Страница 10 из 37
Добавлено: Вс май 26, 2013 6:15 pm
Andreit4
точно, дядь Антон, ты ж вкладыши и башни делал. коренные ты мне кинул номерок, осталось шатунные от врш найти....
Добавлено: Чт июн 13, 2013 10:45 pm
Andreit4
наконец пришла моя подвеска и полиуретан, так же приехал ремкомплект стартера и коврики с амортами крышки багажника.....близится час Х!!!
Добавлено: Чт июн 13, 2013 10:48 pm
Алекс S6
итААААААк, до конца года хоть поставишь и проедешь хотя бы пару тыщ км или не???
Добавлено: Чт июн 13, 2013 11:12 pm
Andreit4
я верю, брат, верю и жду....
Добавлено: Чт июн 13, 2013 11:18 pm
Алекс S6
Andreit4 писал(а):я верю, брат, верю и жду....
даже не думай об этом ))))
Добавлено: Пт июн 14, 2013 8:26 am
Andreit4
да в принципе осталось не много:
шланги ВКГ, цепь на левой бошке, махнуть вкладыши и раскоксовать раза 3 или 4 подряд......и все, можно перешиваться и краситься....
а ну и дисочки какие-нить там парадно-выходные на лето....19 или 20-е
Добавлено: Пт июн 14, 2013 4:48 pm
igor007
что за коврики?
Добавлено: Пт июн 14, 2013 4:58 pm
Andreit4
взял у сереги, ака Sereja, который 2.2 дербанит в Питере.... ковры хороши!!! оригинал, пристегиваются, мягкие. КРАСОТА!!!!
Добавлено: Сб июн 15, 2013 3:54 pm
Алекс S6
Andreit4 писал(а):а ну и дисочки какие-нить там парадно-выходные на лето....19 или 20-е
ну ну,посмотрим
Добавлено: Сб июн 15, 2013 4:41 pm
igor007
да 24ые сразу ставь, 7.5J

Добавлено: Сб июн 15, 2013 9:16 pm
Andreit4

класс!!! надо задуматься...
теперь о кошках:
сегодня весь вечер провел с эской. холостяк более-менее поборол, от 3тыщ вернулись к 650-1400. но это хоть терпимо!!!
причины:
абсолютно не герметичный впуск. хоть все прокладкина ДЗ поменяли, но не герметична прокладка между ДЗ и впускным коллектором и ВКГ дырявый и уплотнительные колечки под форсами аж свистят!!!
по ошибкам: прочитали её только вагдосом!!!! вагком отказывается, и все тут!!! ошибка только одна по лямбде.
под заказ идут все оставшиеся прокладки и кольца форсунок!!!
за замену бендикса обьявили от 3 до 6 руб!!! я чуть не ахууудел
а чуть не забыл: есть у меня хорошая привычка постоянно следить за показаниями приборов....
сегодня заклинил термостат, и при 102 градусах, я это увидел, включил печку на всю, и остановился отдыхать с поднятым капотом и включенным зажиганием
Добавлено: Сб июн 15, 2013 9:25 pm
anton 44
Ты еще выпуск глянь. Тоже сюрпризы будут наверняка в районе пайпа. Я так долго не мог понять почему при герметичном впуске лямбда вынюхивала лишний кислород. Оказалось штаны гасили.
Добавлено: Сб июн 15, 2013 10:00 pm
Booster
Ну ну ...дядь андревич ...удачи с 4.2
Добавлено: Сб июн 15, 2013 10:02 pm
Алекс S6
ща он будет орать что специально такую взял )))
Добавлено: Сб июн 15, 2013 11:46 pm
Andreit4
отони они....налетели....
то, что 4.2 вытворяет с 800об/мин.......за это можно простить многое........
да и все косяки от предидущего владельца, что б он сцуко в аду горел!!! что б его в жопу раскаленной кочергой пытали!!! этож надо так похуистически относится к эске....
а про то, что я её специально взял, все верно Алекс, так и было, мне для моей работы нужен низкооборотистый тягач......он у меня есть

а все остальное это вопрос прокладок и времени......
еще выпуск надо глянуть, как Антоха советует!!!
и вообще чует мое сердце, что я иду Антохиным путем по поводу пихла....тот же подход был у предидущих владельцев....
ну да ладно, Антохиным так Антохиным, лишь бы не Фрегатным....
Добавлено: Вс июн 16, 2013 6:15 pm
Алекс S6
эсочные пути неисповедимы,чьим нибудь да пойдёшь ))))))))
Добавлено: Вс июн 16, 2013 6:38 pm
Fregat666
не надо моим путем ходить, он тербкий и плохой ) удачи с эской, я уверен ты ее победишь)
Добавлено: Вс июн 16, 2013 6:40 pm
Andreit4
пасиб Игорь, я с ней разберусь...
Добавлено: Чт июн 27, 2013 10:46 pm
Andreit4
2 дня подряд эска провела в заботливых руках......
итог: вся передняя подвеска заменена, полиуретан, ультра эсеры, все как положено.
промыты форсы и заменены уплотнительные колечки на них
заменены трамблеры и бегунки
замнили лямбду.....это было тяжелее всего, ибо резьба в причинном месте почти отсутствовала, и на лямбде ее тоже не было....
и была она полу прикручена и полупасажена на фиксатор резьбы........гомосеки

был найден за полрубля в срочном порядке метчик на 18 с шагом 1.5, первого и второго номера.... все восстановлено и закручено как надо

так же были заменены прокладки по впуску...но не все!!! ждем поставок от фашистов!!!
и конечно же забываю доехать к дядь Стасу и забрать оригинальный термостат.
бендикс на стартере не заменили, в виду безумно гемморного процесса... ребята в сервисе не выдержали и отправили меня с богом...
Добавлено: Пт июн 28, 2013 10:41 am
Штурман
ну и результаты ремонта есть?