Да деньги это хорошо. А без денег плохо. И все-таки. Ставить турбину за 40 штук, коллектора, шатуны, мозги и всякую другую лабуду рублей на 80...100 и экономить на поршнях???
Гриценко Вячеслав писал(а):Да деньги это хорошо. А без денег плохо. И все-таки. Ставить турбину за 40 штук, коллектора, шатуны, мозги и всякую другую лабуду рублей на 80...100 и экономить на поршнях???
Зачем всё это? Ты собираешься это всё ставить? Для чего?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
tankist писал(а):нет Юра, Слава немного о другом, общался с ним на эту тему когда чинил свой мотор. для некоторых ориг поршни важнее новой турбины за 40тр. как то так.
Если сравнивать Веснер и JE,то на рабочей боковой части у веснера 4 отверстия маслопадачи и они побольше чем у JE,также есть антифрикционное напыление(темно серое).Лужа в веснере тоже больше,и как мне кажется степень 8.Теперь про JE-сбоку 3 маслоотверстия меньшего диаметра чем у веснера и нет антифрикционного напыления,но есть еще по 2 отверстия маслоподачи со стороны пальцев,и еще 2 маслоканала для смазки самих пальцев.Лужа в поршне почти отсутствует,но есть не смотря на то что он кажется плоским,он немного вогнутый.Степень заявлена 8.5-она и есть.По высоте самый низкий это JE,потом идет веснер и самый высокий это оригинал.
MegaVolt33Rus писал(а):Как много масла жрёт ковка при зазоре 7 соток? И, как я понял, масложёр будет зависеть от времени года. По вёснеру есть у кого опыт?
Нискока не жрет независимо от времени года. Woessner.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Da Phazz писал(а):Нискока не жрет независимо от времени года. Woessner.
Спасибо, обрадовал! А какие ограничения несёт за собой ковка? Обязательный прогрев до рабочей температуры? Быстрее с ней блок изнашивается, т.е. падает ресурс мотора?
MegaVolt33Rus писал(а):Спасибо, обрадовал! А какие ограничения несёт за собой ковка? Обязательный прогрев до рабочей температуры? Быстрее с ней блок изнашивается, т.е. падает ресурс мотора?
Лично я грею с утра пока давлят масла не упадет с 5 на 3 бара,затем начинаю движение не привышая 2500-3000об без резких ускорений.Через несколько км двигатель выходит на рабочюю температуру(масло прогрелось) и тогда можно валить.Ковку удобно греть с автозапуска.При хорошем масле и с правильным интервалом замены,износ мотора не значителен(как у простого на аллюминь. поршнях)