Страница 10 из 16
Добавлено: Чт дек 20, 2012 5:35 pm
ДИМОН
Дмитрий,подскажите мне пожалуста что мне делать,точнее как добраться до вас в Москве.Я соберу мотор под ключ,но завестись не смогу и так же обкататься.(т.к свой расходомер рс2 и форсы с мозгом продал).Возможно ли вам прислать эбу чтобы вы написали мне обкаточную программу под мои спеки и расходомер рс4(с отсечкой в 3т.об).Я накатываю 3т.км и жду вас когда вы приедете.
Добавлено: Чт дек 20, 2012 5:41 pm
DRIFTING
я про в спорте зафиксированы твои настройки?настроить кому-то машину и он потом скажет что она валит,,по таксиста тачке я так не думаю,,вот xoxol365 да,есть машина есть результаты,.
Добавлено: Чт дек 20, 2012 5:49 pm
prj
DRIFTING писал(а):я про в спорте зафиксированы твои настройки?настроить кому-то машину и он потом скажет что она валит,,по таксиста тачке я так не думаю,,вот xoxol365 да,есть машина есть результаты,.
Я настраиваю машины на каждый день а не драговые корчи. Какие тебе результаты нужны?
Самый лучшый для меня результат тот, что машины ездять на 400+ сил, замеренных на стенде, на сток железе, со сток низом 2 года и ничего не сломалось. При этом топливо льют какое попадётся. 95, 98, 99 итд. Также ездят две 600+ машины на прочном двигателе уже больше года, тоже не каких поломок и также не брезгают иногда залить 95й.
Если ты хочешь какойто драговый корч строить на котором 400 метров ехать, тогда нафиг вообще нужен стоковый мозг? Настройка абсолютно тривиальная, моторы перебираются раз в сезон итд.
Моя задача не сделать драговый корч и всё выжать, а сделать грамотную калибровку, на которой человек может ездить на топливе разного качества и также заводить машину в -30 градусный мороз не сидя в ней с ноутбуком. Просто, машина под ключь, которую можно при надобности обслуживать и ремонтировать в любом нормальном сервисе используя заводскую аппаратуру.
На стендах меряли примерно 20 мной настроенных 2.2Т, пока не кто ещё не разочаровался...
Это меньше трети 2.2Т, которые я на сегодняшний день отстроил.
А можно теперь послушать о твоих достижениях на 2.2Т?
Добавлено: Чт дек 20, 2012 5:55 pm
Patriot.msk
Мышь сказал - мышь сделал:
Вложение V__B1C1.jpg больше недоступно
С пометкой "За всех расслаблюсь"))
Добавлено: Чт дек 20, 2012 5:59 pm
DRIFTING
понятно,,
Добавлено: Чт дек 20, 2012 6:35 pm
BlindHorse
Мышь травоядное однако.
Добавлено: Чт дек 20, 2012 6:41 pm
Alex-494
Тема - огонь!
Добавлено: Чт дек 20, 2012 9:54 pm
Topolini
Дмитрий, 4.2 атмосферу подкрутить реально?! Или имеет смысл приставать только после установки ' злых валов '
Добавлено: Чт дек 20, 2012 10:02 pm
ДИМОН
Topolini писал(а):Дмитрий, 4.2 атмосферу подкрутить реально?! Или имеет смысл приставать только после установки ' злых валов '
Просто одни злые валы врятли много дадут,лучше совместить валы+хороший портинг,вот после этого(с грамотным выхлопом) на таком обьеме будет достойный прирост табуна.
Добавлено: Чт дек 20, 2012 10:03 pm
igor007
Topolini писал(а):Дмитрий, 4.2 атмосферу подкрутить реально?! Или имеет смысл приставать только после установки ' злых валов '
А на 4.2 злые валы от чего-то есть? от S8 там или еще чего? или только кастом?
