Страница 88 из 89

Добавлено: Вт июл 03, 2018 4:15 pm
Zolder
Мерзоты,хотят проблему с пробками порешать таким макаром)) А что,в принципе в стиле пенсионной реформы,там пенсиров с пробега снимают,а тут нищебродов и автолюбителей тоже,нах с пляжа...
Такими темпами право "первой ночи" для членов "единой россии" введут,чтобы сразу у населения "Единороссы" рождались ))) потому как у нормального человека все эти реформы не укладываются в голове.

Добавлено: Вт июл 03, 2018 6:23 pm
sergeynik
RAS 20V писал(а):Ну, как бы, на Vems, могу сделать любое СО…
Но, все равно, настроение - в минус!
Хочется оружием воспользоваться.
причем тут СО ? евро456 ему не осилить и дело не только в мозге

Добавлено: Вт июл 03, 2018 7:21 pm
Vitall-S6
https://www.youtube.com/watch?v=b7915uXZDdE про сегодняшнюю власть

Добавлено: Вт июл 03, 2018 7:50 pm
RAS 20V
Я сторонник того, чтобы пробовать, а не предсказывать.

Есть где-нибудь описание классов по экологии?

Добавлено: Вт июл 03, 2018 8:09 pm
Neman
RAS 20V писал(а):Я сторонник того, чтобы пробовать, а не предсказывать.

Есть где-нибудь описание классов по экологии?
Купишь себе весту- там будет написано, Алексею можно заезжать в центр без штрафов, по классу экологии. Вот и вся история. :D

Добавлено: Вт июл 03, 2018 8:23 pm
RAS 20V
Neman писал(а):Купишь себе весту- там будет написано, Алексею можно заезжать в центр без штрафов, по классу экологии. Вот и вся история. :D
Я в центр и так не езжу.
Есть перехватывающие стоянки.

Добавлено: Вт июл 03, 2018 9:07 pm
Neman
RAS 20V писал(а):Я в центр и так не езжу.
Есть перехватывающие стоянки.
Но весту купить будешь обязан )

Добавлено: Ср июл 04, 2018 7:59 am
BlindHorse
Переоборудование автомобилей на более высокий экологический класс является официальной и абсолютно законной процедурой. Переоборудовать авто можно по стандарты «Euro-2», «Euro-3» и т.д. На территории РФ представленная процедура осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 51832-2001 с учётом отдельных положений и методики Правил ЕЭК №83.

Добавлено: Ср июл 04, 2018 10:24 am
Гриценко Вячеслав
RAS 20V писал(а):Я сторонник того, чтобы пробовать, а не предсказывать.

Есть где-нибудь описание классов по экологии?
Да никто ничего измерять ре будет. Припишут - платить бабки и законодательно утвердят. вот и всё

