Страница 87 из 97

Добавлено: Пн янв 12, 2015 2:23 pm
weris
сделал вывод что дрищют гораздо чаще немцев да и когда вдувают 2 то роняют степень в 1.5 раза такчто тут непоспориш.
да тут не от производителя зависит. против физики не попрешь.

а вот насчет дрищут спорно сильно - на глазах куча примеров, как немцы (вроде даже неплохо построенные) - дрищут за сезон по несколько раз не выезжая с гаража даже (да, Юр?))
в тюненг все относительно. и перетюняченые двиги смысла сравнивать нету - ибо каждый как хочет так и дрочит. и кому на что денег хватает.

речь именно про заводские характеристики.

Добавлено: Пн янв 12, 2015 2:31 pm
Harikewa
bustarella писал(а):Harikewa Да, я :)
а я думаю, куда сразу подевались зеваки с выкриками, не в полный газ ехал гтр, он на газ не жал и тд)))

Добавлено: Пн янв 12, 2015 2:34 pm
серега888
weris писал(а):да тут не от производителя зависит. против физики не попрешь.

а вот насчет дрищут спорно сильно - на глазах куча примеров, как немцы (вроде даже неплохо построенные) - дрищут за сезон по несколько раз не выезжая с гаража даже (да, Юр?))
в тюненг все относительно. и перетюняченые двиги смысла сравнивать нету - ибо каждый как хочет так и дрочит. и кому на что денег хватает.

речь именно про заводские характеристики.
но завод тож непример немцы (по крайней мере раньше) строили на ресурс а не на результат да и вес нетот а уж про комфорт речи нет - япо эт табурет а в немце чувствуеш себя как принцеса на горошене. их сравнивать впринципе нельзя а если начинаеш сравнивать то раздетая до барабана б2 едет на свои 2 литра лучше любого 2литра японца.

Добавлено: Пн янв 12, 2015 2:51 pm
weris
серега888 писал(а):но завод тож непример немцы (по крайней мере раньше) строили на ресурс а не на результат да и вес нетот а уж про комфорт речи нет - япо эт табурет а в немце чувствуеш себя как принцеса на горошене. их сравнивать впринципе нельзя а если начинаеш сравнивать то раздетая до барабана б2 едет на свои 2 литра лучше любого 2литра японца.
да какой комфорт опять?
или мы сравнивает Ы4-6 с короллой?
катался не один раз я что на Юркиной S4 что на Спавновской А6 - ну нет там ничего особенного, чего не было бы в моем япе. Абсолютно никаких преимуществ "в комфорте".
А на трассе так вообще - "полегче в поворотах, ты не на своем сарае" (с) Блиндхорс

Добавлено: Пн янв 12, 2015 2:52 pm
weris
и про надежность - ну ладно Юрик свой мотор затюнил/угандошил 3 раза ... у Лёни абсолютно стоковый мотор - так тож уже сколкьо бабла в него впулил - то одно развалится, то другое - вот тебе и "надежность".

Добавлено: Пн янв 12, 2015 9:19 pm
Da Phazz
Harikewa писал(а):а я думаю, куда сразу подевались зеваки с выкриками, не в полный газ ехал гтр, он на газ не жал и тд)))
Я тут и не отказываюсь от своих слов. Саша же сам написал, что гетер не ехал

Добавлено: Пн янв 12, 2015 9:37 pm
Harikewa
Da Phazz писал(а):Я тут и не отказываюсь от своих слов. Саша же сам написал, что гетер не ехал
с любой тачки можно сделать едущую, на вкус и цвет все фломастеры разные

Добавлено: Пн янв 19, 2015 11:28 am
ДИМОН
ГТР были разной модификации по лс. Друзья у меня гоняли в МСК снимали гетр на 3 часа,заявленная мощность 600-650лс(в зависимости от бенза),ехали на простом колоночном 98,есть даже видио,раскочегарили до 303км.ч .Ваш гетр чет мертвый по сравнению с тем,разгона нет ни хуя.

Добавлено: Пн янв 19, 2015 11:56 am
bustarella
открою секрет, я не давил на газ и ждал когда он догонит (имхо надо быть слепым, что бы не увидеть как не растет и местами даже падает скорость %) )

а товарищ Валерон, даже нашел еще видео того вечера, но вы его как то проигнорили =)
Valeron писал(а):Когда стрелка подвисает у гэтера, то бывает уезжает, и то не всегда)))
https://www.youtube.com/watch?v=kAJeRlP4kbE
можно конечно свято верить что rs2 комплект выносит все и вся, решать вам.

Добавлено: Ср янв 21, 2015 7:44 am
weris
ДИМОН писал(а):ГТР были разной модификации по лс. Друзья у меня гоняли в МСК снимали гетр на 3 часа,заявленная мощность 600-650лс(в зависимости от бенза),ехали на простом колоночном 98,есть даже видио,раскочегарили до 303км.ч .Ваш гетр чет мертвый по сравнению с тем,разгона нет ни хуя.
в стоке ГТР 485/525/555 л.с. (дорестайл/рестайл1/рестайл2)

Добавлено: Пт апр 10, 2015 10:26 am
Штурман
воспоминания)) сиррокко 375 сил
[video=youtube;xy-AyJmsbHw]http://www.youtube.com/watch?v=xy-AyJmsbHw[/video]

Добавлено: Пт апр 10, 2015 11:09 am
ASheff
ебать.. вы бы еще по лесу гонялись.. :ag:

Добавлено: Пт апр 10, 2015 11:10 am
Штурман
мы сами охуели от такого финиша

Добавлено: Пт апр 10, 2015 5:03 pm
orenspl
На видео сырок ст2, а в описании 375лс. Где правда?)

Добавлено: Пт апр 10, 2015 5:44 pm
Штурман
Ст2 на к04

Добавлено: Пн апр 13, 2015 10:37 am
Da Phazz
Это не К04. К04 от тебя улетела бы. И еще, как у тебя получилось стартовать, всего на полкузова вырвавшись от переднего привода? С места ты должен улетать.

Добавлено: Ср апр 15, 2015 1:43 pm
ambal
Da Phazz писал(а):Это не К04. К04 от тебя улетела бы. И еще, как у тебя получилось стартовать, всего на полкузова вырвавшись от переднего привода? С места ты должен улетать.
На к04 не улетела бы... точнее она полюбому на к04! Откуда 375 сил?

Добавлено: Ср апр 15, 2015 1:44 pm
ambal
Штурман писал(а):воспоминания)) сиррокко 375 сил
[video=youtube;xy-AyJmsbHw]http://www.youtube.com/watch?v=xy-AyJmsbHw[/video]
Трасса реально кривая! Машины болтает... Как вам не страшно было гонять по такой неровной дороге?
Старт - да , какой то слабенький был.

Добавлено: Ср апр 15, 2015 1:50 pm
ambal
Заезд с Skoda Yeti 1.8t stage 3 k04 улитка, dsg , хол впуск carbonio,выпуск magnaflow, чип шмип на выходе 300+ . У меня SMS.
[video=youtube;0yvkSgrRWHw]https://www.youtube.com/watch?v=0yvkSgrRWHw[/video]
Вопрос : за сколько aan + чип проходит 402 метра и какая скорость на финише.

Добавлено: Ср апр 15, 2015 1:55 pm
Штурман
сирроко на к04 и не пиздите мне тут,машина моего хорошего знакомого,не улетел вперед потому что старт был плохой и я провалился, а он ездит на тойо888 и стартует он у него очень весело