RS4 2.7TT или о5 б5

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

evgen_72rus писал(а):Вспоминаю А4 Б5 1.8Т, бака хватало на ~400км, Ириска, как я понимаю, имеет тот же бак? 200-250км и на заправку? Надоедает поди... Урод хорошо, 70л бак)
У меня бак 60 литров. А расход зависит от тапки. 2т.об/мин на 6-ой по трассе 6-7-8 л/100. При тапке в пол за 50(!) 98-го))
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

Три факта об РС4 доставляющие серьезные неудобства в ежедневной эксплуатации:
1. Клиренс 10.5мм - там где все едут ты либо ползешь, либо вообще туда не едешь.
2 . Жесткий кузов и подвеска - где все едут 120-140, ты 80-90 максимум, иначе вытрясет душу.
3. Большой рсход в городе в сочетании с баком в 62 литра. У меня в пробках и с прогревами выходит не меньше 18 литров, т.е. при оптимистичных прогнозах 1 бак на 300км.
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

evgen_72rus писал(а):Вспоминаю А4 Б5 1.8Т, бака хватало на ~400км, Ириска, как я понимаю, имеет тот же бак? 200-250км и на заправку? Надоедает поди... Урод хорошо, 70л бак)
На эске я 400км/бак ездил. :)
NeoS6 писал(а):Три факта об РС4 доставляющие серьезные неудобства в ежедневной эксплуатации:
1. Клиренс 10.5мм - там где все едут ты либо ползешь, либо вообще туда не едешь.
2 . Жесткий кузов и подвеска - где все едут 120-140, ты 80-90 максимум, иначе вытрясет душу.
3. Большой рсход в городе в сочетании с баком в 62 литра. У меня в пробках и с прогревами выходит не меньше 18 литров, т.е. при оптимистичных прогнозах 1 бак на 300км.
1. Посмотри на фото мой клиренс. :) )))) На бмв у меня меньше был на порядок - ничего, зиму без проблем отъездил.
2. Да, согласен, жестковато. Надо винты выкинуть и сток поставить.
3. Вот тут мне хорошо. Я живу в области, есть и где разогнаться (пока еще) и есть возможность спокойно доехать до заправки. 300 км на баке сейчас так и есть, тяжело после 500км на бмв и мерсе, но дело привычки.

Ну и если совсем уж тяжко придется - есть у меня еще с180, на нем поезжу. :)
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

Меня на сегодняшний день больше парит скрипящий салон, нежели все остальное. Но это должно частично уйти с установкой более правильной подвески.
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

Поставишь сток - все равно жестко будет. Клиренс нужно в стоке держать иначе совсем не феншуйно + на скорости совсем не то пальто. Я тут резину поставил 245/40 вместо 255/35 и уже в рулежке чувствую отличия... А вообще уже 5 лет хочу на своей сгрнять в крым на серпантины, но с семьей каждый раз выбираем ехать на чем-то кофортном. В этом плане эСка была намного универсальней... либо я моложе был...
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

А скрипящий салон это следстве жесткой ходовки + качество наших дорог. Я за 5 лет салон два раза пересыпал из-за этого.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Картриджи можно покупать только если горячки целы.
Кузов рс отличается от с разве? Чем он жёстче то?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

Patriot.msk писал(а):Картриджи можно покупать только если горячки целы.
Кузов рс отличается от с разве? Чем он жёстче то?
Вроде в сспшках написано, вдоль порогов усиление и лонжероны сильнее. Кроме того ход подвески короче и подушки движка и коробки более жесткие
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

владельцы 2.7,а че вы со сцепой делаете? на штатном двумассовом?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

Я на фиданзе и сток корзине с диском. Все гут, но без ланчей.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

бля а чуть поподробней?))
скока у тебя момента?и какой вес у ирисок?в нем подшипник есть под вал?
это:?
http://www.streetperformance.com/SPEEDg ... _id=101343
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

У меня что на рс, что на с было все сток и рс4 комплект. Пока всего хватало, но особо я не дул.
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

800 момента на 1.8тонны держит?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

А где у меня 800 момента? :)
Стоковое, как мне кажется, на 500 силах должно уже кончится.
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

я для своего проекта спрашиваю,просто 2.7тт более приблежен по моменту к 4.2тт чем 2.2...вот и спросил тут.и маховики у нас схожи и взаимозаменяемы.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

karec писал(а):бля а чуть поподробней?))
скока у тебя момента?и какой вес у ирисок?в нем подшипник есть под вал?
это:?
http://www.streetperformance.com/SPEEDg ... _id=101343
А че тут подробней-то? Вроде такой. Подшипника кажсь нет, сток рс сцепа держит +/- 500 сил. На счет момента - не знаю сколько у меня, но 1,45 в пике дуют гибриды. Сцепу не свернуло, хотя Дима был уверен что свернет. С места не прыгаю, может по этому и держится (уже 20 тык). Возможно, с легким маховиком сцепе легче живется.
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

horned king писал(а):А где у меня 800 момента? :)
Стоковое, как мне кажется, на 500 силах должно уже кончится.
Не кажется - это факт.
532 силы не держало.Снял и офигел от увиденного.Диску тоже не долго ходить осталось.
У меня стоковая сцепа (маховик и корзина) всё синее от перегрева и пробуксовки.
После 4000 об/мин когда наступал пик момента начинало буксовать.А если ещё со 120 килограммовым Аркашей то вообще разгон падал на 20-30 км/ч на тех же дистанциях.
Вот такие дела.
Всё познаётся и проверяется временем.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

NeoS6 писал(а):Рс6 турбы хароши всем кроме спула, на хвосте они могут прилично за 600 лошадок,
Какие-то данные, подтверждающие, что рс6 турбы могут выдуть сильно выше 600 лс можно увидеть?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

kalin писал(а):Да и разговоры о 500-600-700 сил тут скорее пруф и фантазии чем что то реальное и сущее.... :rolleyes:
500 сил на рс4 есть и тут.
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

Предлагаю обсудить варианты подвесок на рс4. В частности пружины+стойки.

Цели: машина на каждый день, дороги местного значения

Итак, что имеем: бильштайн б16 псс, затянутые в максимум, твердые, не комфортные на каждый день.

Варианты развития:
1. отрегулировать имеющиеся
2. кони спорт, так хорошо себя зарекомендовавшие на другой машине, на рс4 б5 стойки не делают
3. сток, не ездил, не знаю. Даже на с-ке были kw v1
4. другие винты, хз зачем, мне нужно одно положение всегда
5. не оригинал, выбор есть?

Поделитесь мыслями, уважаемые. :)
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
Ответить