Страница 83 из 89
Добавлено: Сб ноя 14, 2020 7:06 pm
Скиталец

Раздача слонов...
Добавлено: Сб ноя 14, 2020 9:20 pm
Andrey_vrn
Ты бы лучше двух диск сделал нормальный, чем это говно для качков тиражировать.
Добавлено: Вс ноя 15, 2020 8:29 pm
Скиталец
Правильные двух диски и трех диски под едущие проекты всегда в наличии.
На фото сцепы с прижимом 10000-18000N
Без потери по ресурсу износа.
Не совсем понятно про качков. 14000N для женщин на каблуках .
16000-20000N для мужика с не запущенной физухой никаких проблем , даже на легковой гидравлике.
Добавлено: Вс ноя 15, 2020 8:47 pm
Скиталец

Под 02м
800+ nm
Для старта со второй
Добавлено: Вс ноя 15, 2020 11:49 pm
EtherealDeath
Скиталец писал(а):
Под 02м
800+ nm
Для старта со второй
Для старта со второй - это имеется ввиду утяжеленный маховик?
Добавлено: Пн ноя 16, 2020 1:03 am
Скиталец
EtherealDeath писал(а):Для старта со второй - это имеется ввиду утяжеленный маховик?
Да. И желательно с "мягким" схватыванием
Добавлено: Вт ноя 24, 2020 10:40 pm
Скиталец

1.9тди + мерс бус.
Добавлено: Вт ноя 24, 2020 10:45 pm
Скиталец

Утяжеленное по максимуму.
Человек собрался в кругосветку))
Добавлено: Пт дек 11, 2020 3:25 pm
михан
Ребят,подскажите,запутался иль совет.
При замене кпп смотрел сцепу 2.2 еска С4 ,жалобы -подванивало.
Стояло маховик МС или 1B под 240мм, диск обычный 2.3AAR-228мм , корзина МС или 1B, видимо покупали сцепу под 1В ,а диск не подошол (24зуба) и поставили с
2.3 на 228.
Нужен совет, вроде как загнаться по сцепе не хочется, мысли заменить диск на 240 и всё с RS4 B5.
Ну подскажите советом.
Добавлено: Пт дек 11, 2020 10:28 pm
михан
40 страниц прочёл, в принципе понял,что корзина под плоский маховик MC ,так же родная МС нормально для стока ,по крайней мере до 300л.
Скраежопили на диске (поставили от AAR) , а надо на 240 от 2,7 Б.Т. или Х,З ?
Какой диск то купить ,прикинуть надо)
Добавлено: Пт дек 11, 2020 10:52 pm
_ShurikeN
Новый диск отдельно покупать бессмысленно. Комплект сцепы от AEL - единственное, что еще можно купить в магазине на плоский маховик.
Если точно корзина MC, то есть та, что прикидывается 3B-корзиной, то под нее предположительно должен лечь любой 240-й диск с помойки, даже V8 с большими пружинами.
Добавлено: Пт дек 11, 2020 11:06 pm
михан
_ShurikeN писал(а):Новый диск отдельно покупать бессмысленно. Комплект сцепы от AEL - единственное, что еще можно купить в магазине на плоский маховик.
Если точно корзина MC, то есть та, что прикидывается 3B-корзиной, то под нее предположительно должен лечь любой 240-й диск с помойки, даже V8 с большими пружинами.
привет, из твоего поста и сделал вывод )), 3082 919 001 по саксу новая и маховик стоял работал плоский, вот я я смотрю как бы не перемудрить,
т.е хуже не сделать. Есть с V8 ,но сильно подношеный , мм 8 остаток, есть по наличию от РС в ВРН у нас, короче спасибо уже легче.))
Добавлено: Вт дек 15, 2020 10:24 am
Скиталец
михан писал(а):40 страниц прочёл, в принципе понял,что корзина под плоский маховик MC ,так же родная МС нормально для стока ,по крайней мере до 300л.
Скраежопили на диске (поставили от AAR) , а надо на 240 от 2,7 Б.Т. или Х,З ?
Какой диск то купить ,прикинуть надо)
Надо понимать всю конструкцию.
Во первых сцепы от аеl и ааn не то , что надо для едущей машины. Корзины с тонким зеркалом и склонны к раскалыванию.
Во вторых не все диски расходятся с самомодводящими корзинами.
В третьих диаметр диска не самое главное. Если речь не идет о тракторе или древнем джипе.
Если есть возможность уменьшить или облегчить диск , то лучше чем корячить большой и тяжелый.
В четвертых лошади вообще ни при чем.
Добавлено: Сб янв 16, 2021 7:35 pm
Скиталец
В свете последних событий сцепления на Шкоду -30%.
Добавлено: Пн янв 18, 2021 9:39 am
sergeynik
Скиталец писал(а):В свете последних событий сцепления на Шкоду -30%.
честно говоря на месте Пу за такую демонстративную акцию, заставил бы шкоду пострадать рф, ограничением модельного рада до производимых на территории РФ.
зы ну а вам терпения, процесс запущен изменения неизбежны
Добавлено: Пн янв 18, 2021 2:19 pm
CompBoy
_ShurikeN писал(а):Новый диск отдельно покупать бессмысленно. Комплект сцепы от AEL - единственное, что еще можно купить в магазине на плоский маховик.
Если точно корзина MC, то есть та, что прикидывается 3B-корзиной, то под нее предположительно должен лечь любой 240-й диск с помойки, даже V8 с большими пружинами.
3082 001 611
Добавлено: Ср янв 20, 2021 2:20 am
toluk
sergeynik писал(а):честно говоря на месте Пу за такую демонстративную акцию, заставил бы шкоду пострадать рф, ограничением модельного рада до производимых на территории РФ.
зы ну а вам терпения, процесс запущен изменения неизбежны
я чего то пропустил? что то случилось с сцепами на шкодах из за товарища пу?
Добавлено: Ср янв 20, 2021 11:05 am
CompBoy
Скиталец писал(а):Надо понимать всю конструкцию.
Во первых сцепы от аеl и ааn не то , что надо для едущей машины. Корзины с тонким зеркалом и склонны к раскалыванию.
Во вторых не все диски расходятся с самомодводящими корзинами.
В третьих диаметр диска не самое главное. Если речь не идет о тракторе или древнем джипе.
Если есть возможность уменьшить или облегчить диск , то лучше чем корячить большой и тяжелый.
В четвертых лошади вообще ни при чем.
понравилось про диаметр.) именно поэтому у порше внешний диаметр диска 240 а вот внутренний больше чем у сток эски . в итоге уменьшение поверхности трения. подумаешь 500 сил на моноприводе )
Добавлено: Ср янв 20, 2021 1:10 pm
sergeynik
toluk писал(а):я чего то пропустил? что то случилось с сцепами на шкодах из за товарища пу?
шкода смешала спорт и политику, а пу не ответил на это
Добавлено: Ср янв 20, 2021 1:12 pm
sergeynik
CompBoy писал(а):понравилось про диаметр.) именно поэтому у порше внешний диаметр диска 240 а вот внутренний больше чем у сток эски . в итоге уменьшение поверхности трения. подумаешь 500 сил на моноприводе )
1) сцепление работает с моментом
2) диаметр это всего одна составляющая (плечо)
так что не надо комментариев, там где нечего сказать грамотно