Добавлено: Ср июл 04, 2018 1:19 pm
Da Phazz
Гриценко Вячеслав писал(а):НК-93 — первый российский двигатель пятого поколения с выдающимися эксплуатационными характеристиками, опережающий все двигатели сопоставимой мощности в мире, в том числе и перспективные. Двигатель, без которого независимая Россия обречена на авиационную кабалу к американским и английским Pratt & Whitney и Rolls-Royce. Без которого можно ставить крест на отечественном самолетостроении: нет мотора — нет самолета. К слову сказать, с НК-93 происходят удивительные вещи. Так на авиасалоне МАКС-2009 (18.08.2009 — 23.08.2009), который посетил премьер-министр В.В.Путин, НК-93 убрали в последний момент, перед открытием выставки. НК-93, показавший на испытаниях потрясающие результаты, превзошедшие заявленные характеристики, так и не запущен в серию. Хотя, по-прежнему, является востребованным отечественными авиастроителями. Так, Анатолий Лоцман, ведущий конструктор «СНТК им. Н.Д. Кузнецова» по двигателю НК-93 отмечает: «У этого двигателя есть три больших преимущества перед всеми остальными. Это лучший удельный расход в мире, малошумность и экологичность, т.е. нет конкуренции. Есть двигатель подобной схемы, но рассчитанный на тягу 14 тонн, который тоже начал лётные испытания». Получается, что американцев и всех остальных мы опередили на 25 лет, но нас неизбежно догонят.Но вместо поддержки отечественного авиа- и двигателестроения, президент Д.А. Медведев летом 2010 г. летит в США и договаривается с президентом Б. Обамой о покупке 50 узкофюзеляжных самолётов «Boeing» и подписывает опцион ещё на 15 широкофюзеляжных «Боингов» ориентировочной стоимостью в 4,2 млрд долларов. В своём ответном слове президент США Б. Обама поблагодарил российского президента за то, что контракт «обеспечит Америке 44 тысячи рабочих мест». Для России — это прямая потеря выгоды в виде 400 региональных самолётов собственного производства: лишение загрузки предприятий, рабочих мест, и в целом — крест на восстановлении отечественной авиапромышленности — о чём мы также говорили в выше упомянутой аналитической записке.Более того, Анатолий Лоцман, отвечая на вопрос: «Кто вставляет палки в винтовентилятор?» заявляет: «Наверное, тот, кому это выгодно. Будем так говорить, если бы России нужна была собственная авиация, она бы (Христенко и Реус — прим. авт.) не заключала на 15 млрд долларов контракт на поставку до 2015 г. 230 «Боингов». Но закупив эти двигатели, мы потом потеряем больше. «Камовцы» уже к нам приезжали, говорят: «Ребята, дайте нам маленький движок на 500 сил, мы замучались с канадскими и американскими двигателями. Они нам за бесценок их продали, а теперь за каждый болт берут полцены проданного двигателя». Так же будет и с этой техникой, которую приобретём — 230 самолётов».
Вячеслав, будучи согласным с тобой по 99% пунктов, я не могу не отметить спорность утверждения о том, что вместо поддержки отечественного авиапрома наше правительство закупает боинги, что вредит Российскому производителю. Для примера приведу АвтоВаз. Всем хорошо известно, что власть буквально усирается, поддерживая автогиганта - как финансово из бюджета, так и завышенными ввозными пошлинами на иномарки. Последнее есть самый яркий акт защиты и поддержки АвтоВаза, но давай вспомним, сколько недовольства вызывает такая поддержка? Я слышал сотни раз, как люди говорили, что, если бы не пресловутые пошлины, то мы ездили бы все на дешевых мерседесах, а не на дорогих Калинах. И тут вопрос - а не получится ли с авиацией схожая история, когда, получив должную поддержку, отечественный производитель потеряет всякую мотивацию производить конкурентноспособную продукцию, и, вместо комфортных боингов, мы станем летать на условных топорно сделанных SSJ, "благодаря" на каждом взлете родное правительство?

Опять же, получается, что бы они не сделали - поддержали бы НК или купили бы боинги - все равно шквал критики захлестнул бы. Получается жлементарная политика двойных стандартов.

Добавлено: Ср июл 04, 2018 1:38 pm
RAS 20V
Neman писал(а):Но весту купить будешь обязан )
Можно и весту...
Но лучше пешком или на велике.

Добавлено: Ср июл 04, 2018 1:38 pm
RAS 20V
BlindHorse писал(а):Переоборудование автомобилей на более высокий экологический класс является официальной и абсолютно законной процедурой. Переоборудовать авто можно по стандарты «Euro-2», «Euro-3» и т.д. На территории РФ представленная процедура осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 51832-2001 с учётом отдельных положений и методики Правил ЕЭК №83.
Спасибо, Юра!

