Страница 10 из 38

Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:24 pm
ДИМОН
Шатуны не фсп!А ноунейм из сша.

Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:26 pm
AudiQuattros
ДИМОН писал(а):Шатуны не фсп!А ноунейм из сша.
цена шатунов ведь с шпильками ARP указана?)

Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:28 pm
ДИМОН
AudiQuattros писал(а):цена шатунов ведь с шпильками ARP указана?)
Шпильки один в один только без надписи арп.Да и шатуны отличаются только надписью фсп,коробкой и упаковкой-в этом ты наверное прав.Сравнивал их оба держа в руках!

Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:30 pm
TAXIst
AudiQuattros писал(а):нет .. мне хочется узнать на сколько всех наебывают по цене... (ведь сами FCP не производят шатуны)
ты дурак? Наебывают это когда тебя обманули! А Томас продает товар достойный и у него все по-честному! То что он покупает и перепродает никого волновать вообще не должно! Это бизнес! Так что прежде чем языком трепать ты бы голову включал сначала!

Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:31 pm
TAXIst
ДИМОН писал(а):Шпильки один в один только без надписи арп.Да и шатуны отличаются только надписью фсп,коробкой и упаковкой-в этом ты наверное прав.Сравнивал их оба держа в руках!
у меня на шатунах не было надписи, а болты на крышках были арп

Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:31 pm
ДИМОН
Веснер(поршни) на ибее германия стоят чуть больше 800евро,а это =33-34т.р-без доставки,так что у Томаса лучшая цена.

Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:32 pm
AudiQuattros
ДИМОН писал(а):Шпильки один в один только без надписи арп.
у тебя шпильки наверняка arp2000... 700сил их предел.... (на шатунах все зависит от шпилек)

Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:33 pm
ДИМОН
TAXIst писал(а):у меня на шатунах не было надписи, а болты на крышках были арп
Я знаю,у меня лежат и шатуны фсп дома,пришли одним заказом,вот я их и сравнил с пристрастием!ПС.-шатуны фсп не мои а клубня с ТК)))

Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:33 pm
AudiQuattros
TAXIst писал(а):ты дурак? Наебывают это когда тебя обманули! А Томас продает товар достойный и у него все по-честному! То что он покупает и перепродает никого волновать вообще не должно! Это бизнес! Так что прежде чем языком трепать ты бы голову включал сначала!
я не спорю

Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:45 pm
Da Phazz
У меня на комплекте Весснера разница между самым тяжелым и самым легким поршнем была 0.4г

Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:45 pm
Da Phazz
ДИМОН писал(а):Шпильки один в один только без надписи арп.Да и шатуны отличаются только надписью фсп,коробкой и упаковкой-в этом ты наверное прав.Сравнивал их оба держа в руках!
Мдаа...

Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:53 pm
TAXIst
AudiQuattros писал(а):у тебя шпильки наверняка arp2000... 700сил их предел.... (на шатунах все зависит от шпилек)
правда чтоль?

Добавлено: Вс янв 27, 2013 11:02 pm
ДИМОН
Da Phazz писал(а):Мдаа...
Да!

Добавлено: Вс янв 27, 2013 11:04 pm
ДИМОН
Кто че по делу то скажет?По поводу разных по обьему луж,на что оно влияет?На степень?

Добавлено: Вс янв 27, 2013 11:07 pm
Da Phazz
ДИМОН писал(а):Кто че по делу то скажет?По поводу разных по обьему луж,на что оно влияет?На степень?
Там у JE может быть компрессионная высота другая. По Весснеру единого мнения нет - где написано 8.5, где 8.0. Мне КАЖЕТСЯ, что скорее 8.0

Добавлено: Вс янв 27, 2013 11:09 pm
ДИМОН
Da Phazz писал(а):У меня на комплекте Весснера разница между самым тяжелым и самым легким поршнем была 0.4г
Вот именно по этому я буду делать расвесовку шпг до 002г.

Добавлено: Вс янв 27, 2013 11:12 pm
ДИМОН
Da Phazz писал(а):Там у JE может быть компрессионная высота другая. По Весснеру единого мнения нет - где написано 8.5, где 8.0. Мне КАЖЕТСЯ, что скорее 8.0
Вот я и хочу взять один в одну руку другой в другую и сравнить и высоту и масло отверстия и т.д,,будет думаю многим интересно.Мне тоже кажется(визуально по фото),что там ближе к 8ми)))

Собственно фото.

Добавлено: Вт фев 12, 2013 11:51 pm
ДИМОН
Забрал сегодня железо из Мотортехнологии по ценам и по времени отпишусь чуть позже.Выполненой работой их доволен.Подход профессионален.

Продолжения показа железа.

Добавлено: Ср фев 13, 2013 12:00 am
ДИМОН
На фото видно как балансировался и развешивался низ и кшм.Давольно много высверлили с колена и маховика.Шатуны тоже обдирались и снизу и с верху))).Поршни тоже помечены какой в какой цилиндр устанавливать.Маховик облегчили но без фанатизма на 1200г.В следующем посте привиду много данных по балансировке и что проделано конкретно с железом и че скока стоит(это для тех кому предстоит переборка двс).

Добавлено: Ср фев 13, 2013 12:02 am
ДИМОН
Да,и огромное спасибо Юре,за предоставление данных по штырю на маховике,сделали все грамотно как родной)))