Страница 82 из 86

Добавлено: Чт июн 18, 2015 9:11 pm
Илюха S6
теперь на керамику перейдешь?

Добавлено: Чт июн 18, 2015 9:24 pm
TAXIst
Илюха S6 писал(а):теперь на керамику перейдешь?
Ну если не просто ездить быстро, а еще и стартовать то похоже вариантов нет(

Добавлено: Чт июн 18, 2015 9:34 pm
Melber
TAXIst писал(а):Цбл, сцепление рс4б7, корзина 2хлепестковая. Делал Скиталец, не держит лаунч... А у тебя какое время было?
Странно! Почему не держит у меня V8 ая сцепа держала примерную мощность, правда седан! С керамикой будешь дольше переключаться!

Добавлено: Чт июн 18, 2015 10:32 pm
TAXIst
Melber писал(а):Странно! Почему не держит у меня V8 ая сцепа держала примерную мощность, правда седан! С керамикой будешь дольше переключаться!
Примерную это сколько? Оно держит если тронуться плавно и дальше на все деньги! А если с лаунча то начинает буксовать! Может быть конечно дело в оборотах и наддуве на лаунче...

Добавлено: Чт июн 18, 2015 10:35 pm
Штурман
Конечно,ясебе сделал 1.1 лаунч ,раньше было 1.5 сворачивало

Добавлено: Чт июн 18, 2015 10:43 pm
TAXIst
А обороты, Стас?

Добавлено: Чт июн 18, 2015 11:23 pm
Da Phazz
TAXIst писал(а):На керамике думаю легко! С лаунча прыгнул, Сцепу провернуло... Так до 240 и ехал со срывом( в сл раз замерю 100-200 тронувшись плавно и дальше тапка в пол! Результат оглашу
Чтобы 100-200 мерить, надо:
1) температура на улице 10-15
2) проехать примерно 2 минуты на постоянной скорости 60-80 на высшей передаче с минимумом нагрузки, чтобы хорошенько продуть машину
3)начинать разгон примерно с 85-90 на 3 передаче, предварительно раздувшись с педалей

Добавлено: Чт июн 18, 2015 11:24 pm
Melber
TAXIst писал(а):Примерную это сколько? Оно держит если тронуться плавно и дальше на все деньги! А если с лаунча то начинает буксовать! Может быть конечно дело в оборотах и наддуве на лаунче...
440лс 573нм Тут ещё резина важна, у меня дубовая потенза буксовала канеш

Добавлено: Чт июн 18, 2015 11:43 pm
TAXIst
Da Phazz писал(а):Чтобы 100-200 мерить, надо:
1) температура на улице 10-15
2) проехать примерно 2 минуты на постоянной скорости 60-80 на высшей передаче с минимумом нагрузки, чтобы хорошенько продуть машину
3)начинать разгон примерно с 85-90 на 3 передаче, предварительно раздувшись с педалей
Владельцы прибора измеряли и с хода и с места - +/- близко

Добавлено: Чт июн 18, 2015 11:44 pm
TAXIst
Melber писал(а):440лс 573нм Тут ещё резина важна, у меня дубовая потенза буксовала канеш
Я думаю у меня по более 500... И у меня полуслик кумхо ку36

Добавлено: Пт июн 19, 2015 3:26 am
Da Phazz
TAXIst писал(а):Владельцы прибора измеряли и с хода и с места - +/- близко
значит криво мерили, плюс походу ты не продувался

Добавлено: Пт июн 19, 2015 3:26 am
Da Phazz
TAXIst писал(а):Я думаю у меня по более 500... И у меня полуслик кумхо ку36
Не сильно более пока. Надо допиливать. И это не полуслик, это обычная резина с агрессивным рисунком

Добавлено: Пт июн 19, 2015 8:15 am
TAXIst
Da Phazz писал(а):значит криво мерили, плюс походу ты не продувался
Я как с места стартанул так и замерили

Добавлено: Пт июн 19, 2015 8:54 am
Штурман
лаунч как у всех 4800

Добавлено: Пт июн 19, 2015 9:30 am
Banderaz
у меня на булсике 100-200 9 секунд было и квотер 12,3-12,4 стабильно,можно было и лучше,но резину надо было получше ставить,лаунч был 1,5 бара,сцепа обычная вэ8 держала все без проблем.На рс6 сейчас рс4б7 не держит сцепа,буду корзину от крафтера ставить.

Добавлено: Пт июн 19, 2015 11:16 am
TAXIst
Ну квотер у меня 12.6, учитывая что сцепа буксовала я так думаю все с цифрами хорошо! Надо теперь решить что ставить... Или иначе лаунч настроить

Добавлено: Пт июн 19, 2015 11:30 am
Banderaz
попробуй лаунч поменьше поставь,в ходу же не срывает сцепу

Добавлено: Пт июн 19, 2015 11:32 am
Штурман
На такой турбине 1 бара будет достаточно стартануть,в яму не провалится
Больше смысла нет,если нужен боевой старт то это однозначно керамика и слики,но это не про эту машину.

Добавлено: Пт июн 19, 2015 12:32 pm
ДИМОН
Da Phazz писал(а):Чтобы 100-200 мерить, надо:
1) температура на улице 10-15
2) проехать примерно 2 минуты на постоянной скорости 60-80 на высшей передаче с минимумом нагрузки, чтобы хорошенько продуть машину
3)начинать разгон примерно с 85-90 на 3 передаче, предварительно раздувшись с педалей
Еще обязательно прочитать свой гороскоп потом выпить успокаивающего(чтоб не нервничать на старте) и взять хим анализы асфальта и резины на совместимость))))бля уморил)))))))))) да и очко продуть тоже не мешало бы.

Добавлено: Пт июн 19, 2015 2:04 pm
TAXIst
ДИМОН писал(а):Еще обязательно прочитать свой гороскоп потом выпить успокаивающего(чтоб не нервничать на старте) и взять хим анализы асфальта и резины на совместимость))))бля уморил)))))))))) да и очко продуть тоже не мешало бы.
А по факту есть что сказать? Или как обычно бзднул в воду?