Добавлено: Чт дек 20, 2012 10:05 pm
Topolini
ДИМОН писал(а):Просто одни злые валы врятли много дадут,лучше совместить валы+хороший портинг,вот после этого(с грамотным выхлопом) на таком обьеме будет достойный прирост табуна.
я пока ни единого грамотного человека или контору не увидел, на всех куча нареканий.
Добавлено: Чт дек 20, 2012 10:08 pm
Topolini
igor007 писал(а):А на 4.2 злые валы от чего-то есть? от S8 там или еще чего? или только кастом?
Валы можно в ОКБ динамика заказать или от 4-х цилиндрового 16 клапанного мотора прикрутить, вопрос только от чего... Когда-то эту тему изучал, но информация утрачена. Кажется от пальцвагенов какие-то валы подходили.
Добавлено: Чт дек 20, 2012 10:12 pm
ДИМОН
Topolini писал(а):я пока ни единого грамотного человека или контору не увидел, на всех куча нареканий.
Вбей в яндексе Твин пайп(портинг и все дела сопутствующие).Валы да в ОКБ дрыгатель проще сделать,узнавал у них-6т.р за вал.
Добавлено: Чт дек 20, 2012 10:18 pm
Topolini
ДИМОН писал(а):Вбей в яндексе Твин пайп(портинг и все дела сопутствующие).Валы да в ОКБ дрыгатель проще сделать,узнавал у них-6т.р за вал.
Я всё же поковыряю информацию о родных vag валах, может оно мне дешевле, чем в ОКБ, но надёжнее!
Добавлено: Чт дек 20, 2012 10:25 pm
ДИМОН
Topolini писал(а):Я всё же поковыряю информацию о родных vag валах, может оно мне дешевле, чем в ОКБ, но надёжнее!
Все правильно делаешь,нужно взвесить все за и против,и не факт что это будет натоптаная тропа.
Добавлено: Чт дек 20, 2012 10:28 pm
Григорий_S6/2.2
Зря вы ругаетесь. Адекватная стоимость за европейское качество.
Добавлено: Чт дек 20, 2012 10:35 pm
prj
Я думаю на 4.2 атмосфере можно толком мозг не крутить и уже будет хорошо видно прирост.
Почему? Потому что мозг работает по расходомеру, тоесть угол будет корректный и топлива нальёт больше.
Да и вообще, по моему на 4.2 надо либо просто кататся, либо тогда уже компрессор или улитки прикручивать.
А с валами и выхлопами мучатся, не знаю, я не вижу смысла. Достаточно маленький прирост и очень дорого - качественный тюнинг атмосферника вообще дико дорогой.
Добавлено: Чт дек 20, 2012 10:44 pm
igor007
prj писал(а):Я думаю на 4.2 атмосфере можно толком мозг не крутить и уже будет хорошо видно прирост.
Почему? Потому что мозг работает по расходомеру, тоесть угол будет корректный и топлива нальёт больше.
Да и вообще, по моему на 4.2 надо либо просто кататся, либо тогда уже компрессор или улитки прикручивать.
А с валами и выхлопами мучатся, не знаю, я не вижу смысла. Достаточно маленький прирост и очень дорого - качественный тюнинг атмосферника вообще дико дорогой.
Дим, у него же S6+
я бы не стал ее колхозить под капотом улитками и компрессорами
один из 97 седанов во всем мире, как никак.
Добавлено: Чт дек 20, 2012 10:58 pm
Da Phazz
Да уж, не знал что у нас тут СТОЛЬКО неадекватов...
Добавлено: Чт дек 20, 2012 11:20 pm
Melber
Да уж, не знал что у нас тут СТОЛЬКО неадекватов...
Да хуле, пиздеть не мешки ворочеть ... просто люди не видят скрытой работы которую никто не может оценить кроме настройщика.
Дима нормальный парень и ничего лишнего брать не будет, а иногда делает и бесплатно если видит взаимопонимание (за что ему очередной раз спасибо)!
В европе 3-4 места где правят мотроник и там во первых будет явно дороже, а во вторых опыт настройки и инновации prj вне конкуренции...