Страница 10 из 13
Добавлено: Вс дек 15, 2013 3:27 pm
Valior
А почему должно быть страшно? Масло по уровню, турбина затянуто. Что тут страшного? Ну масло в глушаке, и чо?)))
Добавлено: Вс дек 15, 2013 3:29 pm
Алекс S6
ну да,в принципе все нормально. а тогда нахуя ее делать,она ж и так ездит?
Добавлено: Вс дек 15, 2013 3:34 pm
Valior
Алекс S6 писал(а):ну да,в принципе все нормально. а тогда нахуя ее делать,она ж и так ездит?
Не понял подьеба, если честно.
У меня как то вариантов не так много. Гайку я завернул на место, попробывал проехать не получилось, точнее все норм, турбина дует как и должна. Но на 20 км пути, сьела масла от макс до мин. Щас дилема, ставить сток турбу и ездить на этой прошивке с РС валами и форсами, либо ставить все сток. Но тогда вопрос, на сток валах РС-я шестерня как должна стоять?
Добавлено: Вс дек 15, 2013 3:39 pm
Алекс S6
я не подъёбывал,просто зачем насиловать мотор если он уже и так на коленях
Добавлено: Вс дек 15, 2013 3:41 pm
Valior
Алекс S6 писал(а):я не подъёбывал,просто зачем насиловать мотор если он уже и так на коленях
масло из глушака как доставать?))) Ваточкой?))
Добавлено: Вс дек 15, 2013 3:42 pm
Алекс S6
Valior писал(а):масло из глушака как доставать?))) Ваточкой?))
а зачем его доставать? сделай все чтоб не дымила,оно само и выгорит
Добавлено: Вс дек 15, 2013 3:43 pm
Booster
Valior писал(а):масло из глушака как доставать?))) Ваточкой?))
Снять его и поставить стоя, через сутки почти всё выльется ...а так это издевательство какое то ...
Добавлено: Вс дек 15, 2013 5:37 pm
Valior
Добавлено: Вс дек 15, 2013 5:38 pm
Valior
Разобрал улитки. В горячке чтото болтается, механическое. Кто рназбирал, подсобите, на валу уплотнительных колец сколько? А то канавка пустует)))
Добавлено: Вс дек 15, 2013 5:40 pm
Booster
Valior писал(а):Разобрал улитки. В горячке чтото болтается, механическое. Кто рназбирал, подсобите, на валу уплотнительных колец сколько? А то канавка пустует)))
Всё таки чудес не бывает?
Добавлено: Вс дек 15, 2013 5:42 pm
Valior
Booster писал(а):Всё таки чудес не бывает?
Фих с ним, с чудесами. Развалилось кольцо или уплотнитель, заклинив.
Добавлено: Вс дек 15, 2013 9:07 pm
Valior
Эпопея закончилась. Открутилась гайка, вал начал играть, компрессионное кольцо горячки выскочило из корпуса и его завязало в узел.
Отправил обратно в дойчланд, продавец согласился обменять на другую.
Снова полусток.)))
Добавлено: Вс дек 15, 2013 10:23 pm
nick02
Это RS2 турба?
Добавлено: Вс дек 15, 2013 10:40 pm
Valior
Ога)
Добавлено: Вс дек 15, 2013 10:42 pm
nick02
Которая из последних остатков была)))
Добавлено: Вс дек 15, 2013 10:43 pm
Valior
Я хз из каких остатков. Человек с завода продает.
Добавлено: Вс дек 15, 2013 10:53 pm
nick02
Последний выпуск не очень удачный похоже(
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?12544-Турбо-Вишня-S4&p=289929&viewfull=1#post289929[/url]
Добавлено: Вт дек 17, 2013 2:23 am
Neman
nick02 писал(а):Последний выпуск не очень удачный похоже(
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?12544-Турбо-Вишня-S4&p=289929&viewfull=1#post289929[/url]
Брак есть везде.
Странно поему гайка не затянута была...
Добавлено: Пт янв 24, 2014 8:51 pm
Valior
Поменял сайленты подрамника,подушки мотора,кпп.
Не проехав и 2к сдохли шаровые moog,нажал на резинки, а там вода...
Теперь задняя полка со шторкой)))
Помыл машину, правая дверь у молдингов облезла сцука.
Добавлено: Ср фев 12, 2014 10:06 pm
Valior
Потратил целый день на круиз. Не работает сволочь.
Груша герметична - держит.
Насос - выкачивает.
Концевики - держат, при нажатии сбрасывают.
Блок вскрыл - следов поджарок или пухлых кондеров не нашел.
Не работает сцка(((
Зато обнаружил, что стоит блок сервы... Хотя рейка без сервы... Дибилизм...