вс окт 06, 2013 12:30 am
karec
800 момента на 1.8тонны держит?

Добавлено: Вс окт 06, 2013 1:04 am
horned king
А где у меня 800 момента? :)
Стоковое, как мне кажется, на 500 силах должно уже кончится.

Добавлено: Вс окт 06, 2013 1:06 am
karec
я для своего проекта спрашиваю,просто 2.7тт более приблежен по моменту к 4.2тт чем 2.2...вот и спросил тут.и маховики у нас схожи и взаимозаменяемы.

Добавлено: Вс окт 06, 2013 1:17 am
NeoS6
karec писал(а):бля а чуть поподробней?))
скока у тебя момента?и какой вес у ирисок?в нем подшипник есть под вал?
это:?
http://www.streetperformance.com/SPEEDg ... _id=101343
А че тут подробней-то? Вроде такой. Подшипника кажсь нет, сток рс сцепа держит +/- 500 сил. На счет момента - не знаю сколько у меня, но 1,45 в пике дуют гибриды. Сцепу не свернуло, хотя Дима был уверен что свернет. С места не прыгаю, может по этому и держится (уже 20 тык). Возможно, с легким маховиком сцепе легче живется.

Добавлено: Вс окт 06, 2013 1:50 am
FIRE
horned king писал(а):А где у меня 800 момента? :)
Стоковое, как мне кажется, на 500 силах должно уже кончится.
Не кажется - это факт.
532 силы не держало.Снял и офигел от увиденного.Диску тоже не долго ходить осталось.
У меня стоковая сцепа (маховик и корзина) всё синее от перегрева и пробуксовки.
После 4000 об/мин когда наступал пик момента начинало буксовать.А если ещё со 120 килограммовым Аркашей то вообще разгон падал на 20-30 км/ч на тех же дистанциях.
Вот такие дела.

Добавлено: Вс окт 06, 2013 10:03 am
a200tq
NeoS6 писал(а):Рс6 турбы хароши всем кроме спула, на хвосте они могут прилично за 600 лошадок,
Какие-то данные, подтверждающие, что рс6 турбы могут выдуть сильно выше 600 лс можно увидеть?

Добавлено: Вс окт 06, 2013 10:04 am
a200tq
kalin писал(а):Да и разговоры о 500-600-700 сил тут скорее пруф и фантазии чем что то реальное и сущее.... :rolleyes:
500 сил на рс4 есть и тут.

Добавлено: Пн окт 07, 2013 11:19 am
horned king
Предлагаю обсудить варианты подвесок на рс4. В частности пружины+стойки.

Цели: машина на каждый день, дороги местного значения

Итак, что имеем: бильштайн б16 псс, затянутые в максимум, твердые, не комфортные на каждый день.

Варианты развития:
1. отрегулировать имеющиеся
2. кони спорт, так хорошо себя зарекомендовавшие на другой машине, на рс4 б5 стойки не делают
3. сток, не ездил, не знаю. Даже на с-ке были kw v1
4. другие винты, хз зачем, мне нужно одно положение всегда
5. не оригинал, выбор есть?

Поделитесь мыслями, уважаемые. :)