Страница 89 из 89
Добавлено: Сб июн 10, 2023 11:21 am
Falcon
Скиталец писал(а):
Кевлар сейчас в связи с нехваткой и дифицитом некоторых дисков это скерее ремонтное решение , чем тюн или апгрейд.
что ремонт - оно факт. и ремонт массовый
основные клиенты не гонщики, а различного рода техника, промышленная, хозяйственная, но легковые любые делают
есть органика, несколько вариантов
есть разные композиты, в т.ч. кевлар, с различным сочетанием и содержанием
уже достаточно много лет на это не смотрят как на чудо, панацею и прочее счастье
потому что точно знают что, где, как и сколько работает, для сказок и мифов места не осталось
Добавлено: Пн июн 12, 2023 12:52 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):
На сегодня это обычная рутина, о которой даже рассказывать не интересно. На фоне этого сцепы на 2.2т задутые турбами на 600+ уже и не интересно. Все давно откатано и отработано.
Чисто из академического интереса отработать бюджетную двухдисковую конструкцию . Но народ уже стал более менее понимать, что по итогу коробка расходник на многодисках. Но идеи есть. Были бы едущие проекты)
сока в минске едущих С4 на 600 сил плюс ???)))
Добавлено: Пн июн 12, 2023 12:54 pm
CompBoy
ваабще ниче не откатано . 20 лет разговоров пролетели быстро... надо уже что то делать начинать
Добавлено: Пн июн 12, 2023 12:58 pm
CompBoy
а что касается двухлепестковых корзин --то скокрость переключения там не о чем и убийство коробок в связи с этим процветает. годятся тока для неедущих дизелей и все....
Добавлено: Пн июн 12, 2023 1:11 pm
CompBoy
теперь про дизеля .
мотор крутитться до 5200.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе.
я правильно понимаю что у тебя на 4й передаче на 5200 --скокрость 200 ??
Добавлено: Пт июн 16, 2023 6:46 pm
Скиталец
Отавлю это.