Страница 10 из 16
Добавлено: Чт мар 26, 2015 11:13 pm
ruvili
жолтый писал(а):а то что разница в весе 600 кг ничего страшного ? соотношение веса к мощности есть еше такое понятия ! мы собирали много моторов 20V и не только я после того как поездил на 4.2 турбо не расцениваю 2,2 как мотор для города для драга да , но не для города в кузове весом 1700 кг !!
А я вобще не расцениваю не какой мотор для города. если у него объем больше 1.6литра...)))))))))))
2.2 бесперпективняк не когда не поедет как RB. сколько денег в него не вливай(((((((((
Добавлено: Чт мар 26, 2015 11:16 pm
ruvili
серега888 писал(а):некуй с таких турб в стандартные низы и колекторы вдувать
У нас тюнинг начинается с другова конца..))))))) Сначало покупают турбину а потом думают куда ее дуть........))))))
ВОт и дуют куда попало . В даном случае просто небило другой турбини.))))))
Добавлено: Чт мар 26, 2015 11:22 pm
серега888
ruvili писал(а):А я вобще не расцениваю не какой мотор для города. если у него объем больше 1.6литра...)))))))))))
2.2 бесперпективняк не когда не поедет как RB. сколько денег в него не вливай(((((((((
а если колено 77 и шатуны 149 и вывести в 10000об с 50 холсет но горячку поменьше или как сделали мпм на переднем приводе выйдя из 10сек на 1.5 обьема. обрезать горячку поверху и заварить листом нержи тем самым в сужении ускорить скорость выхлопа и заставить большую турбу дунуть раньше намного
Добавлено: Чт мар 26, 2015 11:33 pm
ruvili
серега888 писал(а):а если колено 77 и шатуны 149 и вывести в 10000об с 50 холсет но горячку поменьше или как сделали мпм на переднем приводе выйдя из 10сек на 1.5 обьема. обрезать горячку поверху и заварить листом нержи тем самым в сужении ускорить скорость выхлопа и заставить большую турбу дунуть раньше намного
Говно конфиг, на 77 колене. И 10000 врялле крутанёта без 50000$.))) И объёма не добётесь. На этом мотре. 2.0 с древней пускай и продутой бошкой . Не когда не поедет как 3.2 с модной головой.
Добавлено: Пт мар 27, 2015 12:00 am
серега888
ruvili писал(а):Говно конфиг, на 77 колене. И 10000 врялле крутанёта без 50000$.))) И объёма не добётесь. На этом мотре. 2.0 с древней пускай и продутой бошкой . Не когда не поедет как 3.2 с модной головой.
если реч о моторе а не коробе то непонятно куда девать 48000бачей да и примеры есть живые на этом форуме- димас с такой конфой выезжал из 10 в рб
Добавлено: Пт мар 27, 2015 12:12 am
Van Helsing
жолтый писал(а):а то что разница в весе 600 кг ничего страшного ? соотношение веса к мощности есть еше такое понятия ! мы собирали много моторов 20V и не только я после того как поездил на 4.2 турбо не расцениваю 2,2 как мотор для города для драга да , но не для города в кузове весом 1700 кг !!
Я не представляю откуда там разница 600 килограмм у вас )) объем собственно тоже у v8 больше почти в 2 раза и цилиндров больше, однако 2.2 показывает аналогичные результаты по мощности на 4094 (естественно на большем чем у V8 давлении наддува). речь про то что турбина рс2 в сравнении с 4094 как горошина с грецким орехом)). У каждого разные понятия "мотора для города", для меня лично 2.2 для города это максимум gtx3071, не важно в каком кузове он стоит.
Добавлено: Пт мар 27, 2015 12:19 am
ruvili
серега888 писал(а):если реч о моторе а не коробе то непонятно куда девать 48000бачей да и примеры есть живые на этом форуме- димас с такой конфой выезжал из 10 в рб
Уважаемий . Как ви собираетесь периключать сенхронизированую коробку на 10000? да хотяби на 8000.
ВТорое
СОсчитайте мне Пожалусто бюджет мотора которий должен крутится 10000.
