Страница 10 из 11

Добавлено: Вт мар 10, 2015 1:41 am
stalker275
Ioti писал(а):Ищи проблему в давлении топлива. на холостых оно у тебя не в зуб ногой. Должно быть меньше 4. И. Под бустом для твоего наддува слишком большое
Как его снизить? Купил новый регулятор Бош на 4 кг, так давление стало 4.2 без вакуумной трубки, с ней 4. Беда в том, что во всех новых регуляторах отверстие на слив топлива в обратку 2мм, а в старом 3.5мм, и их сняли с производства. Сегодня рассверлил на станке до 3, стало в рампе 4 без трубки, 3.8 с трубкой на хх, 5 под бустом. Насос Пирбург на 6.5 кг. А знает кто, от RS2 регулятор станет без переделок?

Добавлено: Вт мар 10, 2015 7:00 am
Ioti
stalker275 писал(а):Как его снизить? Купил новый регулятор Бош на 4 кг, так давление стало 4.2 без вакуумной трубки, с ней 4. Беда в том, что во всех новых регуляторах отверстие на слив топлива в обратку 2мм, а в старом 3.5мм, и их сняли с производства. Сегодня рассверлил на станке до 3, стало в рампе 4 без трубки, 3.8 с трубкой на хх, 5 под бустом. Насос Пирбург на 6.5 кг. А знает кто, от RS2 регулятор станет без переделок?
я вот только две недели назад Бош постаивл РТД, он был идентичен родному. ладно.
3.8 ХХ и 5 под бустом - это уже похоже на норму. И что, машина не поехала?

Добавлено: Вт мар 10, 2015 12:33 pm
ivtivt
stalker275 писал(а): А знает кто, от RS2 регулятор станет без переделок?
Да.

Добавлено: Вт мар 10, 2015 3:52 pm
stalker275
Ioti писал(а):я вот только две недели назад Бош постаивл РТД, он был идентичен родному. ладно.
3.8 ХХ и 5 под бустом - это уже похоже на норму. И что, машина не поехала?
Сегодня поставлю датчики детонации после проверки на осцилографе, проверка показала что двадцатилетние датчики с машины выдают идентичный новому Бошу сигнал, тогда будет видно.

Добавлено: Вт мар 10, 2015 4:05 pm
Ioti
stalker275 писал(а):Сегодня поставлю датчики детонации после проверки на осцилографе, проверка показала что двадцатилетние датчики с машины выдают идентичный новому Бошу сигнал, тогда будет видно.
Какую амплитуду сигнала датчик выдавал?

Добавлено: Чт мар 12, 2015 2:36 am
stalker275
Насчет амплитуды не смотрел, но у всех датчиков она была визуально одинакова.
Все, датчики детонации поставил, а результата ноль, дует 1.6, редко 1.7. В чем еще может быть причина?

Добавлено: Чт мар 12, 2015 9:26 am
Ioti
stalker275 писал(а):Насчет амплитуды не смотрел, но у всех датчиков она была визуально одинакова.
Все, датчики детонации поставил, а результата ноль, дует 1.6, редко 1.7. В чем еще может быть причина?
В голове уже каша.
Давай, еще раз напиши, что проверял, делал, менял. Какие ошибки на мозгах?

Добавлено: Чт мар 12, 2015 1:27 pm
stalker275
Ioti писал(а):В голове уже каша.
Давай, еще раз напиши, что проверял, делал, менял. Какие ошибки на мозгах?
Первым делом поменял расходомер,по нему была ошибка, взял б/у, ошибка пропала, чек потух. Ехать лучше не стала, на малом газу ехала нормально, больше полвины или в пол - тупняк. Затем заменил гофру труба/интеркулер и трубу, были дырявые, заклеил интеркулер, стала еще хуже тупить при больших нагрузках. Затем замерял давление топлива, на хх гдето 3,5, под нагрузкой падало до 2.5. Насос ATS 2013 г.в. - на помойку, хотя работал тихо. Поставил пирбург на 6.5 кгс, разгрузочное реле на него, новый рдт бош, давление стало на хх 3,8кгс, под бустом 0,7 - 5кгс. Ехать стала намного лучше, но буст выше 1.7 по приборке не поднимается. Байпас рабочий, опрессовка произведена, все пропуски устранены. Все дубовые и подозрительные вакуумные шланги заменены, клапан n75 промыт, проверен, два отвода соединены между собой, при подаче питания к ним подключается третий. Так же вместо него ставил другой с разборки - без изменений. Если отсоединить шланг от вастгейта, при газе больше половины - передув 2,3 по приборке, и сразу срабатывает типа отсечки. Датчики детонации проверены, рабочие, один поставил новый бош, второй оставил старый, т.к. сигналы с них по амплитуде на осцилографе идентичны. ДПДЗ отрегулирован на хх 8,3% нагрузка, полное открытие 99,7%.
Диагностика не показывает никаких ошибок. В нулевой группе все параметры в допуске, кроме оборотов хх, может на акпп они должны быть выше, не знаю, у меня гдето 900-950.

