Страница 10 из 19
Добавлено: Чт июл 11, 2013 12:27 am
anton 44
mcmark писал(а):это в ростове что ли у вас нет нормальных развалов?
это на Кубани сейчас. Кропоткин, Тихорецк
Добавлено: Чт июл 11, 2013 12:28 am
anton 44
Andreit4 писал(а):поздравляю с обновкой!!!! так держать!!! а я надеюсь завтра тормозилки прикручу!!!!
Спасибо! Сегодня притирали с Денисом, Optik720 и Русланом.. :-)
Добавлено: Пт июл 12, 2013 2:50 pm
anton 44
Да, весь кайф от каеносуппортов раскрывается на трассе, когда со 160 так лениво оттормаживаешься перед "моряками", любящими 90-100 тошнить на круизе в крайнем левом(при свободном правом)...
Добавлено: Пт июл 12, 2013 2:57 pm
Бешеный GT
Диски от млки встанут ступицы s6 100% ?
Добавлено: Пт июл 12, 2013 3:04 pm
anton 44
Ну рссверливал посадочное на 1 мм. А так встали. Только колеса с ет35, не меньше. Суппорта будут выпирать. Собственно все брембо сильно торчат наружу. У меня сейчас ет 47+12 мм проставки. До этого колеса без проблем садились на штатные тормоза безо всяких проставок.
Добавлено: Ср авг 07, 2013 12:41 pm
anton 44
Давненько ничего не писал. Да собственно и нечего было писать. В отличии от турбы эта машина едет все время и в ней ничего не влияет на мотор. Ничего не рвется, не травит. Хотя...
Раздражал один момент-масло(Mobil 5W50) просто улетучивалось. Постоянно воняло паленым. Знающие люди объяснили,что даже новые прокладки клапаных крышек по внешнему краю промазываются герметиком. Смазал. Пропали сопли, на коллекторы перестало попадать масло. Расход масла упал заметно. Но в 2.2т не болела голова, щуп я трогал крайне редко. Может не для 4.2 это масло?
Полез замерять компрессию. 12,5-12,8-13-12,5-12,5-13-12,5-11,5. По идее не криминал. Кольца и поршни при переборке я не трогал.
В понедельник был марш-бросок. Тихорецк-Краснодар-Анапа-Тихорецк. На круг более 700 км. В 11 выехал , в 00.20 вернулся. Дорога напряженная-море отдыхающих, ремонты , пробки. После Краснодара как-то полегче. Машина все время фигачила по затяжным обгонам. Как на них ездят до 3000 об. - я не представляю. Ну и расход в таком рваном темпе(60-14-80-120) с пробками и простоями,климатом "порадовал" - 13 литров. Зато каенотормоза-это сила. Стоят каждого вложенного рубля.
Добавлено: Ср авг 07, 2013 4:38 pm
Алекс S6
скушный автомобилл...
Добавлено: Ср авг 07, 2013 4:48 pm
anton 44
ну как сказать. Зато можно увлекаться перетяжкой салона, тормозами, приведением кузова в норму и пр. Не трахаться с патрубками, датчиками и прочей турбовой чешуей... А бошки s8 я наверное все же поставлю..
Добавлено: Ср авг 07, 2013 5:06 pm
Perfect Stranger
anton 44 писал(а):Я их в экзисте не нашел. Именно ZF. Номера то есть, с образцов.
Ты не мог бы обнародовать номера сальников для серво-части рейки? =)
В экзисте только целым куском рейка =)
Добавлено: Ср авг 07, 2013 5:09 pm
mcmark
anton 44 писал(а):ну как сказать. Зато можно увлекаться перетяжкой салона, тормозами, приведением кузова в норму и пр. Не трахаться с патрубками, датчиками и прочей турбовой чешуей... А бошки s8 я наверное все же поставлю..
а я машину с момента покупки еще даже не мыл...
Добавлено: Ср авг 07, 2013 10:14 pm
Andreit4
Антох, привет, слушай а что у тебя по расходу масла???? а то я очкую малясь, у мну 0.7-0.8 на тысячу с регулярными вваливаниями получается.... зато бенз 11.4 по трассе, 13.8 город.
я поменял прокладки клапанных крышек, снаружи не промазывал, просто добавил совсем немного герметика в место контакта и подождал сутки до запуска движка....все сухо!!!
