Страница 10 из 12

Добавлено: Чт янв 31, 2013 4:56 am
BlindHorse
Деньги.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 7:00 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Деньги.
Да деньги это хорошо. А без денег плохо. И все-таки. Ставить турбину за 40 штук, коллектора, шатуны, мозги и всякую другую лабуду рублей на 80...100 и экономить на поршнях???

Добавлено: Чт янв 31, 2013 7:52 am
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):Да деньги это хорошо. А без денег плохо. И все-таки. Ставить турбину за 40 штук, коллектора, шатуны, мозги и всякую другую лабуду рублей на 80...100 и экономить на поршнях???
Зачем всё это? Ты собираешься это всё ставить? Для чего?

Добавлено: Чт янв 31, 2013 6:40 pm
tankist
BlindHorse писал(а):Зачем всё это? Ты собираешься это всё ставить? Для чего?
нет Юра, Слава немного о другом, общался с ним на эту тему когда чинил свой мотор. для некоторых ориг поршни важнее новой турбины за 40тр. как то так.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 5:52 am
Гриценко Вячеслав
tankist писал(а):нет Юра, Слава немного о другом, общался с ним на эту тему когда чинил свой мотор. для некоторых ориг поршни важнее новой турбины за 40тр. как то так.
Да, да, да.

Сравнение поршней JE,веснер и оригинал.

Добавлено: Ср фев 13, 2013 9:23 pm
ДИМОН
Если сравнивать Веснер и JE,то на рабочей боковой части у веснера 4 отверстия маслопадачи и они побольше чем у JE,также есть антифрикционное напыление(темно серое).Лужа в веснере тоже больше,и как мне кажется степень 8.Теперь про JE-сбоку 3 маслоотверстия меньшего диаметра чем у веснера и нет антифрикционного напыления,но есть еще по 2 отверстия маслоподачи со стороны пальцев,и еще 2 маслоканала для смазки самих пальцев.Лужа в поршне почти отсутствует,но есть не смотря на то что он кажется плоским,он немного вогнутый.Степень заявлена 8.5-она и есть.По высоте самый низкий это JE,потом идет веснер и самый высокий это оригинал.

Добавлено: Ср фев 13, 2013 10:34 pm
TAXIst
а компрессионные высоты?

Добавлено: Ср фев 13, 2013 10:41 pm
ДИМОН
TAXIst писал(а):а компрессионные высоты?
Надо мерять.

Добавлено: Вс фев 17, 2013 12:17 pm
Vetal_36
У JE 4 Кольца как я понял? в комплекте они?
У веснера кольца в комплекте?

Добавлено: Вс фев 17, 2013 4:21 pm
Serzyk
Vetal_36 писал(а):У JE 4 Кольца как я понял? в комплекте они?
У веснера кольца в комплекте?
три кольца и там и там, У Вёснера кольца тоже в комплекте.

Добавлено: Пн фев 18, 2013 10:55 am
ДИМОН
Vetal_36 писал(а):У JE 4 Кольца как я понял? в комплекте они?
У веснера кольца в комплекте?
В оба комплекта входят и вск кольца,5 поршней,5 пальцев,10 стопорных колец для пальцев т.е все что нужно для установки.

Добавлено: Пн фев 18, 2013 10:57 am
ДИМОН
У JE намного лучше организован подвод масла.Но веснер на вид внушают что они более крепкие поршни,да и по степени они явно к 8ми ближе.

Добавлено: Вт фев 19, 2013 1:44 am
ruvili
А реально чем стоковый поршень плох? :)

Добавлено: Вт фев 19, 2013 4:15 am
BlindHorse
ruvili писал(а):А реально чем стоковый поршень плох? :)
А ничем. Все думают, что у них 600+ сил на ковке.

Добавлено: Вт фев 19, 2013 6:52 am
TAXIst
ruvili писал(а):А реально чем стоковый поршень плох? :)
ценой и отсутствием ремонтов

Добавлено: Вт фев 19, 2013 10:57 am
ДИМОН
TAXIst писал(а):ценой и отсутствием ремонтов
Еще и степенью.Вес поршня тоже (для некоторых).

Добавлено: Пн сен 16, 2013 10:37 pm
MegaVolt33Rus
Как много масла жрёт ковка при зазоре 7 соток? И, как я понял, масложёр будет зависеть от времени года. По вёснеру есть у кого опыт?

Добавлено: Пн сен 16, 2013 11:04 pm
Da Phazz
MegaVolt33Rus писал(а):Как много масла жрёт ковка при зазоре 7 соток? И, как я понял, масложёр будет зависеть от времени года. По вёснеру есть у кого опыт?
Нискока не жрет независимо от времени года. Woessner.

Добавлено: Пн сен 16, 2013 11:11 pm
MegaVolt33Rus
Da Phazz писал(а):Нискока не жрет независимо от времени года. Woessner.
Спасибо, обрадовал! :) А какие ограничения несёт за собой ковка? Обязательный прогрев до рабочей температуры? Быстрее с ней блок изнашивается, т.е. падает ресурс мотора?

Добавлено: Чт сен 19, 2013 10:06 am
ДИМОН
MegaVolt33Rus писал(а):Спасибо, обрадовал! :) А какие ограничения несёт за собой ковка? Обязательный прогрев до рабочей температуры? Быстрее с ней блок изнашивается, т.е. падает ресурс мотора?
Лично я грею с утра пока давлят масла не упадет с 5 на 3 бара,затем начинаю движение не привышая 2500-3000об без резких ускорений.Через несколько км двигатель выходит на рабочюю температуру(масло прогрелось) и тогда можно валить.Ковку удобно греть с автозапуска.При хорошем масле и с правильным интервалом замены,износ мотора не значителен(как у простого на аллюминь. поршнях)