Добавлено: Ср июл 04, 2018 4:40 pm
lvv
Гриценко Вячеслав писал(а):НК-93 — первый российский двигатель пятого поколения с выдающимися эксплуатационными характеристиками, опережающий все двигатели сопоставимой мощности в мире, в том числе и перспективные. Двигатель, без которого независимая Россия обречена на авиационную кабалу к американским и английским Pratt & Whitney и Rolls-Royce. Без которого можно ставить крест на отечественном самолетостроении: нет мотора — нет самолета. К слову сказать, с НК-93 происходят удивительные вещи. Так на авиасалоне МАКС-2009 (18.08.2009 — 23.08.2009), который посетил премьер-министр В.В.Путин, НК-93 убрали в последний момент, перед открытием выставки. НК-93, показавший на испытаниях потрясающие результаты, превзошедшие заявленные характеристики, так и не запущен в серию. Хотя, по-прежнему, является востребованным отечественными авиастроителями. Так, Анатолий Лоцман, ведущий конструктор «СНТК им. Н.Д. Кузнецова» по двигателю НК-93 отмечает: «У этого двигателя есть три больших преимущества перед всеми остальными. Это лучший удельный расход в мире, малошумность и экологичность, т.е. нет конкуренции. Есть двигатель подобной схемы, но рассчитанный на тягу 14 тонн, который тоже начал лётные испытания». Получается, что американцев и всех остальных мы опередили на 25 лет, но нас неизбежно догонят.Но вместо поддержки отечественного авиа- и двигателестроения, президент Д.А. Медведев летом 2010 г. летит в США и договаривается с президентом Б. Обамой о покупке 50 узкофюзеляжных самолётов «Boeing» и подписывает опцион ещё на 15 широкофюзеляжных «Боингов» ориентировочной стоимостью в 4,2 млрд долларов. В своём ответном слове президент США Б. Обама поблагодарил российского президента за то, что контракт «обеспечит Америке 44 тысячи рабочих мест». Для России — это прямая потеря выгоды в виде 400 региональных самолётов собственного производства: лишение загрузки предприятий, рабочих мест, и в целом — крест на восстановлении отечественной авиапромышленности — о чём мы также говорили в выше упомянутой аналитической записке.Более того, Анатолий Лоцман, отвечая на вопрос: «Кто вставляет палки в винтовентилятор?» заявляет: «Наверное, тот, кому это выгодно. Будем так говорить, если бы России нужна была собственная авиация, она бы (Христенко и Реус — прим. авт.) не заключала на 15 млрд долларов контракт на поставку до 2015 г. 230 «Боингов». Но закупив эти двигатели, мы потом потеряем больше. «Камовцы» уже к нам приезжали, говорят: «Ребята, дайте нам маленький движок на 500 сил, мы замучались с канадскими и американскими двигателями. Они нам за бесценок их продали, а теперь за каждый болт берут полцены проданного двигателя». Так же будет и с этой техникой, которую приобретём — 230 самолётов».
Двигатель НК-93 - это мертворожденное дитя, разрабатывается более 40 (СОРОКА!) лет - с конца 70-х, выпущено было 10 шт, но так и не смогли сделать работоспособный редукор. так что снимай с ушей лапшу от "ведуших конструкторов", им просто бабла бюджетного хочется, вот сказки и рассказывают :)

Добавлено: Чт июл 05, 2018 3:48 am
Гриценко Вячеслав
lvv писал(а):Двигатель НК-93 - это мертворожденное дитя, разрабатывается более 40 (СОРОКА!) лет - с конца 70-х, выпущено было 10 шт, но так и не смогли сделать работоспособный редукор. так что снимай с ушей лапшу от "ведуших конструкторов", им просто бабла бюджетного хочется, вот сказки и рассказывают :)
Сильно сказано! Не смогли создать редуктор... Как же его создашь если денег не дают? На двигатель НК-12 самолета Ту-95 в 1953-м году так смогли создать редуктор. А сейчас не могут... Естественно.... 30 лет убивают авиацию... Лапша на ушах висит у тех которые об этих вопросах не имеют не малейшего представления... Так что мне нечего снимать. Уж извини

Добавлено: Чт июл 05, 2018 4:13 am
Гриценко Вячеслав
Da Phazz писал(а):Вячеслав, будучи согласным с тобой по 99% пунктов, я не могу не отметить спорность утверждения о том, что вместо поддержки отечественного авиапрома наше правительство закупает боинги, что вредит Российскому производителю. Для примера приведу АвтоВаз. Всем хорошо известно, что власть буквально усирается, поддерживая автогиганта - как финансово из бюджета, так и завышенными ввозными пошлинами на иномарки. Последнее есть самый яркий акт защиты и поддержки АвтоВаза, но давай вспомним, сколько недовольства вызывает такая поддержка? Я слышал сотни раз, как люди говорили, что, если бы не пресловутые пошлины, то мы ездили бы все на дешевых мерседесах, а не на дорогих Калинах. И тут вопрос - а не получится ли с авиацией схожая история, когда, получив должную поддержку, отечественный производитель потеряет всякую мотивацию производить конкурентноспособную продукцию, и, вместо комфортных боингов, мы станем летать на условных топорно сделанных SSJ, "благодаря" на каждом взлете родное правительство?