это и про сы8 бошки подробнеее плиз!!!
пысы на прошлой неделе был у вас проездом......думал в Туле все плохо с дорогами....оказалось у нас автобаны а не дороги, про Шахты я молчу вообще...
Добавлено: Ср авг 07, 2013 10:23 pm
anton 44
Andreit4 писал(а):Антох, привет, слушай а что у тебя по расходу масла???? а то я очкую малясь, у мну 0.7-0.8 на тысячу с регулярными вваливаниями получается.... зато бенз 11.4 по трассе, 13.8 город.
я поменял прокладки клапанных крышек, снаружи не промазывал, просто добавил совсем немного герметика в место контакта и подождал сутки до запуска движка....все сухо!!!
это и про сы8 бошки подробнеее плиз!!!
пысы на прошлой неделе был у вас проездом......думал в Туле все плохо с дорогами....оказалось у нас автобаны а не дороги, про Шахты я молчу вообще...
Ну я как бы тоже не сказать чтоб сильно промазывал. Сейчас сухо. А по масложору чуть поменьше. Примерно литр на 2 тыщи. Но мне кажется это дофига. Она не дымит,свечи не в лохмотьях от масла. Но как-то не нравится мне это. Езжу динамично, не тошню 2000 об. Но без гонок. А еще не нравится каждое утро слышать пустой гидрик секунд по 20. Короче не знаю. Может это и нормально для 4.2..
Добавлено: Ср авг 07, 2013 10:25 pm
anton 44
Perfect Stranger писал(а):Ты не мог бы обнародовать номера сальников для серво-части рейки? =)
В экзисте только целым куском рейка =)
От блин.. Где ж ты раньше был? Помоему Юра Блиндхорс знает номера. Они ж у сервы отличаются.
Добавлено: Ср авг 07, 2013 10:29 pm
Andreit4
такая же хня, не дымит, свечи чистые, вваливаю не больше 4тыс. правда, но расход все же приличный!!!
ездил по понтосервисам все говорят примерно следующее:
хочешь чтоб масло не жрало - купи корейца или япа, а у фашистов в мануале - допуск до 1.5 литров на тысячу....
короч я чет очковал так, что записался на эндоскоп.......вердикт на днях будет....
кстати по компрессии - разброс у мну 0.3 очка, что вообще не плохо!!!
и гидрик тоже секунд 30 разговаривает....
Добавлено: Ср авг 07, 2013 10:39 pm
anton 44
Разброс 0.3 от чего и до чего? :-)
Добавлено: Ср авг 07, 2013 10:50 pm
Andreit4
11.9-12.2 масло 5-30
ты давай подробнее про бошки от сы8!!!!
Добавлено: Ср авг 07, 2013 10:54 pm
Алекс S6
Andreit4 писал(а):11.9-12.2 масло 5-30
ты давай подробнее про бошки от сы8!!!!
ты бы блеать еще воды залил,5-30,охуеть...
Добавлено: Ср авг 07, 2013 10:58 pm
Andreit4
зато вода халявная!!! на 10-60 денег нет!!!!
Добавлено: Ср авг 07, 2013 11:00 pm
Алекс S6
Andreit4 писал(а):на 10-60 денег нет!!!!
бич
Добавлено: Ср авг 07, 2013 11:02 pm
anton 44
Да старая обмусоленная на фау форуме тема. Как из abh aec сделать плюсака. В родной блок суем поршни, накрываем головами, припендюриваем маховик эс8(плюсаковский) и секас с проводкой. На выходе по идее чистый akh(ahk) с нормальным крплением блока к кузову с4. Проблем несколько: хер найдешь мозги мкпп и маховик от s8 дорестайл мкпп. Возня с проводкой меня пугает меньше. По сути заменить разъем на мозги и перекидать пины -не так уж и сложно, просто долго. Меня больше всего прильщает за счет внешних катух и головок на толкателях(в этом месте пальцы резко растопыриваются.. ). Ну и можно понторезить,что под капотом плюс. Цена зч и возни сопоставима с бу плюсовским мотором. Но на мотор бу никто не даст гарантию, ценник плюсомотора у s-garage меня слегка ошеломил. С Володяном по определенным соображениям связываться не стал бы. Да и мотор будет коматозом. Так что остается только колхоз. Вопрос обмозговываю,но пока бюджет не позволяет...