Страница 90 из 334
Добавлено: Вс июн 29, 2014 6:21 pm
Алекс S6
посмею сказать - ни х... ты не понимаешь,найди информацию и успокойся.
Добавлено: Вс июн 29, 2014 6:23 pm
Gizmo600
да я читал, что при прогретом на 2000х должно быть чё то не менее2,5
Добавлено: Вс июн 29, 2014 6:24 pm
Алекс S6
при температуре масла 85 градусов и при 2000 оборотов минимально допустимый предел 2 бара.если выше - значит все нормально
Добавлено: Вс июн 29, 2014 6:28 pm
Gizmo600
А вот у тебя сколько давление кажет при температуре масла 120
Добавлено: Вс июн 29, 2014 6:31 pm
Алекс S6
не было еще такой температуры.минимально чо видел это 1.2. и ты думаешь я полезу разбирать мотор? хрена с два )))
Добавлено: Вс июн 29, 2014 6:34 pm
Gizmo600
да как не было то у меня после боевого в пол и 240 то у меня температура масла и до 130 поднимается
Добавлено: Вс июн 29, 2014 6:36 pm
Алекс S6
ну значит стили езды у нас разные,не ебу я так мотор как ты.
Добавлено: Вс июн 29, 2014 6:40 pm
Gizmo600
дело не втом что я ебу мотор, эта машина для того и сделана, что бы ввалива на ней но да же когда не вваливаешь, вот например седня первый запуск после ремота, машина просто стояла на месте и масло у неё нагревается до рабочей температуры 120.
Добавлено: Вс июн 29, 2014 7:09 pm
orenspl
Толян писал(а):Поперечная рулевая тяга левая VAG 4A0 419 801 C
Спасибо! Перемерил, тягу от наконечника. Ошибся походу. У меня обычные 16ые)
Добавлено: Вс июн 29, 2014 7:10 pm
Алекс S6
Gizmo600 писал(а):дело не втом что я ебу мотор, эта машина для того и сделана, что бы ввалива на ней но да же когда не вваливаешь, вот например седня первый запуск после ремота, машина просто стояла на месте и масло у неё нагревается до рабочей температуры 120.
а термостат масляный то открывается?
Добавлено: Вс июн 29, 2014 7:12 pm
Gizmo600
вот здесь поконкретней где он находится?
Добавлено: Вс июн 29, 2014 7:14 pm
Алекс S6
в кронштейне масляного фильтра.ну вообще по эльзе он открывается при 110 градусах,но как правило раньше,ибо уставшие уже у всех
Добавлено: Вс июн 29, 2014 7:17 pm
Gizmo600
а чё реально из-за него может быть такая хрень
Добавлено: Вс июн 29, 2014 7:18 pm
Алекс S6
ну если масло не идет через радиатор то конечно.или мож как вариант датчик пиздит
Добавлено: Вс июн 29, 2014 7:22 pm
Gizmo600
вот на счёт датчика я и хотел сказать что он поздит, но онже цука дорогоййй
Добавлено: Вс июн 29, 2014 7:38 pm
Booster
Gizmo600 писал(а):вот на счёт датчика я и хотел сказать что он поздит, но онже цука дорогоййй
Капиталить эску дешевле? А вообще может быть в масло форсах дело, в мёртвом насосе и тд, насос промерял?
Добавлено: Вс июн 29, 2014 7:39 pm
Gizmo600
насос новый, масло форсы которые на поршня брызгают подувал
Добавлено: Вс июн 29, 2014 7:54 pm
Gizmo600
бля я всё поменял что может влиять на давление масла, в чём может быть причина?? надеюсь что датчик моросит да и то он сука дорогой может альтернативы замены есть этого датчика
Добавлено: Вс июн 29, 2014 9:02 pm
Толян
orenspl писал(а):Спасибо! Перемерил, тягу от наконечника. Ошибся походу. У меня обычные 16ые)
ну если под М16 то тогда VAG 4A0 419 801A тяга поперечная левая.
Добавлено: Вс июн 29, 2014 9:51 pm
AudiQuattros
парни . поставил мозг AAN на 3В 200ку.
Сейчас приобрел все для перехода с трамблера на катушки.
Откуда взять массу на 2пин в разъемы на катушки?
1 пин , плюс, беру с штатного разьема на катушку.
2 пин , масса ( на схеме написано "Ground for internal POS") куда конектить не знаю...
3 пин , управление. тяну дополнительно 4 провода от мозга к катушкам.
4 пин , масса, прикручиваю к клапанной крышке. или от штатного разьема на катушку
подскажите плиз