Опять же, получается, что бы они не сделали - поддержали бы НК или купили бы боинги - все равно шквал критики захлестнул бы. Получается жлементарная политика двойных стандартов.
Здесь все-таки несколько разные покупатели. Самолеты покупают олигархи... А как нам всем , надеюсь , понятно наше правительство поддерживает интересы только олигархов. Только их. Запустив один раз американскую заразу в виде трехсот советников, акционировавших наши авиационные заводы и моторостроительные. К примеру те же Пермские моторы. Или Рыбинские... Остановили сразу все научные исследования, разработки... Разогнали самое ценное - кадры. Подготовленные, грамотные... К концу 80-х годов, в авиационном двигателестроении мы наконец-то вышли на лидирующие позиции по некоторым образцам. Например по тому же АЛ-31Ф, который в то время являлся по параметрам лучшим в мире. Лучшим.. Не на уровне, а лучшим. Чего мы не могли добиться долгие годы. А тут вышли... Самолет как мы знаем придаток к двигателю... А знаете вы к примеру что когда авиакомпания S7 брала в лизинг Боинги и Аэрбасы, обязательным условием этого был уничтожение собственных, отечественных Ту-154 и Ил-86. Именно физическое уничтожение. В 80-х годах, которые сейчас называют "застойными" Советский Союз выпускал 40% мирового парка гражданской авиации. В том числе и такие уникальные как Ан-124 Руслан и Ан-225 Мрия, вообще не имеющие аналогов... А сейчас? Единицы самолетов в год... Нас просто выдавили из авиастроения. И всё . Тот же Суперджет. Это просто смех... детали изготавливаются на ЧПУ, а программы поступают из Германии... Станок даже нельзя передвинуть на метр. Он сразу перестает работать. Самолет то вроде как наш. Только в нем нашего ничего нет... Название и то, хрен поймешь что это... А АвтоВАЗ это да. Очередная канализация для денег. И не больше. У нас было авиастроение. И двигателестроение. А теперь оно уничтожено практически. Предателями национальных интересов.. Наших интересов

Добавлено: Чт июл 05, 2018 10:29 am
FRUITCAT
Да, не легко без Иосифа...

Добавлено: Чт июл 05, 2018 12:33 pm
Гриценко Вячеслав
FRUITCAT писал(а):Да, не легко без Иосифа...
Да с предателями наверху тяжело. Но не обязательно Иосиф. Можно Си Дзиня взять. В аренду... Или в лизинг. Вот была бы польза. И футбольные матчи как в Китае начинать с расстрелов растратчиков... Продавцов Родины

Добавлено: Чт июл 05, 2018 3:29 pm
lvv
Гриценко Вячеслав писал(а):Сильно сказано! Не смогли создать редуктор... Как же его создашь если денег не дают? На двигатель НК-12 самолета Ту-95 в 1953-м году так смогли создать редуктор. А сейчас не могут... Естественно.... 30 лет убивают авиацию... Лапша на ушах висит у тех которые об этих вопросах не имеют не малейшего представления... Так что мне нечего снимать. Уж извини
НК-12 вообще-то создали "пленные" немцы
А реальную историю создания нк-93 знаю от инженера по испытаниям кузнецовской конторы, который испытывал и нк-93

Добавлено: Пт июл 06, 2018 3:29 am
Гриценко Вячеслав
lvv писал(а):НК-12 вообще-то создали "пленные" немцы
А реальную историю создания нк-93 знаю от инженера по испытаниям кузнецовской конторы, который испытывал и нк-93
Все с чего-то когда-то начинается. Пиндосы тоже вывезли Вернера фон Брауна... И бомбу, созданную немцами... Ну и что из этого? Дальше развиваться надо. А у нас , еще раз повторю - просто обыкновенные продажные предатели. Развивать свою авиацию в том виде каком она была просто экономически выгодно. В том числе и каждому из нас.

Добавлено: Сб июл 07, 2018 12:56 pm
CompBoy
FRUITCAT писал(а):Да, не легко без Иосифа...
+111