Страница 10 из 334
Добавлено: Пн июл 29, 2013 10:19 am
Simon-48
день добрый.Прошу помощи.
Менял сцепу на AAN.Все поставил на место.Заводить стал,стреляет.Поменял фишки с катушек на коммутаторах,завелась сразу.Работала ровно на холостых.Поехал посмотреть что и как со сцеплением.Ощутил как машину схватили за зад и на холостых глохнет.Дым как с паровоза дизельного (черный).
Это лямбда приказала долго жить?Или из за датчика температуры ОЖ?
Возможно ли что при прострелах перескочил ремень ГРМ на зуб и началась такая канитель.До замены сцепы все работало норм.
Бывало иногда черное дымление при резком нажатии в пол,но кратковременное.А сейчас как не дави,так и валит дым.И расход показал 51,5 литр на БК.Я проехал 3 км.Можно ли проверить шнуром мертвую лямбду или датчик ОЖ
Добавлено: Вт июл 30, 2013 3:43 pm
karec
один и тот же мотор,что лучше,когда вкладыш толще или тоньше? отличия в диаметре шеек колена.а так же,прочнее колотые шатуны или литые с постобработкой?
Добавлено: Вт июл 30, 2013 5:11 pm
Andronoidd
При замене турбины и трубки подачи масла, как наполнить турбину маслом ? Скинуть разъёмы с катушек и покрутить двиг?
Добавлено: Вт июл 30, 2013 5:31 pm
BlindHorse
Не заморачивался никогда, в сам картридж масла налил, покрутил чтобы масляная пленка была и норм, заводить.
Добавлено: Вт июл 30, 2013 6:00 pm
Andronoidd
Ну я ничего не наливал, как было так и поставил..
Добавлено: Ср июл 31, 2013 12:03 am
Styler
Дать поработать на холостых минуту-две спокойно...
Газ не трогать... чтобы прокачало всё везде наверняка...
Я обычно без свечей и с манометром кручу мотор пока давка не появится...
Добавлено: Ср июл 31, 2013 7:12 am
Simon-48
Подскажите пожалуйста диаметры патрубка гофрированного нижнего с интеркуллера на наддуве с одной и другой стороны.У него диаметры разные.
Добавлено: Чт авг 01, 2013 7:32 am
Da Phazz
Simon-48 писал(а):Подскажите пожалуйста диаметры патрубка гофрированного нижнего с интеркуллера на наддуве с одной и другой стороны.У него диаметры разные.
вроде 60/70 если память не подводит
Добавлено: Чт авг 01, 2013 7:43 am
BlindHorse
Не подводит )
Добавлено: Сб авг 03, 2013 5:38 pm
Booster
Бензонасос Walbro TCD300HP-2 никто не юзал?
Добавлено: Сб авг 03, 2013 6:41 pm
Booster
Добавлено: Сб авг 03, 2013 7:39 pm
Valior
Блокировка выключается на скорости около 80, при движении кнопкой не выключается. На месте все ОК.
Добавлено: Сб авг 03, 2013 7:41 pm
Dimka V8
Valior писал(а):Блокировка выключается на скорости около 80, при движении кнопкой не выключается. На месте все ОК.
а должна при 40
Добавлено: Сб авг 03, 2013 7:47 pm
Valior
Вкурсе, не первая кватра. Что может быть? Блок менял от 44, без изменений
Добавлено: Вс авг 04, 2013 3:57 pm
Booster
форсы 830 сс под нашу рейки какие брать?
Добавлено: Вс авг 04, 2013 6:28 pm
AAN_S4_07
[TABLE="class: tbl, width: 1"]
[TR="bgcolor: initial"]
[TD]4A1 819 373 F[/TD]
[TD]Патрубок системы отопления салона[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
его функция какая ? его можно заменить на обычный патрубок?
Добавлено: Вс авг 04, 2013 7:06 pm
BlindHorse
Воздух стравливать, на R5 не актуально, смело выкидывай...но я купил поставил новый )
Добавлено: Вс авг 04, 2013 7:20 pm
AAN_S4_07
BlindHorse писал(а):Воздух стравливать, на R5 не актуально, смело выкидывай...но я купил поставил новый )
пока выкину ) 2400 стоит этот обрубок) но потом поставлю все равно , печку вытаскивал порвал старье) еще вопрос показывает что заблокировано заслонка на которой привод v70 но на прямую питание подал работает что может быть?
Добавлено: Вс авг 04, 2013 7:23 pm
BlindHorse
Сделай тест исполнительных элементов посмотри ходит или нет.
Добавлено: Вс авг 04, 2013 7:24 pm
BlindHorse
Или адаптацию.