Добавлено: Чт мар 12, 2015 3:02 pm
Ioti
stalker275 писал(а): пирбург на 6.5 кгс, разгрузочное реле на него, новый рдт бош, давление стало на хх 3,8кгс, под бустом 0,7 - 5кгс. В нулевой группе все параметры в допуске, кроме оборотов хх, может на акпп они должны быть выше, не знаю, у меня гдето 900-950.
еще раз уточни, какое давление топлива под нагрузкой?

Добавлено: Чт мар 12, 2015 3:16 pm
Aaudi200
Амплитуда на ДД не показатель. Второй тоже надо заменить. Бензин какой залит? Давление наддува лучше смотреть манометром. Каким моментом ДД затягивал?

Добавлено: Чт мар 12, 2015 8:20 pm
jonn48
Для АКПП наддув нормальный.

Добавлено: Чт мар 12, 2015 8:51 pm
Ioti
jonn48 писал(а):Для АКПП наддув нормальный.
там разве не 2.0???

Добавлено: Чт мар 12, 2015 9:05 pm
Алекс S6
Ioti писал(а):там разве не 2.0???
да там и 1.9 то выдавить проблематично, хотя он такой заявлен, 1.7-1.8 в основном

Добавлено: Чт мар 12, 2015 9:11 pm
Ioti
значит всё хорошо!? не, на самом деле должно под 2.0 давиться по приборке... если всё как надо.... но на автомате этого всего еще больше чем на механике
надо замерить бустометром

Добавлено: Пт мар 13, 2015 2:56 pm
stalker275
Ioti писал(а):еще раз уточни, какое давление топлива под нагрузкой?
Под нагрузкой давление в рампе 5.0 примерно, на хх при давлении по приборке 0.5 - примерно 3.8. При включении зажигания на приборке 1.0
Т.е. если датчик видит атмосферное давление и правильно его отображает на дисплее, то 1.6 атм я думаю показывает верно, и защита от передува срабатывает гдето на 2.3- 2.4 по приборке при отсоединении шланга от WG. Видимо мозг режет наддув, только не ясно по какой причине.
Может из-за выстреливших аирбагов?
Или 95 бенз не катит?, хотя у нас другого нет

Добавлено: Сб мар 14, 2015 8:45 am
Ioti
stalker275 писал(а):Под нагрузкой давление в рампе 5.0 примерно, на хх при давлении по приборке 0.5 - примерно 3.8. При включении зажигания на приборке 1.0
Т.е. если датчик видит атмосферное давление и правильно его отображает на дисплее, то 1.6 атм я думаю показывает верно, и защита от передува срабатывает гдето на 2.3- 2.4 по приборке при отсоединении шланга от WG. Видимо мозг режет наддув, только не ясно по какой причине.
Может из-за выстреливших аирбагов?
Или 95 бенз не катит?, хотя у нас другого нет
если автомат. и давление топлива под нагрузкой 5.0, то видимо она давит единичку избытка во впуск - это нормально. а почему передув... или Н75 не справляется, или ВГ подвисает или я не знаю

Добавлено: Вс мар 15, 2015 7:09 pm
stalker275
Ioti писал(а):если автомат. и давление топлива под нагрузкой 5.0, то видимо она давит единичку избытка во впуск - это нормально. а почему передув... или Н75 не справляется, или ВГ подвисает или я не знаю
Ты не понял, передув - это без шланга N75>WG. А так 0,6 - 0,7 избытка.

Добавлено: Вс мар 15, 2015 7:50 pm
RVSN
WG может виснет, клинетснеми крышку и ты возможно удивишься, у меня он клинил в открытом состоянии слава богу.

Добавлено: Вс мар 15, 2015 9:18 pm
stalker275
RVSN писал(а):WG может виснет, клинетснеми крышку и ты возможно удивишься, у меня он клинил в открытом состоянии слава богу.
Ничего не клинит, мембрана целка

Добавлено: Вс мар 15, 2015 9:44 pm
Ioti
stalker275 писал(а):Ты не понял, передув - это без шланга N75>WG. А так 0,6 - 0,7 избытка.
мда... не понял...
ну и, собственно, если ты пишешь что давление топлива в норме, дыр нет, N75, ДМРВ рабочие, ВГ в норме... я хер знает...
если только метки проверять...