Страница 89 из 207

Добавлено: Чт июн 26, 2014 10:56 pm
Andreit4
DarkXyilo писал(а):То есть, можно ездить с просроченными транзитами и просто каждый раз строчить ДКП? Тогда как в ПТС себя вписать?
Да, все просто, в птс себя не пишешь, переписываешь дкп каждые 10 дней, на вопрос почему транзиты просрочены один ответ - предьявляешь идпс свой дкп, и говоришь что машину только купил, а сколько ее продавец продавал и когда снял с учета тебя не ебет.

Добавлено: Чт июн 26, 2014 10:56 pm
Andreit4
Бешеный GT писал(а):Читал на хуй 98 дорого. Я всегда 95 едит бодрый
я тоже читать мануал и лить только 98.
Краежопить это не с эска!!!

Добавлено: Чт июн 26, 2014 10:58 pm
Aureal
СЖ - 10.4, 95 - за глаза.
мануал на V8 вообще предполагает 92-95.

Добавлено: Чт июн 26, 2014 11:01 pm
Andreit4
ну так что мож 92 лить начнешь?

только 98. ИМХО.

Добавлено: Чт июн 26, 2014 11:05 pm
Aureal
я и ездил на 92, пока не чипанул ее. после дизеля привык к лукойлу, так что ща 95 лукойл и пох. правда вот рост цен на бенз напрягает не по детски за год чек с 1800 до 2300 вырос.

Добавлено: Пт июн 27, 2014 4:10 am
BlindHorse
На 95 прёт детонация, откатываются углы. Я это вижу.

Добавлено: Пт июн 27, 2014 6:30 am
Илья coupe
BlindHorse писал(а):На 95 прёт детонация, откатываются углы. Я это вижу.
на 4.2 ?

Добавлено: Пт июн 27, 2014 7:18 am
BlindHorse
На 2.2

Добавлено: Пт июн 27, 2014 9:37 am
Booster
BlindHorse писал(а):На 95 прёт детонация, откатываются углы. Я это вижу.
Может быть есть смысл на нормальных заправках заправляться?

Добавлено: Пт июн 27, 2014 10:09 am
BlindHorse
Booster писал(а):Может быть есть смысл на нормальных заправках заправляться?
А может есть смысл ездить на том, на чем двигатель настраивался?

Добавлено: Пт июн 27, 2014 10:49 am
Lost
Aureal писал(а):СЖ - 10.4, 95 - за глаза.
мануал на V8 вообще предполагает 92-95.
Да ну нахуй, а инженеры вага то и не в курсе
Вложение S66666.jpg больше недоступно

Добавлено: Пт июн 27, 2014 11:31 am
Booster
BlindHorse писал(а):А может есть смысл ездить на том, на чем двигатель настраивался?
А есть смысл ездить на таком авто за город?

Добавлено: Пт июн 27, 2014 11:37 am
BlindHorse
Booster писал(а):А есть смысл ездить на таком авто за город?
А что за городом?

Добавлено: Пт июн 27, 2014 11:38 am
Booster
BlindHorse писал(а):А что за городом?
За городом нету высокооктанового бенза ...

Добавлено: Пт июн 27, 2014 11:48 am
BlindHorse
Booster писал(а):За городом нету высокооктанового бенза ...
На этот счет производитель разрешает кратковременно 95 бензин с потерей мощности и без нагрузки. На лючке так и написано: 98/95

Добавлено: Пт июн 27, 2014 12:15 pm
Aureal
Lost писал(а):Да ну нахуй, а инженеры вага то и не в курсе

[ATTACH=CONFIG]27371[/ATTACH]
это все хрень сабачья. везде по разному пишут. в мануалах на ABH пишут 95-98, а у тебя 92, на почти такой же PT по тем же мануалам - 92-95.

На твоей же картинке ABH - 92, AEC - 98 при почти одинаковой степени сжатия.

Добавлено: Пт июн 27, 2014 12:20 pm
Aureal
Да и еще - у нас нет ни 95, ни 92 бензина как такогого. есть разные бензиновые коктейли. По самой распространенной технологии 92 бензин получают разбавлением 80м базовой смеси с октаном 93,5, 95 получают добавлением в туже смесь уменьшающих детонацию присадок. Про 98 скромно умолчали.

Добавлено: Пт июн 27, 2014 12:21 pm
Lost
Aureal писал(а):это все хрень сабачья. везде по разному пишут. в мануалах на ABH пишут 95-98, а у тебя 92, на почти такой же PT по тем же мануалам - 92-95.

На твоей же картинке ABH - 92, AEC - 98 при почти одинаковой степени сжатия.
Согласен
Данные из Наиофициальнейшего мануала ELSA - хрень собачья

Добавлено: Пт июн 27, 2014 12:24 pm
Aureal
а книжка которая с машиной идет - совсем неофициальный мануал? )))

Добавлено: Пт июн 27, 2014 12:27 pm
BlindHorse
Aureal писал(а):Да и еще - у нас нет ни 95, ни 92 бензина как такогого. есть разные бензиновые коктейли. По самой распространенной технологии 92 бензин получают разбавлением 80м базовой смеси с октаном 93,5, 95 получают добавлением в туже смесь уменьшающих детонацию присадок. Про 98 скромно умолчали.
Я тебе больше скажу: чем больше в товарном бензине смесей разнооктановых бензинов - тем лучше, чем одна компонента с нужным октаном. А детонация зависит ТОЛЬКО от октанового числа, хоть из мослиной очи бензин сделай, если будет октан 98 - детона не будет. а как она при этом на моче будет ехать - другой разговор, но двигатель останется цел.