Добавлено: Чт июн 18, 2015 9:11 pm
теперь на керамику перейдешь?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Ну если не просто ездить быстро, а еще и стартовать то похоже вариантов нет(Илюха S6 писал(а):теперь на керамику перейдешь?
Странно! Почему не держит у меня V8 ая сцепа держала примерную мощность, правда седан! С керамикой будешь дольше переключаться!TAXIst писал(а):Цбл, сцепление рс4б7, корзина 2хлепестковая. Делал Скиталец, не держит лаунч... А у тебя какое время было?
Примерную это сколько? Оно держит если тронуться плавно и дальше на все деньги! А если с лаунча то начинает буксовать! Может быть конечно дело в оборотах и наддуве на лаунче...Melber писал(а):Странно! Почему не держит у меня V8 ая сцепа держала примерную мощность, правда седан! С керамикой будешь дольше переключаться!
Чтобы 100-200 мерить, надо:TAXIst писал(а):На керамике думаю легко! С лаунча прыгнул, Сцепу провернуло... Так до 240 и ехал со срывом( в сл раз замерю 100-200 тронувшись плавно и дальше тапка в пол! Результат оглашу
440лс 573нм Тут ещё резина важна, у меня дубовая потенза буксовала канешTAXIst писал(а):Примерную это сколько? Оно держит если тронуться плавно и дальше на все деньги! А если с лаунча то начинает буксовать! Может быть конечно дело в оборотах и наддуве на лаунче...
Владельцы прибора измеряли и с хода и с места - +/- близкоDa Phazz писал(а):Чтобы 100-200 мерить, надо:
1) температура на улице 10-15
2) проехать примерно 2 минуты на постоянной скорости 60-80 на высшей передаче с минимумом нагрузки, чтобы хорошенько продуть машину
3)начинать разгон примерно с 85-90 на 3 передаче, предварительно раздувшись с педалей
Я думаю у меня по более 500... И у меня полуслик кумхо ку36Melber писал(а):440лс 573нм Тут ещё резина важна, у меня дубовая потенза буксовала канеш
значит криво мерили, плюс походу ты не продувалсяTAXIst писал(а):Владельцы прибора измеряли и с хода и с места - +/- близко
Не сильно более пока. Надо допиливать. И это не полуслик, это обычная резина с агрессивным рисункомTAXIst писал(а):Я думаю у меня по более 500... И у меня полуслик кумхо ку36
Я как с места стартанул так и замерилиDa Phazz писал(а):значит криво мерили, плюс походу ты не продувался
Еще обязательно прочитать свой гороскоп потом выпить успокаивающего(чтоб не нервничать на старте) и взять хим анализы асфальта и резины на совместимость))))бля уморил)))))))))) да и очко продуть тоже не мешало бы.Da Phazz писал(а):Чтобы 100-200 мерить, надо:
1) температура на улице 10-15
2) проехать примерно 2 минуты на постоянной скорости 60-80 на высшей передаче с минимумом нагрузки, чтобы хорошенько продуть машину
3)начинать разгон примерно с 85-90 на 3 передаче, предварительно раздувшись с педалей
А по факту есть что сказать? Или как обычно бзднул в воду?ДИМОН писал(а):Еще обязательно прочитать свой гороскоп потом выпить успокаивающего(чтоб не нервничать на старте) и взять хим анализы асфальта и резины на совместимость))))бля уморил)))))))))) да и очко продуть тоже не мешало бы.