на вскидку только сухой картер больше 3кило баксов. Хорошая подготовлиная головка с расрпедвалами порядка 5000 евро . поршя шатуни еще 1200 евро . Если у Томаса брать. Многодисковая сцепа.2000$ кулочковая коробка минимум 10000.евро. и может бить тогда ви поедете 9.
И обсалютно без ресурса мотр на один два старта.
И всерано не переключитесь бистрее чем пдк или дсг или их аналоги у других фирм.)))
Добавлено: Пт мар 27, 2015 12:31 am
karec
ну на 8 то можно.с легким диском.10-да..перебор..
Добавлено: Пт мар 27, 2015 12:41 am
ruvili
https://www.youtube.com/watch?v=dpMFWv8jyNw
https://www.youtube.com/watch?v=psJOVN2V4aI
Кто кто а Кравченко понимает толк в моторах.. почемуто и он перишол от старого хлама к новим технологиям..
И думаю объём тут тоже не маловажен.
Добавлено: Пт мар 27, 2015 12:49 am
Van Helsing
ruvili писал(а):Уважаемий . Как ви собираетесь периключать сенхронизированую коробку на 10000? да хотяби на 8000.
ВТорое
СОсчитайте мне Пожалусто бюджет мотора которий должен крутится 10000.
на вскидку только сухой картер больше 3кило баксов. Хорошая подготовлиная головка с расрпедвалами порядка 5000 евро . поршя шатуни еще 1200 евро . Если у Томаса брать. Многодисковая сцепа.2000$ кулочковая коробка минимум 10000.евро. и может бить тогда ви поедете 9.
И обсалютно без ресурса мотр на один два старта.
И всерано не переключитесь бистрее чем пдк или дсг или их аналоги у других фирм.)))
при переключении на 10-ти тысячах уже проще поставить s-troniс, чем пытаться на многодисковой механике переключаться на 10-ти тысячах. Это что за "Хорошая подготовлиная головка с расрпедвалами порядка 5000 евро"?
Добавлено: Пт мар 27, 2015 12:56 am
ruvili
Van Helsing писал(а):при переключении на 10-ти тысячах уже проще поставить s-troniс, чем пытаться на многодисковой механике переключаться на 10-ти тысячах. Это что за "Хорошая подготовлиная головка с расрпедвалами порядка 5000 евро"?
А сколько хорошо подготовленая голова по вашему стоит. Вместе с распредвалами под ващ заказ???))))
Только отливка новая помоймУ 900 евро.
А C-троник чем проще поставить? Чем упровлять ею будете?.......)))))))))
ви подружите ее с вашим вемсом? или аутроником?
А Сувекс мозг ктороий упровляет и пдк стоит 3200 фунтов.........))))))
мотек 8000 баков
сейчас не будем брать в расчет по чем дилери их могут покупать.)))))
И его еще настроить нужно ....)))
Добавлено: Пт мар 27, 2015 1:12 am
Van Helsing
Турбину вторую захотел поставить, вот и пришлось перейти на V6 )))) Если серьезно, сколько можно "ебать RB26DET" , нужно же развиваться ? По поводу "старого хлама" это ты погорячился, максимальную литровую мощность RB двигатель VR38 значительно еще не превзошел.
Объем в драге очень важен, т.к. проще стартовать на большом объеме и отстроить машину под результат, именно поэтому 10-ти литровые американцы на закиси едут очень стабильно.
Добавлено: Пт мар 27, 2015 1:17 am
ruvili
Van Helsing писал(а):Турбину вторую захотел поставить, вот и пришлось перейти на V6 )))) Если серьезно, сколько можно "ебать RB26DET" , нужно же развиваться ? По поводу "старого хлама" это ты погорячился, максимальную литровую мощность RB двигатель VR38 значительно еще не превзошел.
Объем в драге очень важен, т.к. проще стартовать на большом объеме и отстроить машину под результат, именно поэтому 10-ти литровые американцы на закиси едут очень стабильно.
А я почемуто не сомниваюсь что с новими техгнологиями превзойдет лтровую можность старичка.)))
Да а зачем??
если при меньшей мощьнотси едут уже также 7 снкунд причем с климотом и кожей в салоне и с трекшеном и курсовой устойчивостью.
