Добавлено: Чт янв 31, 2013 4:56 am
Деньги.
Да деньги это хорошо. А без денег плохо. И все-таки. Ставить турбину за 40 штук, коллектора, шатуны, мозги и всякую другую лабуду рублей на 80...100 и экономить на поршнях???BlindHorse писал(а):Деньги.
Зачем всё это? Ты собираешься это всё ставить? Для чего?Гриценко Вячеслав писал(а):Да деньги это хорошо. А без денег плохо. И все-таки. Ставить турбину за 40 штук, коллектора, шатуны, мозги и всякую другую лабуду рублей на 80...100 и экономить на поршнях???
нет Юра, Слава немного о другом, общался с ним на эту тему когда чинил свой мотор. для некоторых ориг поршни важнее новой турбины за 40тр. как то так.BlindHorse писал(а):Зачем всё это? Ты собираешься это всё ставить? Для чего?
Да, да, да.tankist писал(а):нет Юра, Слава немного о другом, общался с ним на эту тему когда чинил свой мотор. для некоторых ориг поршни важнее новой турбины за 40тр. как то так.
Надо мерять.TAXIst писал(а):а компрессионные высоты?
три кольца и там и там, У Вёснера кольца тоже в комплекте.Vetal_36 писал(а):У JE 4 Кольца как я понял? в комплекте они?
У веснера кольца в комплекте?
В оба комплекта входят и вск кольца,5 поршней,5 пальцев,10 стопорных колец для пальцев т.е все что нужно для установки.Vetal_36 писал(а):У JE 4 Кольца как я понял? в комплекте они?
У веснера кольца в комплекте?
А ничем. Все думают, что у них 600+ сил на ковке.ruvili писал(а):А реально чем стоковый поршень плох?![]()
ценой и отсутствием ремонтовruvili писал(а):А реально чем стоковый поршень плох?![]()
Еще и степенью.Вес поршня тоже (для некоторых).TAXIst писал(а):ценой и отсутствием ремонтов
Нискока не жрет независимо от времени года. Woessner.MegaVolt33Rus писал(а):Как много масла жрёт ковка при зазоре 7 соток? И, как я понял, масложёр будет зависеть от времени года. По вёснеру есть у кого опыт?
Спасибо, обрадовал!Da Phazz писал(а):Нискока не жрет независимо от времени года. Woessner.
Лично я грею с утра пока давлят масла не упадет с 5 на 3 бара,затем начинаю движение не привышая 2500-3000об без резких ускорений.Через несколько км двигатель выходит на рабочюю температуру(масло прогрелось) и тогда можно валить.Ковку удобно греть с автозапуска.При хорошем масле и с правильным интервалом замены,износ мотора не значителен(как у простого на аллюминь. поршнях)MegaVolt33Rus писал(а):Спасибо, обрадовал!А какие ограничения несёт за собой ковка? Обязательный прогрев до рабочей температуры? Быстрее с ней блок изнашивается, т.е. падает ресурс мотора?