Добавлено: Пт мар 27, 2015 1:39 am
Van Helsing
ruvili писал(а):А сколько хорошо подготовленая голова по вашему стоит. Вместе с распредвалами под ващ заказ???))))
Только отливка новая помоймУ 900 евро.
А C-троник чем проще поставить? Чем упровлять ею будете?.......)))))))))
ви подружите ее с вашим вемсом? или аутроником?
А Сувекс мозг ктороий упровляет и пдк стоит 3200 фунтов.........))))))
мотек 8000 баков
сейчас не будем брать в расчет по чем дилери их могут покупать.)))))
И его еще настроить нужно ....)))
Тебе мало каткамса за 800 евро с фазами 300 градусов для "хорошо подготовленной головы"?
Башка: валы 800 евро, пружины с толкателями, направляющими и тарелками -600 евро, клапаны фреция или супертех -600 евро, распил 1000-1500 евро.
Это для хорошо подготовленной башки, а не для шатла который собрался на Юпитер.
Проще поставить s-tronic не в плане самой установки, а в плане осуществления переключения на 10-ти тысячах и минимальных потерь при переключении вообщем.
Сувекс стоит невменяемых денег, англичане вообще редко отличаются адекватом вообщем и в частности )))
Где мотек стоит 8000 баксов, дай хоть ссылку на этого невменяемого дилера или перекупщика, на ебее висит за 4200 и у дилеров примерно так же стоит? )))
Добавлено: Пт мар 27, 2015 1:45 am
Van Helsing
ruvili писал(а):А я почемуто не сомниваюсь что с новими техгнологиями превзойдет лтровую можность старичка.)))
Да а зачем??
если при меньшей мощьнотси едут уже также 7 снкунд причем с климотом и кожей в салоне и с трекшеном и курсовой устойчивостью.
ты не забывай, что едут 7 секунд за счет коробки с двойным сцепление, которую слизали у Фольксвагена все кто "прозрел после" (ниссан, митсу, форд, бмв, порше), а не мотора.
Добавлено: Пт мар 27, 2015 8:57 am
ruvili
Van Helsing писал(а):ты не забывай, что едут 7 секунд за счет коробки с двойным сцепление, которую слизали у Фольксвагена все кто "прозрел после" (ниссан, митсу, форд, бмв, порше), а не мотора.
да и нектоже не спорит...... главное время. А как ты этого добился второстипенно.
Добавлено: Пт мар 27, 2015 10:17 am
Deni
ребя снова спорите)) ведь тема про v8 турбо при чем стоковый. подробные бы фото проекта.
Добавлено: Сб мар 28, 2015 1:28 am
Van Helsing
Deni писал(а):ребя снова спорите)) ведь тема про v8 турбо при чем стоковый. подробные бы фото проекта.
Да ни кто не спорит, просто я лично не согласен с тем, что такие отличные моторы, как ABF, AAN, 4G63T, RB26, 2JZGTE, M50, M104 и т.д. - старый хлам, вот и все. Просто при нынешней политике маркетологов всех брендов - такие моторы -убыточность для производителя, а формучане из Молдавии мне пытаются донести превосходство новых технологий. )))
Добавлено: Сб мар 28, 2015 1:34 am
karec
а о чем спор то вообще? тут все,надеюсь, согласятся что технологии в кпп сильно шагнули вперед.в моторах все осталось практически так же.зачем эт мусолить?речь идет про древний задутый за копейки едущий в8,вот и давайте наслаждаться как он валит и успехам ребят,его построившим)
Добавлено: Сб мар 28, 2015 1:52 am
Van Helsing
karec писал(а):а о чем спор то вообще? тут все,надеюсь, согласятся что технологии в кпп сильно шагнули вперед.в моторах все осталось практически так же.зачем эт мусолить?речь идет про древний задутый за копейки едущий в8,вот и давайте наслаждаться как он валит и успехам ребят,его построившим)
Так ни кто ребятам слова плохого ни сказал, мы рады за них и их результаты, а ни сразу v8 ебашит на 4094, а aan - "старый хлам". ))) Ни хорошо так отзываться об "иконах")))